Новости холдинга "Вертолёты России"

A.F.

A.F.

take-off.ru
В свежем номере Крыльев Родины такая вот фоточка Ми-38 есть
682731

вроде не Тшка, новый с ВИП-салоном? или один из прототипов в очередной раз переделали/перекрасили? Вероятно его на МАКСе увидим
 
Реклама
R

roron

Старожил
В свежем номере Крыльев Родины такая вот фоточка Ми-38 есть

вроде не Тшка, новый с ВИП-салоном? или один из прототипов в очередной раз переделали/перекрасили? Вероятно его на МАКСе увидим
Где сфотографировано?
ВИП вряд ли (хотя все может быть).
Из опытных давно не видел ОП-3
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Где сфотографировано?
не сказано, под фото вообще никакой подписи нет. И у статьи тоже авторства нет)) но в тексте есть такое (интересное):
14 июня 2019 года серийный Ми-38Т совершил первый полет. Две таких машины заказало Министерство обороны России, они должны быть сданы в 2019 году. Отметим, что на экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2019» был представлен опытный образец Ми-38Т. Посетители МАКС-2019 смогут ознакомиться с первым серийным Ми-38 в гражданском исполнении – с пассажирским салоном повышенной комфортности.
"первый серийный" (Т) - это видимо тот зеленый, что ВВП показывали в мае в Казани?
а этот - получается, что еще один ("первый серийный в гражданском исполнении").
Выходит казанцы уже 3 машины подняли с прошлой осени?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
A.F., roron, можете подсказать - на 38-м втулка НВ эластомерная или всё ещё традиционная?
На фото, к сожалению, подробностей не видно, но общая конфигурация очень напоминает втулку НВ 171-го.
 
R

roron

Старожил
A.F., roron, можете подсказать - на 38-м втулка НВ эластомерная или всё ещё традиционная?
На фото, к сожалению, подробностей не видно, но общая конфигурация очень напоминает втулку НВ 171-го.
Эластомерная
 
R

roron

Старожил
первый серийный" (Т) - это видимо тот зеленый, что ВВП показывали в мае в Казани?
а этот - получается, что еще один ("первый серийный в гражданском исполнении").
Выходит казанцы уже 3 машины подняли с прошлой осени?
Я склоняюсь, что "первый серийный" это на фото приведённой Вами выше, а "зелёный пиксель" это все же ОП-1
 
YB

YB

Старожил
Третий летный опытный образец вертолета Ка-62
bmpdAugust 21st, 2:08
Как сообщают споттеры, 20 августа 2019 года на Летно-испытательном комплексе (ЛИК) ОАО "Вертолеты России" в Панках (Люберцы, Московская область), был заснят совершающий там испытательный полет, предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Сообщается, что данный образец будет продемонстрирован чуть позднее на Московском аэрокосмическом салоне МАКС-2019.




Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), 20.08.2019 (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )




Программа Ка-62 продвигается крайне медленно, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Первый первый летный опытный образец вертолета Ка-62 под обозначением ОП-1 (заводской номер 97876210101, регистрационный номер RA-00000, осенью 2017 года замененный на RA-621), построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край) холдинга «Вертолеты России», выполнил первое висение еще 28 апреля 2016 года и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. Однако затем полеты на ОП-1 не производились девять месяцев и заводские летные испытания были возобновлены только 15 февраля 2018 года, продолжаясь весьма вяло.

Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован на Восточном экономическом форуме на острове Русский 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени данные о его летных испытаниях вообще отсутствуют. Ранее сообщалось, что "Вертолеты России" планировали изготовить третий летный опытный образец Ка-62 ОП-3 в 2018 году, однако фактически он полетел только сейчас. Этот же борт стал первым, проходящим испытания на ЛИК ОАО "Вертолеты России".

Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G. Первые два летных опытных образца Ка-62 оснащалисьредукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG. Третий прототип ОП-3, видимо, оснащен редукторами российского производства.




Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), 20.08.2019 (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )




ya7py_u9gFg

YySLrxQQJXA

kXikeTjf2tM

OTEuHDfP9jY

66gwJz2Ayx0

rA5YTUwd2r0

Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), август 2019 года (с) "Военный Осведомитель"/ vk.com/milinfolive
 
K

kabuki

Местный
Только в подписи там ошибка - нижние фотки на земле это не Панки, а Чкаловский ЛИК.
Откуда он и перелетел в Панки, где его уже в воздухе сняли (верхние фотки).
 
Реклама
A

AH_R

Местный
МИ-38, КА-62 - какие-то специальные вертолеты для Макс-ов, с перекрашиванием.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
R

roron

Старожил
Простите, не знал. Тем не менее, пока предназначение бортов : многолетние участие в выставках.
Ка-62 - это второй опытный летный, т.е. для обеспечения сертификационных летных испытаний, объем испытаний которых достаточно большой.
Ми-38 в исполнении "салон" после сертификации этой модификации пойдёт в эксплуатацию
 
K

Krollikoff

Местный
судя по тренировкам строя вокруг Панков, на МАКС-2019 одиночных полётов Ка-62 и Ми-38 не будет. Строй- Ми-26, Ми-171, Ансат, Ми-38, Ка-62, Ка-32 или Ка-52.
 
Реклама