Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
Продувочная модель вертолёта Ми-171А3, предназначенная для экспериментального исследования её аэродинамических характеристик в аэродинамической трубе Т-1 МАИ.
Я так понимаю ТБ они сделали подфюзеляжными, значит вырастет высота вертолета. Транспортировать ИЛами уже не выйдет, только с демонтажем редуктора. Или мне кажется?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Первый вертолет Ми-35М для Узбекистана
Фотографии, как сообщают, предположительно первого боевого вертолета Ми-35М (бортовой номер "103"), построенного на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") в Ростове-на-Дону для министерства обороны Узбекистана. Опознавательные знаки пока что не нанесены.

Первый вертолет Ми-35М для Узбекистана (фото)
 
R

roron

Старожил
Я так понимаю ТБ они сделали подфюзеляжными, значит вырастет высота вертолета. Транспортировать ИЛами уже не выйдет, только с демонтажем редуктора. Или мне кажется?
Вряд ли он влезет в Ил даже со снятым редуктором, думаю только в Руслане
 
A

A_Z

Старожил
Транспортировать ИЛами уже не выйдет, только с демонтажем редуктора. Или мне кажется?
Вот так выглядит Ми-8Т, "препарированный" под загрузку в Ил-76. Как видите, ГР и на обычной "восьмёрке" демонтируют.

005.jpg
 
R

roron

Старожил
Вот так выглядит Ми-8Т, "препарированный" под загрузку в Ил-76. Как видите, ГР и на обычной "восьмёрке" демонтируют.

Посмотреть вложение 678843
Погрузка Ми-8 в Ил-76 тот ещё мазохизм
 
A

A_Z

Старожил
Погрузка Ми-8 в Ил-76 тот ещё мазохизм
В сравнении с погрузкой в него же САУ "Мста" (такой эксперимент однажды проводили) аналогичная процедура для вертолётов "имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер). :)
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
roron, основной трудностью было найти Ми-4 - ибо там, где летали "Антеи", эти "вертушки" не водились. :)
 
D

DBV

Местный
Можете рассказать какие трудности были, и что нужно было сделать чтобы запихнуть Ми-4 в Антей?
Легко! По высоте он не проходил.
[automerge]1564600778[/automerge]
roron, основной трудностью было найти Ми-4 - ибо там, где летали "Антеи", эти "вертушки" не водились. :)
A_Z. Я ведь из тех времен. Водились у нас и МИ-4 и АН-22.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Я ведь из тех времен.
Так ведь и я на Ми-4 успел пассажиром полетать. :)
Дай бог памяти, году в 67-м.

Водились у нас и МИ-4 и АН-22.
А "у вас" - это где?

Легко! По высоте он не проходил.
Высота грузовой кабины Ан-22 - 4,4 м.
Согласно техописанию Ми-4, его стояночная высота - 4,4 м. Если снять стойки, то можно ещё сантиметров на двадцать-двадцать пять опустить.
 
R

roron

Старожил
Высота грузовой кабины Ан-22 - 4,4 м.
Согласно техописанию Ми-4, его стояночная высота - 4,4 м. Если снять стойки, то можно ещё сантиметров на двадцать-двадцать пять опустить.
На этом сайте габариты Ан-22 приводят следующие:
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 26,4 х 4,3 х 4,1 м
Прикинул по чертежу Ми-4. С шасси влезет впритык, но главный редуктор снять придется (да даже если и со снятыми стойками шасси).
679614

[automerge]1564859891[/automerge]
Легко! По высоте он не проходил.
И что делали чтобы влез?
 
D

DBV

Местный
Так ведь и я на Ми-4 успел пассажиром полетать. :)
Дай бог памяти, году в 67-м.


А "у вас" - это где?
В войсках. Я служить пришел из КБ в конце 70. И тут приказ,отправить два борта ОСНАЗа на учения. Пригнали антей,слетелись инженеры ВА, и стали МИ-4 запихивать. Долго старались!


Высота грузовой кабины Ан-22 - 4,4 м.
Согласно техописанию Ми-4, его стояночная высота - 4,4 м. Если снять стойки, то можно ещё сантиметров на двадцать-двадцать пять опустить.
Так это по техописанию!
[automerge]1564867842[/automerge]
На этом сайте габариты Ан-22 приводят следующие:
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 26,4 х 4,3 х 4,1 м
Прикинул по чертежу Ми-4. С шасси влезет впритык, но главный редуктор снять придется (да даже если и со снятыми стойками шасси).
Посмотреть вложение 679614
[automerge]1564859891[/automerge]

И что делали чтобы влез?
Да х.з. уже не помню. Стойки снимали точно,а вот редукторы?? Там ведь еще проблема была, вертолеты тяжелые,оборудования полно!
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
И что собой представляет "этот сайт"?
Сайт "Лётчики-испытатели", по крайней мере, профильный. Да и "Уголок неба" обычно не врёт.
И в обоих случаях даётся 4,4х4,4.

Так это по техописанию!
Ну, понятно - а в металле он, значит, выше был. :)

...и стали МИ-4 запихивать. Долго старались!
Может, просто не умели? :)

Да х.з. уже не помню. Стойки снимали точно,а вот редукторы??
Лопасти НВ хотя бы сняли? :)
 
R

roron

Старожил
  • Спасибо
Reactions: A_Z
D

DBV

Местный
И что собой представляет "этот сайт"?
Сайт "Лётчики-испытатели", по крайней мере, профильный. Да и "Уголок неба" обычно не врёт.
И в обоих случаях даётся 4,4х4,4.


Ну, понятно - а в металле он, значит, выше был. :)
Может выше,а может впритык. Модификации ведь разные были.:poop:


Может, просто не умели? :)
И так могло быть! Я всего раз такое видел.


Лопасти НВ хотя бы сняли? :)
A_Z, я ценю Ваш юмор!
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Fencer

Fencer

Старожил
 
Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Росавиация и ведомство гражданской авиации Республики Корея КОСА провели консультации по вопросам летной годности
19 августа 2019
Консультации состоялись в Москве в период 12-15 августа 2019 года и были посвящены взаимной оценке систем сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей в рамках валидации вертолёта Ми-171А2 в Республике Корея.

В консультациях также приняли участие представители Авиационного регистра Российской Федерации и Корейского института технологий безопасности полетов KIAST, задействованные в сертификационных работах по данному проекту.

В ходе четырехдневной встречи состоялось обсуждение широкого комплекса вопросов, представляющих взаимный интерес и связанных с организационными, нормативно-правовыми и техническими аспектами национальных систем сертификации и поддержания летной годности, намечены шаги по развитию дальнейшего сотрудничества в данной области. Достигнута договоренность о подписании в ближайшее время Рабочего соглашения между Росавиацией и КОСА в поддержку валидации российской авиационной техники и ее дальнейшей эксплуатации в Республике Корея.

Консультациям на уровне ведомств гражданской авиации России и Республики Корея предшествовал визит группы южнокорейских специалистов KOCA и KIAST при участии Росавиации на предприятия российской авиационной промышленности.

С 28 июля по 2 августа 2019 года проведена встреча в АО «Климов» (Санкт-Петербург). Предприятие является разработчиком и изготовителем двигателя ВК-2500ПС-03, который устанавливается на вертолёт Ми-171А2. Южнокорейской стороне было представлено техническое описание двигателя ВК-2500ПС-03, сертификационный базис и документы, подтверждающие соответствие ему типовой конструкции двигателя.

В период с 5 по 9 августа 2019 года работа продолжилась в АО «МВЗ им. М.Л. Миля» (Томилино, Московская область), являющемся разработчиком вертолёта Ми-171А2, а на неделе с 12 августа 2019 года группа специалистов KIAST также посетила АО «Улан-Удэнский авиационный завод» - изготовителя вертолёта Ми-171А2.
Росавиация и КОСА высоко оценили результаты совместной работы.

Российский вертолет Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171А2 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса. Подробно: http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-171a2/all.html?print=Y