A
A_Z
Старожил
А AW139, видимо, продадут...Вроде как в СЛО
А AW139, видимо, продадут...Вроде как в СЛО
Ливрея нетиповая при этом. Может, «Ростех» или ещё кто, а СЛО фактический эксплуатант? Как с ФСБшными машинами?Вроде как в СЛО
Вроде как это третий опытный летный (ОП-3) и четвертый построенный (Ка-62 №04), хотя фактически был еще тот, которого мы все видели на МАКС-2013, и который позднее поступил на стат.испытания планера в Ригу - с ним он получается даже пятым построенным по счету. Но, видимо, вторым летающим (взлетевшим)Ка-62 - это второй опытный летный
Я лично запутался уже реестре Ка-62. У меня так получаетсяВроде как это третий опытный летный (ОП-3) и четвертый построенный (Ка-62 №04), хотя фактически был еще тот, которого мы все видели на МАКС-2013, и который позднее поступил на стат.испытания планера в Ригу - с ним он получается даже пятым построенным по счету. Но, видимо, вторым летающим (взлетевшим)ибо про полеты ОП-2 (которого привозили на ВЭФ во Владик в сентябре 2017) пока ничего не сообщалось
Может это и есть второй летный, а на ВЭФ представили ещё не готовый борт. Сейчас доделали и повезли на МАКС?про полеты ОП-2 (которого привозили на ВЭФ во Владик в сентябре 2017) пока ничего не сообщалось
Только оно Чёрное, и к данной истории с Ка-62 отношения не имеет.оттуда на Черную, и уж оттуда он сам перелетел в Панки.
Так Ка-62 намного меньше, у него максимальная взлетная в два раза меньше. Могли его и поездом довезтиkabuki, а на чём его везли? Он влезает в 76-й или нужно редуктор отстёгивать, как у Мм-8?
Это вряд ли. Только в сильно разобранном состоянии. Потому мне и интересно, как это происходило с реальности.Так Ка-62 намного меньше, у него максимальная взлетная в два раза меньше. Могли его и поездом довезти
Ми-24 перевозят жд транспортом вполне.Это вряд ли. Только в сильно разобранном состоянии. Потому мне и интересно, как это происходило с реальности.
Росавиация выдала АО «МВЗ им. М. Л. Миля» Одобрение главного изменения в типовую конструкцию вертолета Ми-38
23 августа 2019
По результатам сертификационных работ Росавиация выдала АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Одобрение главного изменения в типовую конструкцию вертолета Ми-38 (модель Ми-38-2) «Расширение диапазона эксплуатационных характеристик в части низких температур».
Внедрение главного изменения позволяет эксплуатировать вертолет типа Ми-38 (модель Ми-38-2) при температуре до минус 45°C .
Вертолёт Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий.
Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
МАКС-2019: Росавиацией вручен сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха
27 августа 2019
Росавиация в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС -2019 вручила АО «МВЗ им. М.Л. Миля» сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха.
По результатам сертификационных работ Федеральным агентством воздушного транспорта оформлен сертификат на вертолет Ми-38 с VIP-салоном и системой кондиционирования воздуха.
Работа по получению одобрения данной модификации велась специалистами Холдинга Вертолеты России и Росавиации больше года: были выполнены расчёты, стендовые и лётные испытания, подтвердившие соответствие новой модификации вертолёта требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.
Вертолёт Ми-38 с установленным салоном повышенной комфортности и системой кондиционирования воздуха обладает самым большим объёмом пассажирской кабины среди VIP-вертолётов мира, обеспечивает наивысший уровень комфорта для пассажиров и соответствует самым строгим требованиям бизнес-авиации.
Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Благодаря использованным техническим решениям, вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Вертолёт Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства ОАО «Климов».
Скорее всего, речь тут про тот, что впервые показали на Армии-2019 в июне и сейчас показывают на МАКСе. Пушка там 23 мм - как у Ми-24ВП и Ми-35М, подвижная в носу.Интересно - какого калибра на нем пушки??
Не знаю как тогда, но сегодняшним военным она очень нравитсяЕМНИП, ГШ-30Л - по итогу опыта ДРА - было сочтено избыточным калибром...