Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
R

roron

Старожил
Вроде как это третий опытный летный (ОП-3) и четвертый построенный (Ка-62 №04), хотя фактически был еще тот, которого мы все видели на МАКС-2013, и который позднее поступил на стат.испытания планера в Ригу - с ним он получается даже пятым построенным по счету. Но, видимо, вторым летающим (взлетевшим) :) ибо про полеты ОП-2 (которого привозили на ВЭФ во Владик в сентябре 2017) пока ничего не сообщалось
Я лично запутался уже реестре Ка-62. У меня так получается
1) макет Ка-62, который был представлен на Хелираше-2012, сейчас стоит в корпусе Космос ВДНХ
2) борт представленный на МАКС-2013, сейчас в Риге.
3) первый летный
4) второй летный

про полеты ОП-2 (которого привозили на ВЭФ во Владик в сентябре 2017) пока ничего не сообщалось
Может это и есть второй летный, а на ВЭФ представили ещё не готовый борт. Сейчас доделали и повезли на МАКС?
Просто я себе не могу представить такое расточительство, чтобы опытный борт стоял с 2017 года и нигде не использовался
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
roron, говорят, что это третий летный. Да и бортовой номер об этом косвенно свидетельствует. А второй летный, который был на ВЭФ-2017 (туда его привезли, он не сам прилетел тогда), - может он уже и летал в Арсеньеве с тех пор, просто про это пока ничего публично не сообщалось. Этот третий, как пишут в комментариях в ЖЖ бмпд, подняли только в августе, перевезли на КВЗ на окраску, оттуда на Черную, и уж оттуда он сам перелетел в Панки.
А еще есть натурный (ресурсный) стенд в Кумертау - Ка-62 №01РС. Его фотку из журнала АиК приводил тут
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
kabuki, а на чём его везли? Он влезает в 76-й или нужно редуктор отстёгивать, как у Мм-8?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Так Ка-62 намного меньше, у него максимальная взлетная в два раза меньше. Могли его и поездом довезти
Это вряд ли. Только в сильно разобранном состоянии. Потому мне и интересно, как это происходило с реальности.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Росавиация выдала АО «МВЗ им. М. Л. Миля» Одобрение главного изменения в типовую конструкцию вертолета Ми-38
23 августа 2019
По результатам сертификационных работ Росавиация выдала АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Одобрение главного изменения в типовую конструкцию вертолета Ми-38 (модель Ми-38-2) «Расширение диапазона эксплуатационных характеристик в части низких температур».
Внедрение главного изменения позволяет эксплуатировать вертолет типа Ми-38 (модель Ми-38-2) при температуре до минус 45°C .
Вертолёт Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий.
Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
 
Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
МАКС-2019: Росавиацией вручен сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха
27 августа 2019
Росавиация в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС -2019 вручила АО «МВЗ им. М.Л. Миля» сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха.

По результатам сертификационных работ Федеральным агентством воздушного транспорта оформлен сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха.
Работа по получению одобрения данной модификации велась специалистами Холдинга Вертолеты России и Росавиации больше года: были выполнены расчёты, стендовые и лётные испытания, подтвердившие соответствие новой модификации вертолёта требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.

Вертолёт Ми-38 с установленным салоном повышенной комфортности и системой кондиционирования воздуха обладает самым большим объёмом пассажирской кабины среди VIP-вертолётов мира, обеспечивает наивысший уровень комфорта для пассажиров и соответствует самым строгим требованиям бизнес-авиации.

Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.

Благодаря использованным техническим решениям, вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Вертолёт Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО «Климов».
 
Fencer

Fencer

Старожил
С

Сергей Гончаров

Старожил
Начались испытания модернизированного вертолета Ми-35П
ЦАМТО, 29 августа. Холдинг "Вертолеты России" (входит в ГК "Ростех") проводит типовые испытания модернизированного транспортно-боевого вертолета Ми-35П, которые планируется завершить до конца 2019 года, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу холдинга.

"Испытания проходят на предприятии "Роствертол", – говорится в сообщении холдинга "Вертолеты России".

Как отметил генеральный директор холдинга Андрей Богинский, слова которого приводятся в сообщении, Московский вертолетный завод имени Миля "провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам".

"У нас уже была возможность продемонстрировать Ми-35П потенциальным заказчикам, и их реакция позволяет нам быть уверенными в том, что этот вертолет будет востребован", – сказал он.

"Усовершенствованный Ми-35П – это новый этап эволюции Ми-24, который по праву считается одним из лучших вертолетов в мире. Это экспортная модель, предназначенная, в первую очередь, для стран, эксплуатирующих предыдущие модификации вертолета. В основном речь идет о наших партнерах в Азии и Африке. Сейчас "Роствертол" готовится к серийному производству этих вертолетов для поставок на экспорт", – приводятся в пресс-релизе слова представителя "Ростеха".

Усовершенствованный Ми-35П оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей.

Ми-35П отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышенную боевую живучесть, а также снижает трудоемкость технического обслуживания, цитирует "РИА Новости" пресс-релиз "АО "Вертолеты России".

[automerge]1567185925[/automerge]
Интересно - какого калибра на нем пушки??
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Интересно - какого калибра на нем пушки??
Скорее всего, речь тут про тот, что впервые показали на Армии-2019 в июне и сейчас показывают на МАКСе. Пушка там 23 мм - как у Ми-24ВП и Ми-35М, подвижная в носу.
Вот этот:
684559

Но на МАКСе "свою" модернизацию Ми-24П показывает и КРЭТ - там пушка осталась, как была - ГШ-30К по правому борту. Назвали его Ми-24П-1М. На него чуть ли не радар с АФАР (!) :oops: они предлагают ставить в качестве опции. Вот он (стоит рядом с павильоном КРЭТа):
684558
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
ЕМНИП, ГШ-30Л - по итогу опыта ДРА - было сочтено избыточным калибром...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Сергей Гончаров, тем не менее именно Ми-24П с ГШ-30К, насколько понимаю, сейчас большинство в Армейской авиации РФ из "классических" 24-к (если не считать новопостроенных Ми-35М).
Ну и какой калибр у Ми-28Н/УБ/НМ и Ка-52? Там правда пушка совсем другая, но тоже 30 мм
 
R

roron

Старожил
Ряд важных соглашений заключил холдинг "Вертолеты России" на авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

• 10 вертолетов Ми-8АМТ будут поставлены "Норильск-Авиа". Сделку профинансировал "Газпромбанк-лизинг".
• У перспективного легкого однодвигательного вертолета VRT500 появился первый покупатель – малазийская компания Ludev. Серийное производство вертолета с самым большим салоном в классе начнется в 2023 году.
• Компания "Ютэйр-Инжиниринг" в будущем сможет самостоятельно модифицировать вертолеты семейства Ми-8/17. Это первая компания вне холдинга, которая сможет создавать свои варианты комплектации под требования заказчиков.
• Корейская компания RH Focus станет официальным дилером вертолетов Ми-171 и Ка-32 в Южной Корее. Сейчас компания занимается поддержанием летной годности российских вертолетов в этой стране.
• Совместно с компанией КрасАэроСкан для работы в условиях Крайнего Севера будет модернизирован беспилотный конвертоплан VRT30.
• Также был заключен ряд других соглашений в области финансирования предприятий "Вертолетов России", по сотрудничеству в научно-технической сфере и образовательной сфере.


684564

[automerge]1567228520[/automerge]
Холдинг "Вертолеты России" и "Полярные авиалинии" заключили контракт на поставку семи модернизированных вертолетов Ансат начиная с 2021 года. Вертолеты будут адаптированы для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Соглашение заключено на МАКС-2019.

Исходя из рекомендаций "Полярных авиалиний", разработан новый технический облик вертолета, подразумевающий безангарное хранение вертолета, увеличенную дальность полета, наличие противооблединительной системы и возможность выполнения полетов по приборам.

Авиакомпания "Полярные авиалинии" выступит стартовым заказчиком и эксплуатантом модернизированных вертолетов Ансат. Согласно условиям контракта, все воздушные суда будут способны нести медицинские модули, на трех из них они будут установлены при поставке.

Техника будет выполнять пассажирские внутрирайонные рейсы, работать в интересах санитарной авиации, привлекаться для спасения людей, патрулирования, ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.

В 2017 и 2018 годах холдинг "Вертолеты России" обеспечил "Полярные авиалинии" пятью вертолетами Ми-8МТВ-1, которые уже доказали свою работоспособность и эффективность в условиях Арктики, и провел в Якутии испытания по эксплуатации вертолетов Ансат в условиях низких температур.


684565
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
от Вертолетов России из релиза про ВЭФ:
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках совместной экспозиции с Республикой Бурятия представляют на Восточном экономическом форуме во Владивостоке новейший гражданский вертолет Ми-171А2 и легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, которые запланированы к поставке в Индию.
Ранее "Вертолеты России" и индийская компания Global Vectra заключили на контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с опционом еще на одну машину. На Восточном экономическом форуме будет представлен вертолет, изготовленный по данному контракту и уже окрашенный в ливрею индийского заказчика. Его поставка в Индию запланирована в конце 2019 – начале 2020 года.
Вертолет Ка-226Т, представленный на форуме, демонстрирует перспективы российско-индийской промышленной кооперации – в соответствии с межправительственным соглашением от 2015 года в Индию будет поставлено 200 таких вертолетов, причем 140 из них будут собраны в Индии.
Посторонним В, пофотографируете, плиз?
 
Реклама
R

roron

Старожил
Первый серийный вертолет Ми-38 в гражданской версии на МАКС-2019. ВЭБ РФ выразил заинтересованность в приобретении этого вертолета с целью последующей передачи в лизинг. Соглашение об этом с "Вертолетами России" было заключено на МАКС2019. Салон вертолета в варианте повышенной комфортности делает Ми-38 самым крупным и вместительном вертолетным представителем бизнес-авиации в мире


685272

685273

685274

685275
 
Последнее редактирование: