Новости холдинга "Вертолёты России"

Российский вертолет получит канадский двигатель

Российский вертолет VRT500 получит канадские двигатели PW207V, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании "ВР-Технологии" Александр Охонько.

"В рамках международного авиасалона Dubai Airshow мы подписали контракт с Pratt & Whitney Canada на оснащение VRT500 канадскими газотурбинными двигателями PW207V. Также на вертолете будет установлена современная авионика одного из мировых лидеров в этой отрасли. Уже на финальной стадии подписание с потенциальным поставщиком", — сказал руководитель.

Одним из преимуществ VRT500 по сравнению с конкурентами Охонько назвал соосную схему несущих винтов, обеспечивающую "компактные внешние габариты, что позволяет выполнять широкий круг задач, осуществлять работу даже на неподготовленных площадках". "Он имеет повышенную маневренность, удобен в управлении и устойчив к порывам ветра", — уверен гендиректор.

В ноябре эмиратский Tawazun, один из акционеров Aurus, собрался приобрести 50 процентов акций компании "ВР-Технологий", которая входит в холдинг "Вертолеты России" и занимается разработкой перспективных вертолетов и беспилотников.

В сентябре 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия преодолела зависимость от украинских двигателей для боевых вертолетов.

Легкий вертолет VRT500 имеет взлетную массу до 1600 килограммов, дальность до 910 километров и вмещает до шести человек. Первый серийный летательный аппарат планируется выпустить в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе. Предполагаются различные варианты вертолета, в частности,пассажирский, грузовой, корпоративный, медико-эвакуационный и полицейский.

 
Реклама
Первый серийный летательный аппарат планируется выпустить в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.
это конечно же неправда, если только во второй половине 2020 планируется построить первый опытный.
Читаем вчерашнее интервью директора ВР-Технологий РИА Новости:
— Первый серийный вертолет VRT500 планируется выпустить в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе? Далее серийное производство будет осуществляться на этой площадке или будут задействованы другие предприятия?
— Подготовка серийного производства начнется с 2021 года параллельно с сертификацией. В 2023 году мы планируем запуск производства. Концепция сборки позволяет при необходимости масштабировать производство и дополнительно организовать окончательную сборку в любой точке мира. Независимо от того, где будет производственная линия, основные компоненты будут поставляться поставщиками с широкой логистической цепочкой и сервисами, что позволит при минимальных временных затратах собирать вертолет и поддерживать его летную годность.
И, Сергей, Вас же уже просили неоднократно - так сложно ставить ссылку на первоисточник информации, а не на этого агрегатора? Благо у него же внизу всегда эта ссылка есть. Зачем Вы его целенаправленно раскручиваете? Ну нравится Вам его читать - Ваше право, но позаботьтесь, пожалуйста, хоть немного об авторских правах, это же так просто. Вы же сам автор...
 
Сегодня 110 лет со дня рождения Генерального конструктора Михаила Леонтьевича Миля!
Михаил Леонтьевич Миль спасибо за все что вы сделали, благодаря Вам мы до сих пор производим вертолёты, которые конкурентны на рынке.

P. S. Конечно мы стараемся все это уничтожить, но Вы заложили огромный запас прочности и пока не говорим: "Михаил Леонтьевич, мы все прое....ли"
 
Последнее редактирование:
 
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Индии валидирован сертификат типа вертолета Ми-171А2

28 ноября 2019 г., AEX.RU20 ноября 2019 года по результатам совместной работы разработчика АО «МВЗ им. М.Л.Миля» (входит в холдинг АО «Вертолеты России»), Росавиации и Управления гражданской авиации Индии (DGCA) успешно завершены работы по валидации сертификата типа вертолета Ми-171А (модель Ми-171А2) в Индии. Об этом сообщает Росавиация.

Индийской стороной оформлено Одобрительное письмо, подтверждающее возможность эксплуатации вертолета Ми-171А2 на территории Республики Индия, в том числе с учетом климатической и географической специфики, при температуре наружного воздуха до +50 град. С и возможности взлетов с аэродромов, расположенных на высоте до 3000 м.
Данный факт позволяет обеспечить экспортные поставки отечественной гражданской вертолётной техники на рынок Индии, а также открывает широкие возможности экспорта Ми-171А2 на другие международные рынки. Ранее DGCA Индии также выдало Одобрительное письмо на устанавливаемый на вертолет Ми-171А2 двигатель ВК-2500ПС-03 разработки АО «ОДК-Климов», отметили в ведомстве

Сотрудничество Росавиации и DGCA Индии осуществляется в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Индии о повышении безопасности полетов от 14.02.2001 года (BASA). Правительство Российской Федерации своим Распоряжением № 2077-р от 14 сентября 2019 года подтвердило полномочия Росавиации в качестве уполномоченного представителя от российской стороны по данному международному договору.

Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171А2 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса и предоставляет широкие возможности для эксплуатации и бизнеса.

 
Михаил Леонтьевич Миль спасибо за все что вы сделали, благодаря Вам мы до сих пор производим вертолёты, которые конкурентны на рынке
Всё верно, но с одной оговоркой - вертолёты Ми конкурентны на рынке в среднем и тяжёлом классе. Про конкуренцию вертолётов в лёгком классе говорить смешно.
 
Минобороны России получило первый вертолет Ми-38Т
Вторая машина будет передана ведомству до конца года

Министерство обороны России получило первый военно-транспортный Ми-38Т. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Он подчеркнул, что машина уже находится в опытной эксплуатации. Второй вертолет этой модели будет передан российской армии до конца 2019 года, передает РИА Новости.

Напомним, что Ми-38Т - это новейший транспортно-десантный летательный аппарат, который может использоваться также в поисково-спасательных операциях, для перевозки грузов и пассажиров. Он оснащен двигателями ТВ7-117В российского производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом.

Сайт kp.ru писал, что первый испытательный полет машины, созданной на базе гражданского Ми-38, состоялся в начале ноября 2018 года в Казани, а ее опытный образец был представлен на международном форуме "Армия-2019" в конце июня.

 
Сербия получила четыре российских вертолета Ми-35М

2 декабря 2019 г., AEX.RUЧетыре вертолета российского производства Ми-35М прибыли в понедельник на военный аэродром "Батайница" под Белградом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на портал Alo.

Сообщается, что техника передана российской стороной раньше срока. Изначально планировалось, что вертолеты поступят в Сербию в первом квартале 2020 года.

В 2018 году РФ передала Сербии шесть истребителей МиГ-29, в 2019 году Сербия в рамках российской военно-технической помощи получила десять БРДМ-2 и - досрочно - три транспортных вертолета Ми-17В-5. Планируется поставка в Сербию 30 танков Т-72 и 20 боевых машин БРДМ-2, а также ЗРПК "Панцирь-С1".

 
Хоть и "жёлтое" название, но правды очень много

"Нет смысла подробно комментировать эту, по нашему мнению, «бессмыслицу», именуемую «стратегией»."
Джентльменам верят на слово.

Ну и увеличение выпуска с 80 в 2005 до почти 300 в 2013 - это не благодаря, а вопреки. Преодолевая сопротивление холдинга, так сказать.
 
Ну да. Милевцам обидно, что эти жирные контракты заключили с холдингом, а не с ними персонально.
А камовцы? Пусть помирают. Закон джунглей.
 
Милевцы тут причем? Раньше контракты заключали серийные заводы
Ну да, ещё лучше. Цена на Ми-8 для Китая и Индии должна была определяться из конкуренции Казани и Улан-Удэ. Очень успешные контракты были бы.
 
Реклама
Назад