Новости холдинга "Вертолёты России"

Минобороны до 2027 года планирует получить 423 современных вертолета

МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Минобороны РФ до 2027 года рассчитывает получить 423 современных вертолета, в их числе 96 ударных Ми-28НМ, сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.

"Холдинг "Вертолёты России" передал в войска (в 2019 г - ред.) 112 вертолетов, из них 58 – досрочно. Всего до 2027 года министерство обороны рассчитывает получить 423 современных вертолёта, в их числе 96 ударных комплексов Ми-28НМ, как это заложено в ГПВ-2027 (государственной программе вооружений до 2027 года - ред.)", - сказал он
в статье, опубликованной в журнале "Радиоэлектронные технологии".

 
Реклама
AlexF, Получается даже - падает более чем вдвое. Средний темп поставок для МО в 2020-2026 гг. товарищ ожидает на уровне 53 машины в год.
 
"до 2027" здесь видимо следует понимать, как "до 2027 включительно". Ибо ГПВ - она ГПВ-2027, включая 2027. Другое дело, что к тому моменту (вернее, заранее, с "перехлестом", как было с предыдущими) наверняка примут уже следующую, и в ней тоже что-то будет прописано. Была ГПВ-2020, а новая началась в 2018. Так что делить надо и правда наверно на 8, а скорее даже на 10 - вероятно замминистра оперировал цифрами на всю программу
#ау
 
"Ростех" подписал дорожную карту мероприятий по локализации Ка-226Т в Индии

6 февраля 2020 г., AEX.RUХолдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международной выставки Defexpo 2020 подписал с российско-индийским предприятием Indo-Russian Helicopters Limited (IRHL) дорожную карту по локализации производства вертолета Ка-226Т в Индии. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Документ определяет основные этапы и сроки организации производства вертолета Ка-226Т и его агрегатов в Индии относительно даты подписания соответствующего контракта. В частности, в дорожной карте отражены сроки подготовки в Индии производства, контрактации с поставщиками, передачи конструкторской документации, поставки технологического оснащения и машинокомплектов, обучения индийского персонала и других ключевых этапов проекта по локализации производства вертолета Ка-226Т в Индии.

"Подписанная сегодня дорожная карта станет основой для дальнейшего развития проекта локализации Ка-226Т в Индии после подписания контракта", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Indo-Russian Helicopters Limited – совместное предприятие холдинга "Вертолеты России", "Рособоронэкспорта" и индийской корпорации HAL. Предприятие было зарегистрировано в Индии в мае 2017 года в рамках проекта по локализации производства вертолетов Ка-226Т.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

 
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОДПИСАЛИ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ВЕРТОЛЕТА КА-226Т В ИНДИИ
Вертолеты России» подписали дорожную карту на выставке Defexpo 2020 с российско-индийской компанией Indo-Russian Helicopters Limited (IRHL) по локализации производства вертолета Ка-226Т в Индии. В документе определены основные этапы и условия организации производства вертолета Ка-226Т и его узлов в Индии с учетом даты подписания соответствующего контракта. В частности, в дорожной карте отражены сроки налаживания производства в Индии, заключения контрактов с поставщиками, передачи проектной документации, поставки технологического оборудования и комплектов машин, обучения индийского персонала и других ключевых этапов проекта по локализации производства вертолета Ка-226Т в Индии. ,

29460712.jpg

«Подписанная сегодня дорожная карта станет основой для дальнейшего развития проекта локализации Ка-226Т в Индии после подписания контракта», - сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Indo-Russian Helicopters Limited - совместное предприятие российских вертолетов, Рособоронэкспорта и индийской корпорации HAL. Компания была зарегистрирована в Индии в мае 2017 года в рамках проекта по локализации производства вертолетов Ка-226Т.
Легкий служебный вертолет Ка-226Т имеет коаксиальную двухроторную систему, его максимальная взлетная масса составляет 3,6 т, и он способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. На вертолете установлена транспортная кабина, предназначенная для перевозки до 6 человек или модулей со специальным оборудованием. Улучшенные эксплуатационные характеристики Ка-226Т, его экологичные характеристики, экономическая эффективность, передовая авионика и дополнительные решения по безопасности полетов делают этот вертолет одной из лучших моделей в своем классе.

29460707.png

Russian Helicopters signs an events roadmap for Ka-226T helicopter production localization in India
 
Последнее редактирование:
При этом в Казань могут передать финальную сборку Ка-32, которую ведет КумАПП.
Если Ка-32 и производятся, то в единичных количествах - в основном Кумертау последние годы жило на модернизации и на ремонте.
По этой причине такая передача выглядит полным маразмом. Впрочем, основным занятием управляющих компаний нашего авиапрома являются как раз всевозможные реорганизации.
 
Реклама
А зачем передавать туда-сюда Ансат и Ка-32?
Зуд реформаторства?
Ансат не передают, передают производство деталей для Ансата. Вообще, Кумертау перестает быть сборочным производством, а загружается производством деталей для Казани, Улан-Уде и Индии. Смысла нет держать полноценную сборку и испытательную базу ради нескольких штук Ка-32.
 
Мехико рассматривает возможность поставок военных вертолетов из России

МЕХИКО, 7 фев - РИА Новости. Мехико рассматривает предложения Москвы по новым контрактам на поставку военных вертолетов, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров по итогам переговоров с министром иностранных дел Мексики Марсело Луисом Эбрардом.
По словам Лаврова, российская военно-техническая продукция занимает достойное место на рынке Латинской Америки.

"Что касается перспектив, на рассмотрении мексиканской стороны находятся конкретные предложения "Рособоронэкспорта", в том числе и по дополнительным контрактам в сфере поставок вертолетов. Они рассматриваются мексиканскими коллегами", - сказал Лавров на пресс-конференции."

Глава МИД РФ отметил, что в Мексике наиболее значимым объектом взаимодействия в этой сфере является центр по обслуживанию вертолетов. "Порядка 50 вертолетов Ми-8 и Ми-17 были поставлены в свое время в Мексику. Есть центр в городе Веракруз, который их обслуживает, и есть центр, где мексиканские пилоты вертолетов получают необходимую квалификацию", - пояснил он.

 
Нигерия получила первый модернизированный вертолет Ми-171Е

6 февраля 2020 года в Абудже в присутствии президента Нигерии Мухаммаду Бухари прошла торжественная церемония принятия на вооружение ВВС этой африканской страны модернизированного вертолета Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода.

Вертолет получил новый несущий рулевой винт из полимерных материалов, автомат перекоса, а также двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC. Кроме того, машина имеет модифицированный стабилизатор и килевую балку. Как зявлял журналистам 12 сентября 2014 года руководитель объединенной делегации госкорпорации "Ростехнологии" на оборонной выставке ADEX-2014 в Баку, заместитель главы ОАО "Рособоронэкспорт" Сергей Гореславский, Россия заключила с Нигерией крупный контракт на поставку вертолетов. По его словам, это произошло "совсем недавно" - в августе.

Как отметил Гореславский, контракт с Нигерией был заключен на поставку "серьезного количества" вертолетов Ми-171Ш и нескольких вертолетов Ми-35М.

В ходе церемонии представители командования военно-воздушных сил Нигерии заявили о том, что в ближайшее время ожидается поставка из России еще одного вертолета Ми-171Е, трех истребителей JF-17 Block 2 из Пакистана и 12 легких боевых самолетов А-29 «Супер Тукано» из США.

 
Пятое поколение выбивают: вертолеты Ми-28НМ превратят в истребители
Новейшие машины получат ракеты, способные поразить любые воздушные цели

«Ночные суперохотники» станут воздушными убийцами. Новейший российский ударный вертолет Ми-28НМ превратится в истребитель, способный справиться с самолетами, беспилотниками и крылатыми ракетами противника. На борту винтокрылой машины установят мощные боеприпасы Р-74М для поражения воздушных целей. Они способны сбить даже самолеты пятого поколения. При этом сам вертолет останется малоуязвимым, действуя на малой высоте.

Ракета против пятого поколения
Как рассказали «Известиям» источники в Минобороны, принято принципиальное решение по оснащению Ми-28НМ авиационными ракетами «воздух–воздух» Р-74М. Они радикально повысят возможности вертолета. Как пояснили газете источники в ВПК, работы по проекту уже начались, однако еще предстоит решить ряд технических задач.

Установка на винтокрылую машину современнейших боеприпасов даст ей возможность эффективно бороться с самолетами, вертолетами, крылатыми ракетами и даже беспилотниками. Р-74М, известная также как РВВ-МД, относится к классу ракет малой дальности. Она может поражать цели на расстоянии до 40 км. Боеприпас легко уничтожает цели днем и ночью в любую погоду.

Р-74М изначально разрабатывалась с учетом возможности поражения истребителей пятого поколения F-35 и F-22. От ракеты не спасет ни попытка уйти на форсаже, ни интенсивное маневрирование. Головке самонаведения не страшны радиоэлектронные помехи и тепловые ловушки-имитаторы противника.

С таким мощным боеприпасом Ми-28НМ фактически станет «убийцей вертолетов», считает военный эксперт Владислав Шурыгин.

— Сейчас иностранные ударные вертолеты оснащают обычными пехотными переносными зенитными комплексами. На Западе это «Стингер», у нас — «Игла» или «Верба», — отметил специалист. [То, что вертушки семейства Ми-24 могут быть доработаны - и реально дорабатывались - под Р-60/-60М - прошло мимо "спецЫалиста" 8-)] — Но ПЗРК не идут ни в какое сравнение с полноценной авиационной ракетой. У Р-74М гораздо выше дальность, чувствительность и устойчивость к помехам. В ней больше взрывчатки, что не оставляет шансов любой воздушной цели. Поэтому Ми-28НМ легко собьет американский AH-64 Apach, который его даже не увидит. [ :D :D8-)8-)]

Вертолет против самолета
Для современного истребителя вертолет — сложная цель. Действуя на предельно малых высотах и в складках местности, он плохо заметен для радара самолета. Постройки и индустриальные объекты дают множество ложных отражений. Поверхность земли маскирует тепловой след и затрудняет авиационным боеприпасам захват винтокрылой машины инфракрасной головкой самонаведения.

После появления таких ракет на вертолетах пилоты потенциального противника будут чувствовать себя в меньшей безопасности, считает заслуженный летчик-испытатель, Герой России, полковник Игорь Маликов.

— Вертолет может быть невидимым для радаров из-за рельефа местности, — рассказал он «Известиям». — Проходишь над ним, не замечая, а потом тебе ракета сзади прилетает. И приходится катапультироваться. Один мой знакомый вспоминал, как тестировал на истребителе такие боеприпасы: после пуска ракета ушла вниз. Пилот уже расстроился, думая, что это отказ, как внезапно она ударила снизу в учебную цель — МиГ-21 — и буквально разорвала его пополам.

Вооруженный парой Р-74М вертолет сможет действовать по внешнему целеуказанию из засад. При этом возможности новейшего боеприпаса позволяют вести огонь, не устанавливая визуальный контакт с самолетом, как говорится, «из-за угла». Головка самонаведения способна захватывать цель уже после пуска. В таком сценарии уязвимыми для винтокрылых машин могут стать даже новейшие истребители-невидимки.

Как ранее сообщали «Известия», для экипажа Ми-28НМ разработаны встроенные в летные шлемы системы целеуказания и индикации, в которых используется технология дополненной реальности. С помощью лазерных лучей на пластиковый защитный козырек проецируется вся необходимая пилоту в данный момент информация: карта, разведданные, сведения о состоянии машины. На него же выводятся сообщения о положении воздушной цели, полученные с командного пункта ПВО или самолета ДРЛО.

Могут вертолетчики и самостоятельно обнаруживать противника при помощи усовершенствованной оптико-электронной системы. По сообщению разработчика, ее эффективная дальность была увеличена вдвое. Планируется также возможность взаимодействия ракеты с бортовой РЛС.

«Суперохотник»
Ми-28НМ является глубокой модернизацией «Ночного охотника» Ми-28Н. Одно из главных новшеств, появившихся в машине, — надвтулочная радиолокационная станция. Ее антенно-приемно-передающая часть расположена над несущим винтом и закрыта специальным обтекателем в виде шара. Это позволяет получать изображение местности, скрываясь в неровностях рельефа и оставаясь незаметным для вражеских радиолокаторов.

У новой модели более мощные двигатели и система управления. Кроме того, вертолет обеспечивает безопасность экипажа на очень высоком уровне, аналогов которой в мире просто нет. Кабина и жизненно важные узлы закрыты броней, способной выдержать попадание крупнокалиберных пуль. Система предупреждения об огне может засечь выпущенную ракету, проанализировать ее траекторию и дать рекомендации пилоту — уклониться или отстрелить тепловые ловушки.

Ранее «Известия» сообщали, что в 2019 году Ми-28НМ задействовали в боевых условиях в Сирии — в горной и пустынной местности. После чего было признано, что вертолет сдал экзамен на профессиональную пригодность и может поступать в войска. Шесть вертолетов построят в нынешнем году, еще 12 встанут в строй в 2021-м. Первые «Ночные суперохотники» поступят в 344-й Центр боевой подготовки и переучивания летного состава. Там новинку станут осваивать пилоты, которым предстоит летать на Ми-28НМ в своих частях. Затем на эту технику начнут перевооружать боевые полки.

До 2028 года планируется произвести и направить в армию 100 «Ночных суперохотников». Об этом в мае прошлого года президент Владимир Путин заявил на совещании по военному развитию и исполнению гособоронзаказа.

 
Разрабатывать новый палубный вертолет для ВМФ могут начать в этом году

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Опытно-конструкторскую работу по созданию перспективного палубного вертолета "Минога" планируется открыть в этом году, заявил журналистам в понедельник гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"У нас контракта пока нет. Согласование технического задания находится в завершающей стадии. В пятницу у нас совещание у Алексея Криворучко [замминистра обороны РФ], может, тогда я смогу какой-то информацией поделиться. Работа запланирована на этот год", - сказал он.

Новый палубный вертолет должен прийти на смену Ка-27. О его разработке замгендиректора холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов заявлял еще несколько лет назад.

Позднее заместитель гендиректора этого же холдинга Александр Щербинин отмечал, что перспективный морской вертолет будет запущен в серийное производство примерно через десять лет (то есть плюс-минус к 2027 году). Утверждалось, что новую машину создадут и в десантной версии.

 
Посторонним В, Вряд-ли. Сильно вряд-ли. Для вертолета МГХ Ка-32 - ТВ-7-117В безобразно избыточен. А бОльшие МГХ иметь не позволят ограничения по ВПП и ангару.
 
На вооружение ВС Нигерии поступил российский вертолет Ми-171Е

На вооружение ВС Нигерии поступил российский вертолет Ми-171Е, а также два итальянских - Augusta 109, сообщает ТАСС.

В церемонии передачи принимал участие президент Нигерии Мухаммаду Бухари. Он подчеркнул, что правительство будет продолжать оснащать национальные ВС самым современным оружием и техникой для обеспечения безопасности страны, а также будут предприниматься шаги по углублению двусторонних связей.

"Я высоко оцениваю поддержку правительств Российской Федерации и Италии отношений стратегического партнерства между нашими странами, что способствовало закупке [этой техники]", - сказал Бухари.

 
Реклама
Назад