Новости холдинга "Вертолёты России"

R

roron

Старожил
Ряд важных соглашений заключил холдинг "Вертолеты России" на авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

• 10 вертолетов Ми-8АМТ будут поставлены "Норильск-Авиа". Сделку профинансировал "Газпромбанк-лизинг".
• У перспективного легкого однодвигательного вертолета VRT500 появился первый покупатель – малазийская компания Ludev. Серийное производство вертолета с самым большим салоном в классе начнется в 2023 году.
• Компания "Ютэйр-Инжиниринг" в будущем сможет самостоятельно модифицировать вертолеты семейства Ми-8/17. Это первая компания вне холдинга, которая сможет создавать свои варианты комплектации под требования заказчиков.
• Корейская компания RH Focus станет официальным дилером вертолетов Ми-171 и Ка-32 в Южной Корее. Сейчас компания занимается поддержанием летной годности российских вертолетов в этой стране.
• Совместно с компанией КрасАэроСкан для работы в условиях Крайнего Севера будет модернизирован беспилотный конвертоплан VRT30.
• Также был заключен ряд других соглашений в области финансирования предприятий "Вертолетов России", по сотрудничеству в научно-технической сфере и образовательной сфере.


684564

[automerge]1567228520[/automerge]
Холдинг "Вертолеты России" и "Полярные авиалинии" заключили контракт на поставку семи модернизированных вертолетов Ансат начиная с 2021 года. Вертолеты будут адаптированы для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Соглашение заключено на МАКС-2019.

Исходя из рекомендаций "Полярных авиалиний", разработан новый технический облик вертолета, подразумевающий безангарное хранение вертолета, увеличенную дальность полета, наличие противооблединительной системы и возможность выполнения полетов по приборам.

Авиакомпания "Полярные авиалинии" выступит стартовым заказчиком и эксплуатантом модернизированных вертолетов Ансат. Согласно условиям контракта, все воздушные суда будут способны нести медицинские модули, на трех из них они будут установлены при поставке.

Техника будет выполнять пассажирские внутрирайонные рейсы, работать в интересах санитарной авиации, привлекаться для спасения людей, патрулирования, ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.

В 2017 и 2018 годах холдинг "Вертолеты России" обеспечил "Полярные авиалинии" пятью вертолетами Ми-8МТВ-1, которые уже доказали свою работоспособность и эффективность в условиях Арктики, и провел в Якутии испытания по эксплуатации вертолетов Ансат в условиях низких температур.


684565
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
от Вертолетов России из релиза про ВЭФ:
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках совместной экспозиции с Республикой Бурятия представляют на Восточном экономическом форуме во Владивостоке новейший гражданский вертолет Ми-171А2 и легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, которые запланированы к поставке в Индию.
Ранее "Вертолеты России" и индийская компания Global Vectra заключили на контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с опционом еще на одну машину. На Восточном экономическом форуме будет представлен вертолет, изготовленный по данному контракту и уже окрашенный в ливрею индийского заказчика. Его поставка в Индию запланирована в конце 2019 – начале 2020 года.
Вертолет Ка-226Т, представленный на форуме, демонстрирует перспективы российско-индийской промышленной кооперации – в соответствии с межправительственным соглашением от 2015 года в Индию будет поставлено 200 таких вертолетов, причем 140 из них будут собраны в Индии.
Посторонним В, пофотографируете, плиз?
 
R

roron

Старожил
Первый серийный вертолет Ми-38 в гражданской версии на МАКС-2019. ВЭБ РФ выразил заинтересованность в приобретении этого вертолета с целью последующей передачи в лизинг. Соглашение об этом с "Вертолетами России" было заключено на МАКС2019. Салон вертолета в варианте повышенной комфортности делает Ми-38 самым крупным и вместительном вертолетным представителем бизнес-авиации в мире


685272

685273

685274

685275
 
Последнее редактирование:
K

kabuki

Местный
"Индийский" Ка-226Т - с двух сторон разный :) и с лыжами
Данный Ка-226Т вряд ли именно "индийский".
Скорее всего просто демонстрационный/опытный образец.
Индийские же должны даже внешне немного отличаться.
Да и номер 241 как бы намекает, что это старый хорошо известный борт: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Во владивостокском издании "Конкурент" весьма интересное интервью с директором арсеньевского "Прогресса" Денисенко о Ка-62 и Ка-52:
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
A.F., всё же удалось выскочить на Русский в минувшее воскресенье и посмотреть живьём на продукцию У-УАЗ-а. Прошу прощения за задержку с публикацией "отчёта" и за качество фото - снимал чужим телефоном, мой что-то задурил... Да и фотографом себя не числю! ;)

Пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо создателям бурятской экспозиции - она однозначно была лучшей на "Улице ДВ". Об этом красноречиво говорила толпа народа возле него. Подошли с душой, с искренним желанием рассказать о своём крае как можно ярче и интереснее. Особенно это было заметно на фоне пустопорожних чиновных "достижизмов" других регионов.

1. Ми-172А2, заказанный Индией
1568449005525.png

2. Изменилась носовая часть
1568449055819.png

3. "Стеклянная" кабина пилотов
1568449133195.png

4. Х-образный композитный рулевой винт
1568449323066.png

5. Новые композитные лрпасти НВ с законцовками - в реальности очень впечатляют качеством изготовления
1568449357076.png

6. Ка-226Т - тоже индийский контракт, с этой стороны он брутально-военный
1568449432875.png

7. А с этой - гламурно-гражданский (на фото очередь из желающих усадить своего ребёнка в пилотское кресло)
1568449926907.png

8. Тоже стеклянная кабина
1568449975643.png

9. Гражданский вариант был в медицинском исполнении - посмотрите, какой шикарный доступ в кабину со всех сторон
1568450081271.png

10. Ещё вид сзади
1568450153319.png
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
11. А это сменный VIP-модуль (видимо, для генералитета)
1568450503549.png

12. Модуль внутри
1568450576499.png

13. Торсионная втулка соосного НВ с удобным складыванием лопастей - фирменный знак КБ Камова
1568450638974.png

14. А это комплект лыж (видимо, для работы в Гималаях)
1568450780206.png

15.
1568450855951.png

И в заключение несколько фоток об атмосфере выставки:
1. Русский мост на Русский остров (на фото он кажется маленьким, но на самом деле это крупнейший вантовый мост в мире - ширина основного пролёта 1600 м, высота пилонов - 330 м)
1568451030523.png

2. Университетская набережная бухты Аякс
1568451115419.png

3. Выставочный павильон Бурятии
1568451202976.png

4. Ажиотаж вокруг вертолётов
1568451253420.png
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Elder

Elder

Старожил
Совет директоров холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принял решение об объединении АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и АО "Камов" и создании на их основе АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова". НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.

Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ - ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.

Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также - снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.

"По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15-20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, - отметил заместитель генерального директора "Вертолетов России" по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. - Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача - конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели.

Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.

Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга "Вертолеты России". Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года.
 
R

roron

Старожил
об объединении АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и АО "Камов" и создании на их основе АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова".
МВЗ им. М. Л. Миля переименуют в "НЦВ Миль и Камов", а ОКБ Камова закроют и примут сотрудников в "НЦВ Миль и Камов"
 
Реклама