A_Z
Старожил
Так ведь в Вики эти машины значатся конкурентами - а 40%-ная разница во взлётных массах автору по барабану.Да и сравнение Ми-38 с Пумой и С-92 это что то с чем то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь в Вики эти машины значатся конкурентами - а 40%-ная разница во взлётных массах автору по барабану.Да и сравнение Ми-38 с Пумой и С-92 это что то с чем то...
Судя по фото во второй ссылке за базу для военного варианта взят Ми-171А2?В России разработали новый вертолет для спецназа
То, что на фотке, очень похоже на Ми-171А2, который стоял в сентябре 19-го на ВЭФ-е на Русском острове. Там мне сказали, что лопасти оригинальные, не от Ми-38, хотя и похожи по дизайну.То что на фотке, это обычный Ми-8АМТШ с кучей подвесов и ЛНВ от Ми-38 с РВ от Ми-35М.
Солидарен.И что то у меня большие сомнения про пол Ми-38, может они путают с Ми-171А3? Вот у него пол от Ми-38
может это я что-то напутал....И что то у меня большие сомнения про пол Ми-38, может они путают с Ми-171А3? Вот у него пол от Ми-38
Ну, формально они были правы - разные номера, разные позиции в спецификации...ЛНВ 17115 (Ми-171А2) отличаются от ЛНВ 260 (Ми-38) только переходником.
Обычный Ансат производится серийно, продаётся, летает...Видно обычный Ансат овном оказался
"Аполитично рассуждаешь, слюшай!" (х/ф "Кавказская пленница").Из презентации можно сделать вывод, что собираются полностью новый вертолет спроектировать - Ансат-NG. Видно обычный Ансат овном оказался
Это может быть только ВК-800В....мощность движком подымут...
даже писалось небрежно: в таблице двигатели по 700 л.с., а в текстовой таблице - 800 л.с.
Что ж в этом плохого? У нас до сих пор нет нормального вертолёта в этом классе. Глядишь, и Ка-26/126/226 приведут к нормальности. Будет уже 2 нормальных!Под видом модернизации создают нормальный вертолет.
Нормальный путь развития машины. "Восьмёрка" так уже полвека модернизируется - Вам ли не знать?Ну так за этим тоже не постоит, если всё получится, т.к. мощность движком подымут и слабой уже будет трансмиссия
Ну и что в этом удивительного?? "идее и концепции" Ан-70 в начале 2015-го - когда программу, наконец (Слава Б-гам!), хоть де-факто свернули - тоже было ровно 39 лет...Ми-38. История длиной в сорок лет
Раньше такого не было Если быть совсем точным, то в 2020 году идее и концепции Ми-38 исполняется 39 лет. 30 июня 1981 года ЦК КПСС и Совет Министров постановили начать работы по новой винтокрылой машине, получившей первоначальное имя Ми-8М. До сих пор мнения насчет того, какой машине на заменуtopwar.ru
добавлением пары баков под подполом (похоже в каждом стоит по насосу с соответствующими последствиями для простоты и надёжности топливной системы) на Ансате-М
У них аэродинамика!Ну и в том, что наружные баки создатели Ансата почему-то органически не приемлют.
Дело не в весе, а в нарушении центровки в случае отказа перекачивающего насоса заднего бака. Поэтому сказал и про сливную горловину, и про безопасность.Вы много видели вертолётов, у которых максимальный взлётный вес не равен максимальному посадочному? А без этого лить керосин под себя в "случае всяком" не совсем разумно.
Вполне возможно. Моё предположение базировались на конструкции доп. баков ВИП-версии Суперджета, размещённых в его багажных отсеках. Там размер бака определялся требованиями к авариестойкости.Разделяющее подпольное пространство на сегменты и не позволяющие впихнуть в подпол цельный бак. ИМХО, дело именно в этом.
а в случае заваливания на бок после грубой/аварийной посадки, что почти всегда с вертолетами в такой ситуации и случается? ИМХО, не в этом ли одна из главных причин уборки баков под пол? Могу ошибаться конечно, но вот такая мыслЯ пришлаПричём подвесные пробить ИМХО даже сложнее...
ну, мне казалось, что подвесной бак на боку, когда на него вертоль всем своим весом наваливается (да еще в динамике безумной свистопляски разрушающегося несущего винта), более хлипок, чем подполный, который защищен дополнительно обшивкой с силовым набором (а при первом ударе о землю защищается амортизирующим/ломающимся шасси), нет?При этом бок повреждается, а низ - нет
И лететь нельзя. Естественно.Что надо сделать с вертолётом, чтобы взлетать и лететь с некой центровкой было можно, а садиться - нельзя?