Новости холдинга "Вертолёты России"

S

SDA

Старожил
В стате приведены слова Богинского "у нас уже есть облик...".
Но пресса в заголовке написала "разработали". Так и живём... электорату нужны новые разработки... каждый день.
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В России разработали новый вертолет для спецназа
Судя по фото во второй ссылке за базу для военного варианта взят Ми-171А2?
Та же несущая система, тот же Х- образный хвостовой винт, новое пилотажно-навигационное оборудование...
 
  • Спасибо
Reactions: YB
S

SDA

Старожил
Посторонним В, люди говорят, что это Ми-171А2 с полом от Ми-38.
Из того, что знаю, скажу, что там будет СКВ. То есть о комфорте подумали
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
То что на фотке, это обычный Ми-8АМТШ с кучей подвесов и ЛНВ от Ми-38 с РВ от Ми-35М.
То, что на фотке, очень похоже на Ми-171А2, который стоял в сентябре 19-го на ВЭФ-е на Русском острове. Там мне сказали, что лопасти оригинальные, не от Ми-38, хотя и похожи по дизайну.

И что то у меня большие сомнения про пол Ми-38, может они путают с Ми-171А3? Вот у него пол от Ми-38
Солидарен.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
ЛНВ 17115 (Ми-171А2) отличаются от ЛНВ 260 (Ми-38) только переходником.
Ну, формально они были правы - разные номера, разные позиции в спецификации... ;)
Спасибо за разъяснение тонкостей, не известных даже заводским представителям.
 
K

kabuki

Местный
Ростех поставит на экспорт первый Ми-38Т в 2021 году
Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2021-2022 годах обеспечит первую экспортную поставку вертолетов Ми-38Т в соответствии с контрактом, заключённым "Рособоронэкспортом". Вертолёты будут изготовлены на Казанском вертолётном заводе.

 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Видно обычный Ансат овном оказался
Обычный Ансат производится серийно, продаётся, летает...
Насчёт характеристик - видимо, вы забыли (а может, и сознательно опускаете?), что разработан он был в КБ серийного завода в инициативной порядке.
Теперь, доказав своё право на существование, он дал возможность развернуть работы по проектированию следующего поколения машины, для чего привлечь лучших специалистов отрасли, в т. ч. ЦАГИ.
Было бы это возможно, если бы они рассуждали, как вы?
 
Pit

Pit

Старожил
Из презентации можно сделать вывод, что собираются полностью новый вертолет спроектировать - Ансат-NG.
Ну как, полностью новый. Редуктор старый. Трансмиссия тоже. Двигателя помощнее? Ну так это полностью новым вертолёт не делает. Новые лопасти НЯП не привязаны к NG, а предлагаются и для М. СУУ меняется и для М (правда как - не совсем понятно). А вот фюзеляж новый, это да. Но (опять же) даже у додревнего присно памятного Fl.282 было 2 варианта фюзеляжа и 3 или 4 варианта остекления и капотировки...
С учётом активной системы виброгашения, доступной для базовой версии и упругой подвески редуктора, получается вполне себе "ползучая модернизация". В общем, нормальный подход. Так и надо.
 
A

A_Z

Старожил
Из презентации можно сделать вывод, что собираются полностью новый вертолет спроектировать - Ансат-NG. Видно обычный Ансат овном оказался
"Аполитично рассуждаешь, слюшай!" (х/ф "Кавказская пленница"). :)

1. "Ансат-М" - это сугубо косметические измерения. Эта часть буклета демонстрирует, что разработчик хоть что-то делает постоянно улучшает свой продукт.
2. "Ансат-М" с НВ и РВ ЦАГИ - это как раз главное в этом буклете. То есть то, под что разработчик просит деньги.
3. "Ансат-НГ" - это светлое будущее, которое демонстрирует, что разработчик не остановится на достигнутом. Является "идеологической подпоркой" для п.2. Практического смысла не имеет, и потому даже писалось небрежно: в таблице двигатели по 700 л.с., а в текстовой таблице - 800 л.с. Ну, и правильно: какая разница, если такого двигателя нет и не будет.

То есть деньгов хотят разработчики - и таким незатейливым образом их просят.
"Альпийское нищенство - святое дело!" (О.Бендер) :)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
даже писалось небрежно: в таблице двигатели по 700 л.с., а в текстовой таблице - 800 л.с.
1580341110909.png

Там же звёздочки стоят и сноска:
1580341329976.png



Под видом модернизации создают нормальный вертолет.
Что ж в этом плохого? У нас до сих пор нет нормального вертолёта в этом классе. Глядишь, и Ка-26/126/226 приведут к нормальности. Будет уже 2 нормальных! ;)
Если, конечно, КБ Камова не убьют...
Ну так за этим тоже не постоит, если всё получится, т.к. мощность движком подымут и слабой уже будет трансмиссия
Нормальный путь развития машины. "Восьмёрка" так уже полвека модернизируется - Вам ли не знать?
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Ну и что в этом удивительного?? 8-) "идее и концепции" Ан-70 в начале 2015-го - когда программу, наконец (Слава Б-гам!), хоть де-факто свернули - тоже было ровно 39 лет...
 
Pit

Pit

Старожил
Дальность то увеличить планируется?
Ажно двумя путями: добавлением пары баков под подполом (похоже в каждом стоит по насосу с соответствующими последствиями для простоты и надёжности топливной системы) на Ансате-М и установкой дополнительного опционального "кубика" на 192 литра в салоне,который можно ставить и на обычный Ансат.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
добавлением пары баков под подполом (похоже в каждом стоит по насосу с соответствующими последствиями для простоты и надёжности топливной системы) на Ансате-М
1580426707384.png

Глядя на эту картинку, мне показалось, что задний доп. бак снабжён системой аварийного сброса на случай всяк, а из переднего топливо может поступать в основной бак самотёком. Так что, с точки зрения безопасности всё в порядке. Появление же отдельных новых баков вместо увеличения прежних ИМХО связано с требованием авариестойкости. Видимо, тут "размер имеет значение",
Пусть знатоки меня поправят, если не так.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
лядя на эту картинку, мне показалось, что задний доп. бак снабжён системой аварийного сброса на случай всяк,
Вы много видели вертолётов, у которых максимальный взлётный вес не равен максимальному посадочному? А без этого лить керосин под себя в "случае всяком" не совсем разумно.

а из переднего топливо может поступать в основной бак самотёком.
Из переднего - возможно.

Так что, с точки зрения безопасности всё в порядке.
Где и что я в предыдущем сообщении писал про безопасность?!

Появление же отдельных новых баков вместо увеличения прежних ИМХО связано с требованием авариестойкости. Видимо, тут "размер имеет значение",
Если Вы вскроете пол вертолёта, то с удивлением обнаружите под ним шпангоуты фюзеляжа. Разделяющее подпольное пространство на сегменты и не позволяющие впихнуть в подпол цельный бак. ИМХО, дело именно в этом. Ну и в том, что наружные баки создатели Ансата почему-то органически не приемлют.