Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
В России разработали новый вертолет для спецназа
Судя по фото во второй ссылке за базу для военного варианта взят Ми-171А2?
Та же несущая система, тот же Х- образный хвостовой винт, новое пилотажно-навигационное оборудование...
mi8atmshvn-3.jpg
 
То что на фотке, это обычный Ми-8АМТШ с кучей подвесов и ЛНВ от Ми-38 с РВ от Ми-35М.
То, что на фотке, очень похоже на Ми-171А2, который стоял в сентябре 19-го на ВЭФ-е на Русском острове. Там мне сказали, что лопасти оригинальные, не от Ми-38, хотя и похожи по дизайну.

И что то у меня большие сомнения про пол Ми-38, может они путают с Ми-171А3? Вот у него пол от Ми-38
Солидарен.
 
ЛНВ 17115 (Ми-171А2) отличаются от ЛНВ 260 (Ми-38) только переходником.
Ну, формально они были правы - разные номера, разные позиции в спецификации... ;)
Спасибо за разъяснение тонкостей, не известных даже заводским представителям.
 
Ростех поставит на экспорт первый Ми-38Т в 2021 году
Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2021-2022 годах обеспечит первую экспортную поставку вертолетов Ми-38Т в соответствии с контрактом, заключённым "Рособоронэкспортом". Вертолёты будут изготовлены на Казанском вертолётном заводе.

 
Видно обычный Ансат овном оказался
Обычный Ансат производится серийно, продаётся, летает...
Насчёт характеристик - видимо, вы забыли (а может, и сознательно опускаете?), что разработан он был в КБ серийного завода в инициативной порядке.
Теперь, доказав своё право на существование, он дал возможность развернуть работы по проектированию следующего поколения машины, для чего привлечь лучших специалистов отрасли, в т. ч. ЦАГИ.
Было бы это возможно, если бы они рассуждали, как вы?
 
Из презентации можно сделать вывод, что собираются полностью новый вертолет спроектировать - Ансат-NG. Видно обычный Ансат овном оказался
"Аполитично рассуждаешь, слюшай!" (х/ф "Кавказская пленница"). :)

1. "Ансат-М" - это сугубо косметические измерения. Эта часть буклета демонстрирует, что разработчик хоть что-то делает постоянно улучшает свой продукт.
2. "Ансат-М" с НВ и РВ ЦАГИ - это как раз главное в этом буклете. То есть то, под что разработчик просит деньги.
3. "Ансат-НГ" - это светлое будущее, которое демонстрирует, что разработчик не остановится на достигнутом. Является "идеологической подпоркой" для п.2. Практического смысла не имеет, и потому даже писалось небрежно: в таблице двигатели по 700 л.с., а в текстовой таблице - 800 л.с. Ну, и правильно: какая разница, если такого двигателя нет и не будет.

То есть деньгов хотят разработчики - и таким незатейливым образом их просят.
"Альпийское нищенство - святое дело!" (О.Бендер) :)
 
Реклама
даже писалось небрежно: в таблице двигатели по 700 л.с., а в текстовой таблице - 800 л.с.
1580341110909.png

Там же звёздочки стоят и сноска:
1580341329976.png



Под видом модернизации создают нормальный вертолет.
Что ж в этом плохого? У нас до сих пор нет нормального вертолёта в этом классе. Глядишь, и Ка-26/126/226 приведут к нормальности. Будет уже 2 нормальных! ;)
Если, конечно, КБ Камова не убьют...
Ну так за этим тоже не постоит, если всё получится, т.к. мощность движком подымут и слабой уже будет трансмиссия
Нормальный путь развития машины. "Восьмёрка" так уже полвека модернизируется - Вам ли не знать?
 
Ну и что в этом удивительного?? 8-) "идее и концепции" Ан-70 в начале 2015-го - когда программу, наконец (Слава Б-гам!), хоть де-факто свернули - тоже было ровно 39 лет...
 
добавлением пары баков под подполом (похоже в каждом стоит по насосу с соответствующими последствиями для простоты и надёжности топливной системы) на Ансате-М
1580426707384.png

Глядя на эту картинку, мне показалось, что задний доп. бак снабжён системой аварийного сброса на случай всяк, а из переднего топливо может поступать в основной бак самотёком. Так что, с точки зрения безопасности всё в порядке. Появление же отдельных новых баков вместо увеличения прежних ИМХО связано с требованием авариестойкости. Видимо, тут "размер имеет значение",
Пусть знатоки меня поправят, если не так.
 
Вы много видели вертолётов, у которых максимальный взлётный вес не равен максимальному посадочному? А без этого лить керосин под себя в "случае всяком" не совсем разумно.
Дело не в весе, а в нарушении центровки в случае отказа перекачивающего насоса заднего бака. Поэтому сказал и про сливную горловину, и про безопасность.
Разделяющее подпольное пространство на сегменты и не позволяющие впихнуть в подпол цельный бак. ИМХО, дело именно в этом.
Вполне возможно. Моё предположение базировались на конструкции доп. баков ВИП-версии Суперджета, размещённых в его багажных отсеках. Там размер бака определялся требованиями к авариестойкости.
 
Причём подвесные пробить ИМХО даже сложнее...
а в случае заваливания на бок после грубой/аварийной посадки, что почти всегда с вертолетами в такой ситуации и случается? ИМХО, не в этом ли одна из главных причин уборки баков под пол? Могу ошибаться конечно, но вот такая мыслЯ пришла
#ау
 
При этом бок повреждается, а низ - нет ;)
ну, мне казалось, что подвесной бак на боку, когда на него вертоль всем своим весом наваливается (да еще в динамике безумной свистопляски разрушающегося несущего винта), более хлипок, чем подполный, который защищен дополнительно обшивкой с силовым набором (а при первом ударе о землю защищается амортизирующим/ломающимся шасси), нет?
#ау
 
Реклама
Что надо сделать с вертолётом, чтобы взлетать и лететь с некой центровкой было можно, а садиться - нельзя?
И лететь нельзя. Естественно.
Представьте, что топливо вырабатывается из всех баков, но остаётся в заднем.
Нарушится центровка?
 
Назад