Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
D

DmitryO

Местный
Милевцы тут причем? Раньше контракты заключали серийные заводы
Ну да, ещё лучше. Цена на Ми-8 для Китая и Индии должна была определяться из конкуренции Казани и Улан-Удэ. Очень успешные контракты были бы.
 
oas

oas

Местный
Хоть и "жёлтое" название, но правды очень много

Богинскому и иже с ним глубоко фиолетово какой отраслью они "руководят". Ну развалится АО "Вертолеты России" - пойдут в "Паровозы России"("Велосипеды России", "Дирижабли России", "Мебель России", "...… России" - можете сами вставить, что пожелаете). Они себя мнят "мозгом", причем "эффективным" - такой мозг будет, по их мнению, полезен любому "телу". Вот когда не останется "тел"....
 
D

DmitryO

Местный
И как это увеличило количество выпускаемых вертолетов?
Мы знаем, что до ВР выпускалось 80 в год.
Мы знаем, что при ВР довели до 300.
Есть веские основания полагать, что это связано с:
-большим весом ВР при переговорах с заказчиками;
-устранением конкуренции, и, как следствие большими доходами;
-большими возможностями инвестирования, как за счёт больших доходов, так и за счет возможности переброски финансов между предприятиями.

Противоположное мнение - что ВР только мешал, и без него выпустили бы 500 машин.
Вы так считаете? Да, и какой модели были бы эти машины?
 
R

roron

Старожил
-большим весом ВР при переговорах с заказчиками;
В 2008 веса не было.
устранением конкуренции, и, как следствие большими доходами;
Вот до сих пор не понимаю как на это влияет на производство, ведь наоборот, кривые спроса и предложения видели?
Противоположное мнение - что ВР только мешал, и без него выпустили бы 500 машин.
500 бы не выпустили, а выпустили бы те же самые вертолёты.
Минобороны у кого проводила бы перевооружение? У Боинга? Нет, у тех же КВЗ и УУАЗ. У минобороны цены фиксированные.
большими возможностями инвестирования, как за счёт больших доходов, так и за счет возможности переброски финансов между предприятиями.
Как это влияет на портфель заказов? Да никак. Это влияет на ОКРы, но за 10 лет что-нибудь конкурентное создали? Ведь если верить графикам производства вертолетов, то кеша должно было привалить огромное количество. Деньги на новые проекты были
 
D

DmitryO

Местный
В 2008 веса не было.
У большой компании вес всяко больше, чем у маленькой. В конце концов, большая госкомания - это некая гарантия от банкротства.

Вот до сих пор не понимаю как на это влияет на производство, ведь наоборот, кривые спроса и предложения видели?
Ну? С понижением цены куда идёт кривая предложения? Не вниз ли? Условно, при низкой цене в Казани ещё кое-как рентабельно, а в Улан-Удэ уже нет. А мощности в Казани таки меньше, чем на двух заводах.
Да и утверждать, что кривая спроса на Ми-8 со снижением цены рванёт вверх, я бы не стал - нет столько клиентов. Или ими будут Робинзоны заменять?

500 бы не выпустили, а выпустили бы те же самые вертолёты.
Минобороны у кого проводила бы перевооружение? У Боинга? Нет, у тех же КВЗ и УУАЗ. У минобороны цены фиксированные.
Те же 300? А в чём тогда вред ВР?
Камовцы разорились бы. Так что вычитайте из 300 их долю.

Как это влияет на портфель заказов? Да никак. Это влияет на ОКРы, но за 10 лет что-нибудь конкурентное создали? Ведь если верить графикам производства вертолетов, то кеша должно было привалить огромное количество. Деньги на новые проекты были
Это влияет на инвестиции. За 15 лет оборудование самортизировалось и заменено. Если бы цена вертолёта была бы в два раза меньше, была бы возможность обновить оборудование?
Конкретное за 15 лет:
-Ансат. Переработан (после катастрофы в Корее), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ка-226Т. Переработан (с другим двигателем),испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ка-62. Был заморожен. Доработан, испытан, сертифицирован, готовится серийное производство.
-Ми-171А2. Разработан, испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ми-38. Был заморожен. Доработан (с другим двигателем), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-VRT-500, VRT-300. Разработка на завершающей стадии, в производство вкладываются арабы, заключены договоры на продажу норвецам.
-Ка-52. Был заморожен. Доработан, испытан, организовано серийное производство.
-Ка-52К. Разработан, испытан, готов к серийному производству.
-Ми-28НМ. Разработан, испытан, организовано серийное производство.
-ПСВ. Таки создали и испытали.

Ничего не забыл?
 
Реклама
R

roron

Старожил
У большой компании вес всяко больше, чем у маленькой.
В 2008-м году ВР состояла из 5 человек
Те же 300? А в чём тогда вред ВР?
А в чем его польза? А вред, то что появляется кучу дорогостоящих людей, которых нужно кормить. Вот недавно оплатили бесплатные обеды с крабами в меню
Ансат. Переработан (после катастрофы в Корее), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
В чем тут достижение ВР? Все это сделано до 2008-го.
Ка-226Т. Переработан (с другим двигателем),испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
Не организовано
-Ка-62. Был заморожен. Доработан, испытан, сертифицирован, готовится серийное производство.
Не сертифицирован
VRT-500, VRT-300. Разработка на завершающей стадии, в производство вкладываются арабы, заключены договоры на продажу норвецам
Да ладно? Вы кроме макета с кривой несущей что-нибудь видели. И не на продажу, а лишь соглашение о намерениях.
ПСВ. Таки создали и
Ха-ха-ха, это просто смех. Что же там создали.

Ну и самое главное по всем проектам, а в чем заслуга ВР? Раньше как то и без них справлялись. Как Михаил Леонтьевич справлялся. Наверное жаль, что у него такой надстройки не было, а то бы уж точно на марс на вертолете полетел.
 
oas

oas

Местный
Ну и самое главное по всем проектам, а в чем заслуга ВР? Раньше как то и без них справлялись. Как Михаил Леонтьевич справлялся. Наверное жаль, что у него такой надстройки не было, а то бы уж точно на марс на вертолете полетел.
Михаилу Леонтьевичу первому бы на дверь указали в нынешних реалиях... Т. к. он лучше всех понимал о ненужности всех этих многоуровневых надстроек, "прокладок" и просто паразитов (чего уж скрывать)...
 
D

DmitryO

Местный
А в чем его польза? А вред, то что появляется кучу дорогостоящих людей, которых нужно кормить. Вот недавно оплатили бесплатные обеды с крабами в меню
Я и говорю, от генералов на войне один вред. Крабов едят.

-Ансат. Переработан (после катастрофы в Корее), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
В чем тут достижение ВР? Все это сделано до 2008-го.
Военные отказались от ЭДСУ в 2012. После чего пришлось делать систему управления заново. Ну, а сертификация с новой системой, организация серии - это всё после 2012.

-Ка-226Т. Переработан (с другим двигателем),испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
Не организовано
ФСБ России получила два первых корабельных вертолета Ка-226Т.

Не сертифицирован
Да, вычёркиваем. "Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа."

Да ладно? Вы кроме макета с кривой несущей что-нибудь видели.
Ну, у меня знакомый работал в VRT, помер в августе. Так что имею представление и о проблемах (у них редуктор на испытаниях ломался), и о прогрессе. Арабы не зря деньги вкладывают, технические риски, в основном, пройдены.


Ха-ха-ха, это просто смех. Что же там создали.
Ну, лопасти симпатичные со стреловидностью. Наверное, много интересных данных получили.

Ну и самое главное по всем проектам, а в чем заслуга ВР? Раньше как то и без них справлялись. Как Михаил Леонтьевич справлялся. Наверное жаль, что у него такой надстройки не было, а то бы уж точно на марс на вертолете полетел.
Так я перечислил, там сплошняком - "был заморожен". Т.е. раньше (после СССР, но до ВР) не справлялись.
У Михаил Леонтьевича был Минавиапром. Это не надстройка ли была?
 
R

roron

Старожил
Ну, лопасти симпатичные со стреловидностью. Наверное, много интересных данных получили.
Лопасти конечно одно из самых главных в вертолете, но это не вертолёт.

Лопасти конечно отличные получились, но их спроектировали и произвели МВЗ им. М. Л. Миля на деньги Минпромторга
 
R

roron

Старожил
Ну, у меня знакомый работал в VRT, помер в августе. Так что имею представление и о проблемах (у них редуктор на испытаниях ломался), и о прогрессе. Арабы не зря деньги вкладывают, технические риски, в основном, пройдены.
Арабы недавно в Ан-132 вкладывались.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Реклама