Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Ка-62 - это второй опытный летный
Вроде как это третий опытный летный (ОП-3) и четвертый построенный (Ка-62 №04), хотя фактически был еще тот, которого мы все видели на МАКС-2013, и который позднее поступил на стат.испытания планера в Ригу - с ним он получается даже пятым построенным по счету. Но, видимо, вторым летающим (взлетевшим) :) ибо про полеты ОП-2 (которого привозили на ВЭФ во Владик в сентябре 2017) пока ничего не сообщалось
 
  • Спасибо
Reactions: YB
R

roron

Старожил
Вроде как это третий опытный летный (ОП-3) и четвертый построенный (Ка-62 №04), хотя фактически был еще тот, которого мы все видели на МАКС-2013, и который позднее поступил на стат.испытания планера в Ригу - с ним он получается даже пятым построенным по счету. Но, видимо, вторым летающим (взлетевшим) :) ибо про полеты ОП-2 (которого привозили на ВЭФ во Владик в сентябре 2017) пока ничего не сообщалось
Я лично запутался уже реестре Ка-62. У меня так получается
1) макет Ка-62, который был представлен на Хелираше-2012, сейчас стоит в корпусе Космос ВДНХ
2) борт представленный на МАКС-2013, сейчас в Риге.
3) первый летный
4) второй летный

про полеты ОП-2 (которого привозили на ВЭФ во Владик в сентябре 2017) пока ничего не сообщалось
Может это и есть второй летный, а на ВЭФ представили ещё не готовый борт. Сейчас доделали и повезли на МАКС?
Просто я себе не могу представить такое расточительство, чтобы опытный борт стоял с 2017 года и нигде не использовался
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
roron, говорят, что это третий летный. Да и бортовой номер об этом косвенно свидетельствует. А второй летный, который был на ВЭФ-2017 (туда его привезли, он не сам прилетел тогда), - может он уже и летал в Арсеньеве с тех пор, просто про это пока ничего публично не сообщалось. Этот третий, как пишут в комментариях в ЖЖ бмпд, подняли только в августе, перевезли на КВЗ на окраску, оттуда на Черную, и уж оттуда он сам перелетел в Панки.
А еще есть натурный (ресурсный) стенд в Кумертау - Ка-62 №01РС. Его фотку из журнала АиК приводил тут
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
kabuki, а на чём его везли? Он влезает в 76-й или нужно редуктор отстёгивать, как у Мм-8?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Так Ка-62 намного меньше, у него максимальная взлетная в два раза меньше. Могли его и поездом довезти
Это вряд ли. Только в сильно разобранном состоянии. Потому мне и интересно, как это происходило с реальности.
 
Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Росавиация выдала АО «МВЗ им. М. Л. Миля» Одобрение главного изменения в типовую конструкцию вертолета Ми-38
23 августа 2019
По результатам сертификационных работ Росавиация выдала АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Одобрение главного изменения в типовую конструкцию вертолета Ми-38 (модель Ми-38-2) «Расширение диапазона эксплуатационных характеристик в части низких температур».
Внедрение главного изменения позволяет эксплуатировать вертолет типа Ми-38 (модель Ми-38-2) при температуре до минус 45°C .
Вертолёт Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий.
Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
МАКС-2019: Росавиацией вручен сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха
27 августа 2019
Росавиация в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС -2019 вручила АО «МВЗ им. М.Л. Миля» сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха.

По результатам сертификационных работ Федеральным агентством воздушного транспорта оформлен сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха.
Работа по получению одобрения данной модификации велась специалистами Холдинга Вертолеты России и Росавиации больше года: были выполнены расчёты, стендовые и лётные испытания, подтвердившие соответствие новой модификации вертолёта требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.

Вертолёт Ми-38 с установленным салоном повышенной комфортности и системой кондиционирования воздуха обладает самым большим объёмом пассажирской кабины среди VIP-вертолётов мира, обеспечивает наивысший уровень комфорта для пассажиров и соответствует самым строгим требованиям бизнес-авиации.

Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.

Благодаря использованным техническим решениям, вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Вертолёт Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО «Климов».
 
Fencer

Fencer

Старожил
С

Сергей Гончаров

Старожил
Начались испытания модернизированного вертолета Ми-35П
ЦАМТО, 29 августа. Холдинг "Вертолеты России" (входит в ГК "Ростех") проводит типовые испытания модернизированного транспортно-боевого вертолета Ми-35П, которые планируется завершить до конца 2019 года, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу холдинга.

"Испытания проходят на предприятии "Роствертол", – говорится в сообщении холдинга "Вертолеты России".

Как отметил генеральный директор холдинга Андрей Богинский, слова которого приводятся в сообщении, Московский вертолетный завод имени Миля "провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам".

"У нас уже была возможность продемонстрировать Ми-35П потенциальным заказчикам, и их реакция позволяет нам быть уверенными в том, что этот вертолет будет востребован", – сказал он.

"Усовершенствованный Ми-35П – это новый этап эволюции Ми-24, который по праву считается одним из лучших вертолетов в мире. Это экспортная модель, предназначенная, в первую очередь, для стран, эксплуатирующих предыдущие модификации вертолета. В основном речь идет о наших партнерах в Азии и Африке. Сейчас "Роствертол" готовится к серийному производству этих вертолетов для поставок на экспорт", – приводятся в пресс-релизе слова представителя "Ростеха".

Усовершенствованный Ми-35П оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей.

Ми-35П отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышенную боевую живучесть, а также снижает трудоемкость технического обслуживания, цитирует "РИА Новости" пресс-релиз "АО "Вертолеты России".

[automerge]1567185925[/automerge]
Интересно - какого калибра на нем пушки??
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Интересно - какого калибра на нем пушки??
Скорее всего, речь тут про тот, что впервые показали на Армии-2019 в июне и сейчас показывают на МАКСе. Пушка там 23 мм - как у Ми-24ВП и Ми-35М, подвижная в носу.
Вот этот:
684559

Но на МАКСе "свою" модернизацию Ми-24П показывает и КРЭТ - там пушка осталась, как была - ГШ-30К по правому борту. Назвали его Ми-24П-1М. На него чуть ли не радар с АФАР (!) :oops: они предлагают ставить в качестве опции. Вот он (стоит рядом с павильоном КРЭТа):
684558
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
ЕМНИП, ГШ-30Л - по итогу опыта ДРА - было сочтено избыточным калибром...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Сергей Гончаров, тем не менее именно Ми-24П с ГШ-30К, насколько понимаю, сейчас большинство в Армейской авиации РФ из "классических" 24-к (если не считать новопостроенных Ми-35М).
Ну и какой калибр у Ми-28Н/УБ/НМ и Ка-52? Там правда пушка совсем другая, но тоже 30 мм
 
Реклама