Новости холдинга "Вертолёты России"

Это вряд ли. Только в сильно разобранном состоянии. Потому мне и интересно, как это происходило с реальности.
 

 
Росавиация:
 
Росавиация:
 
Начались испытания модернизированного вертолета Ми-35П
ЦАМТО, 29 августа. Холдинг "Вертолеты России" (входит в ГК "Ростех") проводит типовые испытания модернизированного транспортно-боевого вертолета Ми-35П, которые планируется завершить до конца 2019 года, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу холдинга.

"Испытания проходят на предприятии "Роствертол", – говорится в сообщении холдинга "Вертолеты России".

Как отметил генеральный директор холдинга Андрей Богинский, слова которого приводятся в сообщении, Московский вертолетный завод имени Миля "провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам".

"У нас уже была возможность продемонстрировать Ми-35П потенциальным заказчикам, и их реакция позволяет нам быть уверенными в том, что этот вертолет будет востребован", – сказал он.

"Усовершенствованный Ми-35П – это новый этап эволюции Ми-24, который по праву считается одним из лучших вертолетов в мире. Это экспортная модель, предназначенная, в первую очередь, для стран, эксплуатирующих предыдущие модификации вертолета. В основном речь идет о наших партнерах в Азии и Африке. Сейчас "Роствертол" готовится к серийному производству этих вертолетов для поставок на экспорт", – приводятся в пресс-релизе слова представителя "Ростеха".

Усовершенствованный Ми-35П оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей.

Ми-35П отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышенную боевую живучесть, а также снижает трудоемкость технического обслуживания, цитирует "РИА Новости" пресс-релиз "АО "Вертолеты России".

[automerge]1567185925[/automerge]
Интересно - какого калибра на нем пушки??
 
Интересно - какого калибра на нем пушки??
Скорее всего, речь тут про тот, что впервые показали на Армии-2019 в июне и сейчас показывают на МАКСе. Пушка там 23 мм - как у Ми-24ВП и Ми-35М, подвижная в носу.
Вот этот:

Но на МАКСе "свою" модернизацию Ми-24П показывает и КРЭТ - там пушка осталась, как была - ГШ-30К по правому борту. Назвали его Ми-24П-1М. На него чуть ли не радар с АФАР (!) они предлагают ставить в качестве опции. Вот он (стоит рядом с павильоном КРЭТа):
 
ЕМНИП, ГШ-30Л - по итогу опыта ДРА - было сочтено избыточным калибром...
 
Сергей Гончаров, тем не менее именно Ми-24П с ГШ-30К, насколько понимаю, сейчас большинство в Армейской авиации РФ из "классических" 24-к (если не считать новопостроенных Ми-35М).
Ну и какой калибр у Ми-28Н/УБ/НМ и Ка-52? Там правда пушка совсем другая, но тоже 30 мм
 
от Вертолетов России из релиза про ВЭФ:
Посторонним В, пофотографируете, плиз?
 
Первый серийный вертолет Ми-38 в гражданской версии на МАКС-2019. ВЭБ РФ выразил заинтересованность в приобретении этого вертолета с целью последующей передачи в лизинг. Соглашение об этом с "Вертолетами России" было заключено на МАКС2019. Салон вертолета в варианте повышенной комфортности делает Ми-38 самым крупным и вместительном вертолетным представителем бизнес-авиации в мире





 
Последнее редактирование:
"Индийский" Ка-226Т - с двух сторон разный и с лыжами
Данный Ка-226Т вряд ли именно "индийский".
Скорее всего просто демонстрационный/опытный образец.
Индийские же должны даже внешне немного отличаться.
Да и номер 241 как бы намекает, что это старый хорошо известный борт: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Во владивостокском издании "Конкурент" весьма интересное интервью с директором арсеньевского "Прогресса" Денисенко о Ка-62 и Ка-52:
 
A.F., всё же удалось выскочить на Русский в минувшее воскресенье и посмотреть живьём на продукцию У-УАЗ-а. Прошу прощения за задержку с публикацией "отчёта" и за качество фото - снимал чужим телефоном, мой что-то задурил... Да и фотографом себя не числю!

Пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо создателям бурятской экспозиции - она однозначно была лучшей на "Улице ДВ". Об этом красноречиво говорила толпа народа возле него. Подошли с душой, с искренним желанием рассказать о своём крае как можно ярче и интереснее. Особенно это было заметно на фоне пустопорожних чиновных "достижизмов" других регионов.

1. Ми-172А2, заказанный Индией

2. Изменилась носовая часть

3. "Стеклянная" кабина пилотов

4. Х-образный композитный рулевой винт

5. Новые композитные лрпасти НВ с законцовками - в реальности очень впечатляют качеством изготовления

6. Ка-226Т - тоже индийский контракт, с этой стороны он брутально-военный

7. А с этой - гламурно-гражданский (на фото очередь из желающих усадить своего ребёнка в пилотское кресло)

8. Тоже стеклянная кабина

9. Гражданский вариант был в медицинском исполнении - посмотрите, какой шикарный доступ в кабину со всех сторон

10. Ещё вид сзади
 
11. А это сменный VIP-модуль (видимо, для генералитета)

12. Модуль внутри

13. Торсионная втулка соосного НВ с удобным складыванием лопастей - фирменный знак КБ Камова

14. А это комплект лыж (видимо, для работы в Гималаях)

15.

И в заключение несколько фоток об атмосфере выставки:
1. Русский мост на Русский остров (на фото он кажется маленьким, но на самом деле это крупнейший вантовый мост в мире - ширина основного пролёта 1600 м, высота пилонов - 330 м)

2. Университетская набережная бухты Аякс

3. Выставочный павильон Бурятии

4. Ажиотаж вокруг вертолётов
 
Последнее редактирование:
Совет директоров холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принял решение об объединении АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и АО "Камов" и создании на их основе АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова". НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.

Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ - ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.

Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также - снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.

"По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15-20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, - отметил заместитель генерального директора "Вертолетов России" по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. - Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача - конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели.

Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.

Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга "Вертолеты России". Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года.