Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
R

roron

Старожил
Сегодня 110 лет со дня рождения Генерального конструктора Михаила Леонтьевича Миля!
Михаил Леонтьевич Миль спасибо за все что вы сделали, благодаря Вам мы до сих пор производим вертолёты, которые конкурентны на рынке.

P. S. Конечно мы стараемся все это уничтожить, но Вы заложили огромный запас прочности и пока не говорим: "Михаил Леонтьевич, мы все прое....ли"
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
В Индии валидирован сертификат типа вертолета Ми-171А2

28 ноября 2019 г., AEX.RU20 ноября 2019 года по результатам совместной работы разработчика АО «МВЗ им. М.Л.Миля» (входит в холдинг АО «Вертолеты России»), Росавиации и Управления гражданской авиации Индии (DGCA) успешно завершены работы по валидации сертификата типа вертолета Ми-171А (модель Ми-171А2) в Индии. Об этом сообщает Росавиация.

Индийской стороной оформлено Одобрительное письмо, подтверждающее возможность эксплуатации вертолета Ми-171А2 на территории Республики Индия, в том числе с учетом климатической и географической специфики, при температуре наружного воздуха до +50 град. С и возможности взлетов с аэродромов, расположенных на высоте до 3000 м.
Данный факт позволяет обеспечить экспортные поставки отечественной гражданской вертолётной техники на рынок Индии, а также открывает широкие возможности экспорта Ми-171А2 на другие международные рынки. Ранее DGCA Индии также выдало Одобрительное письмо на устанавливаемый на вертолет Ми-171А2 двигатель ВК-2500ПС-03 разработки АО «ОДК-Климов», отметили в ведомстве

Сотрудничество Росавиации и DGCA Индии осуществляется в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Индии о повышении безопасности полетов от 14.02.2001 года (BASA). Правительство Российской Федерации своим Распоряжением № 2077-р от 14 сентября 2019 года подтвердило полномочия Росавиации в качестве уполномоченного представителя от российской стороны по данному международному договору.

Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171А2 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса и предоставляет широкие возможности для эксплуатации и бизнеса.

 
Реклама
SkyWolf

SkyWolf

заблокирован
Михаил Леонтьевич Миль спасибо за все что вы сделали, благодаря Вам мы до сих пор производим вертолёты, которые конкурентны на рынке
Всё верно, но с одной оговоркой - вертолёты Ми конкурентны на рынке в среднем и тяжёлом классе. Про конкуренцию вертолётов в лёгком классе говорить смешно.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Минобороны России получило первый вертолет Ми-38Т
Вторая машина будет передана ведомству до конца года

Министерство обороны России получило первый военно-транспортный Ми-38Т. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Он подчеркнул, что машина уже находится в опытной эксплуатации. Второй вертолет этой модели будет передан российской армии до конца 2019 года, передает РИА Новости.

Напомним, что Ми-38Т - это новейший транспортно-десантный летательный аппарат, который может использоваться также в поисково-спасательных операциях, для перевозки грузов и пассажиров. Он оснащен двигателями ТВ7-117В российского производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом.

Сайт kp.ru писал, что первый испытательный полет машины, созданной на базе гражданского Ми-38, состоялся в начале ноября 2018 года в Казани, а ее опытный образец был представлен на международном форуме "Армия-2019" в конце июня.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Сербия получила четыре российских вертолета Ми-35М

2 декабря 2019 г., AEX.RUЧетыре вертолета российского производства Ми-35М прибыли в понедельник на военный аэродром "Батайница" под Белградом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на портал Alo.

Сообщается, что техника передана российской стороной раньше срока. Изначально планировалось, что вертолеты поступят в Сербию в первом квартале 2020 года.

В 2018 году РФ передала Сербии шесть истребителей МиГ-29, в 2019 году Сербия в рамках российской военно-технической помощи получила десять БРДМ-2 и - досрочно - три транспортных вертолета Ми-17В-5. Планируется поставка в Сербию 30 танков Т-72 и 20 боевых машин БРДМ-2, а также ЗРПК "Панцирь-С1".

 
R

roron

Старожил
Хоть и "жёлтое" название, но правды очень много

 
D

DmitryO

Местный
Хоть и "жёлтое" название, но правды очень много

"Нет смысла подробно комментировать эту, по нашему мнению, «бессмыслицу», именуемую «стратегией»."
Джентльменам верят на слово.

Ну и увеличение выпуска с 80 в 2005 до почти 300 в 2013 - это не благодаря, а вопреки. Преодолевая сопротивление холдинга, так сказать.
 
R

roron

Старожил
"Нет смысла подробно комментировать эту, по нашему мнению, «бессмыслицу», именуемую «стратегией»."
Джентльменам верят на слово.

Ну и увеличение выпуска с 80 в 2005 до почти 300 в 2013 - это не благодаря, а вопреки. Преодолевая сопротивление холдинга, так сказать.
Спасибо гособоронзаказу и жирному контракту с Китаем и Индией.
Также это отличное умение работать со статистикой, когда надо включаем все, а когда не надо не включаем
 
D

DmitryO

Местный
Ну да. Милевцам обидно, что эти жирные контракты заключили с холдингом, а не с ними персонально.
А камовцы? Пусть помирают. Закон джунглей.
 
Реклама
R

roron

Старожил
Ну да. Милевцам обидно, что эти жирные контракты заключили с холдингом, а не с ними персонально.
А камовцы? Пусть помирают. Закон джунглей.
Милевцы тут причем? Раньше контракты заключали серийные заводы