Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
K

kabuki

Местный
"Индийский" Ка-226Т - с двух сторон разный :) и с лыжами
Данный Ка-226Т вряд ли именно "индийский".
Скорее всего просто демонстрационный/опытный образец.
Индийские же должны даже внешне немного отличаться.
Да и номер 241 как бы намекает, что это старый хорошо известный борт: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Во владивостокском издании "Конкурент" весьма интересное интервью с директором арсеньевского "Прогресса" Денисенко о Ка-62 и Ка-52:
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
A.F., всё же удалось выскочить на Русский в минувшее воскресенье и посмотреть живьём на продукцию У-УАЗ-а. Прошу прощения за задержку с публикацией "отчёта" и за качество фото - снимал чужим телефоном, мой что-то задурил... Да и фотографом себя не числю! ;)

Пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо создателям бурятской экспозиции - она однозначно была лучшей на "Улице ДВ". Об этом красноречиво говорила толпа народа возле него. Подошли с душой, с искренним желанием рассказать о своём крае как можно ярче и интереснее. Особенно это было заметно на фоне пустопорожних чиновных "достижизмов" других регионов.

1. Ми-172А2, заказанный Индией
1568449005525.png

2. Изменилась носовая часть
1568449055819.png

3. "Стеклянная" кабина пилотов
1568449133195.png

4. Х-образный композитный рулевой винт
1568449323066.png

5. Новые композитные лрпасти НВ с законцовками - в реальности очень впечатляют качеством изготовления
1568449357076.png

6. Ка-226Т - тоже индийский контракт, с этой стороны он брутально-военный
1568449432875.png

7. А с этой - гламурно-гражданский (на фото очередь из желающих усадить своего ребёнка в пилотское кресло)
1568449926907.png

8. Тоже стеклянная кабина
1568449975643.png

9. Гражданский вариант был в медицинском исполнении - посмотрите, какой шикарный доступ в кабину со всех сторон
1568450081271.png

10. Ещё вид сзади
1568450153319.png
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
11. А это сменный VIP-модуль (видимо, для генералитета)
1568450503549.png

12. Модуль внутри
1568450576499.png

13. Торсионная втулка соосного НВ с удобным складыванием лопастей - фирменный знак КБ Камова
1568450638974.png

14. А это комплект лыж (видимо, для работы в Гималаях)
1568450780206.png

15.
1568450855951.png

И в заключение несколько фоток об атмосфере выставки:
1. Русский мост на Русский остров (на фото он кажется маленьким, но на самом деле это крупнейший вантовый мост в мире - ширина основного пролёта 1600 м, высота пилонов - 330 м)
1568451030523.png

2. Университетская набережная бухты Аякс
1568451115419.png

3. Выставочный павильон Бурятии
1568451202976.png

4. Ажиотаж вокруг вертолётов
1568451253420.png
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Совет директоров холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принял решение об объединении АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и АО "Камов" и создании на их основе АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова". НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.

Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ - ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.

Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также - снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.

"По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15-20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, - отметил заместитель генерального директора "Вертолетов России" по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. - Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача - конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели.

Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.

Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга "Вертолеты России". Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года.
 
R

roron

Старожил
об объединении АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и АО "Камов" и создании на их основе АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова".
МВЗ им. М. Л. Миля переименуют в "НЦВ Миль и Камов", а ОКБ Камова закроют и примут сотрудников в "НЦВ Миль и Камов"
 
Реклама