Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
oas

oas

Местный
Если, конечно, они что-то собираются разрабатывать....
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
R

roron

Старожил
А гибель Камова - это гибель нашего вертолётостроения. Именно там сейчас и могут.
ОКБ Камова трогать не будут, просто под другое юрлицо переведут. Но это конечно не 100%, но надеюсь, что так и будет, будут два КБ, но с общими организационными, финансовыми и заводскими структурами
 
oas

oas

Местный
А конкуренция была разве? Каждый работал в своей нише
Ну хотя бы чисто теоретически, конкуренция при наличии двух вертолетных КБ могла существовать. А теперь - чистая монополия, со всеми вытекающими.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Первый проект некого КБ «ВР-Технологии» называется VRT-500.
Проект заявлен громко, но кроме картинок и макетов нет ничего. Может, потому и создают этот новый конгломерат? Потом вольют в него этот новодел, и настоящие спецы возьмутся делать из макета вертолёт.
 
R

roron

Старожил
Первый проект некого КБ «ВР-Технологии» называется VRT-500.
Проект заявлен громко, но кроме картинок и макетов нет ничего. Может, потому и создают этот новый конгломерат? Потом вольют в него этот новодел, и настоящие спецы возьмутся делать из макета вертолёт.
Это не имеет отношения. Это отдельное КБ, как Миль, Камов или Казань. ВРТ создавался как КБ не обремененное серийными образцами и поэтому занимается только перспективкой.

У ВРТ первый проект не ВРТ-500, а два беспилотника (один называется ВРТ-300, другой не знаю)
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ми-28 и Ка-52. В итоге выпускаются оба, что неэффективно
Наоборот, это крайне правильно что выпускаются оба, так как если в один попало какое то неудачное решение, оно не попало в второй. И то что ДВА КБ и ДВА вида компоновок нужно бы сохранять любой ценой.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Это не имеет отношения. Это отдельное КБ, как Миль, Камов или Казань. ВРТ создавался как КБ не обремененное серийными образцами и поэтому занимается только перспективкой.

У ВРТ первый проект не ВРТ-500, а два беспилотника (один называется ВРТ-300, другой не знаю)
Я в курсе. Но сделать беспилотник взлётной массой в 300 кг и пилотируемый пассажирский вертолёт, пусть даже лёгкого класса - это не одно и то же.
Потому и предположил, что данное КБ будет влито в единый центр проектирования, дабы серьёзные мужики могли довести фантазии до ума.
 
  • Спасибо
Reactions: oas