Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
 
из новости можно сделать вывод, что Ка-62 начнёт поставляться где-то ближе к 2027 году....
 
Вертолет Ми-171А3 планируют показать на статической стоянке на МАКС-2021. Летные испытания новой винтокрылой машины намечены на 2022 г.
Вертолет Ми-171А3 – это глубокая модификация недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2. Винтокрылая машина Ми-171А3 предназначена для полетов на морские нефтяные и газодобывающие платформы. Новая модификация вертолета разрабатывается с учетом жестких требований Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Как заявили разработчики, при проектировании будет учтен опыт, полученный при производстве вертолетов для стран Карибского бассейна и Латинской Америки.
Финишная сборка машины будет осуществляться на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ), а грузовой пол для фюзеляжа Ми-171А3, в частности, планируется изготавливать в рамках кооперации на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), где развернуто серийное производство вертолета средней грузоподъемности Ми-38. Носовую часть и боковые панели фюзеляжа намечено изготавливать на авиазаводе «Прогресс» (Приморский край).
Первоначально предполагалось, что конструкция фюзеляжа машины Ми-171А3 будет состоять на 90% из элементов конструкции фюзеляжа вертолета Ми-38, но затем это решение было пересмотрено. Для постройки фюзеляжа вертолета Ми-171А3 на КВЗ изготовили принципиально новую оснастку. Постройка первого опытного образца вертолета Ми-171А3 сейчас ведется на У-УАЗе.
По словам руководства холдинга «Вертолеты России», при создании машины Ми-171А3 большое внимание уделяется способности вертолета выполнять поисково-спасательные работы. Для этого новая винтокрылая машина оснащается специальным комплексом поиска и медицинским оборудованием. Также вертолет имеет систему аварийного приводнения, оснащен спасательными плотами. Для Ми-171А3 разработан новый авариестойкий фюзеляж, в конструкции которого используются композиты, их изготовлением занимаются в рамках кооперации на Арсеньевском авиазаводе «Прогресс».
 
На мировом рынке наблюдается большая конкуренция в нише многоцелевых вертолетов с двумя двигателями, а серийные «Ансаты», которых выпущено около 100 штук, пока не дотягивают по ряду своих характеристик до американских аналогов, так что сейчас осуществляется программа по модернизации вертолета «Ансат», которая позволит довести характеристики машины до уровня мировых образцов.
30 декабря 2020 г. в Казани совершил первый полет усовершенствованный легкий многоцелевой вертолет «Ансат-М». На модернизированном вертолете установлена новая топливная система с более емкими топливными баками, которая позволила увеличить дальность полета с 505 до 640 км, а с дополнительными топливными баками – до 800 км.
За счет увеличения доли композитных материалов на 15% в планере машины, которая теперь достигает 35%, удалось снизить массу вертолета и повысить его летные характеристики. За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость «Ансата-М». На модернизированной машине установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), которое позволяет совершать полеты в сложных метеорологических условиях.
В настоящее время для вертолета разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов с улучшенной аэродинамикой. Применение новых лопастей позволить повысить максимальную высоту взлета и посадки машины, крейсерскую скорость, динамический потолок, снизить уровень шума в салоне и др. В 2021 г. вертолет «Ансат-М» планируется оборудовать новой противообледенительной системой и трехканальным автопилотом.
Сертификационные испытания вертолета «Ансат-М» и первые поставки машины заказчикам запланированы на 2021 г.
 
08.06.2021
Многоцелевой вертолёт Ми-171А2 сможет перевозить больше пассажиров
Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) одобрение на установку 24 пассажирских кресел в салоне Ми-171А2. Увеличение количества мест с 20 до 24 даст дополнительные преимущества эксплуатантам при выполнении пассажирских перевозок.

 
Для проведения сертификационных испытаний со специальной платформы высотой 15,2 метра сбрасывался фрагмент фюзеляжа с установленным в нём дополнительным топливным баком. Подобные испытания выполнены в России впервые, ранее сертификационные испытания авариестойких топливных систем для вертолётов проводились только за рубежом.

Дополнительный топливный бак объемом 195 л позволит увеличить дальность полета вертолета на 140-150 км – до 650 км. Данная опция будет востребована при совершении дальних перелетов. Например, когда требуется доставить вертолет к месту постоянного базирования, а также в санитарной авиации для эвакуации пострадавших. Параллельно идут работы по модернизации основной топливной системы, в результате которых максимальная дальность полета вертолета возрастет до 800 км.

Дополнительный бак будет помещаться внутри пассажирской кабины «Ансата». Его установка возможна в пассажирском и санитарном вариантах исполнения вертолета. Также предусмотрено дооснащение вертолетов, находящихся в эксплуатации. Для этого потребуется выполнить незначительные доработки воздушного судна.
 
Реклама
Сегодня 24 июня юбилей - 60 лет с первого полета вертолета В-8 - прототипа Ми-8!
Спасибо Михаил Леонтьевичу Милю, его соратникам и созданному им коллективу ОКБ за создание такого прекрасного вертолета, кормильца российского авиапрома.
 
Сегодня 24 июня юбилей - 60 лет с первого полета вертолета В-8 - прототипа Ми-8!
 
Ми-171А3
P_PCsYLqW3A.jpg


Ка-62 №623 перекрасили спустя два года
Po3zPt_LI5A.jpg

Ми-38 СЛО
lvkOL6b71bg.jpg


Обновленный Ка-226Т
1sZfC6MXAJM.jpg
 
Последнее редактирование:
Холдинг "Вертолеты России" подписал с МЧС России контракт на поставку 9 вертолетов Ми-38ПС в арктическом исполнении до 2024 года.

Поисково-спасательный Ми-38ПС сможет обеспечить беспрецедентную дальность спасательных миссий, он способен совершить полет с экипажем и тремя спасателями на расстояние до 750 километров, провести эвакуацию людей, терпящих бедствие, и вернуться на базу. Для этого вертолет оснастят дополнительными топливными баками, а максимальная взлетная масса машины будет увеличена.

С помощью специальных устройств Ми-38ПС сможет тушить пожары и бороться с последствиями аварийного разлива нефтепродуктов. Узлы для жесткой швартовки на стояночной площадке позволят вертолетам садиться на суда ледокольного класса, например, использоваться с ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) типа "Арктика", что расширит возможности для работы Ми-38 в арктических широтах.
ukb0DjXS2nc.jpg
 
Росавиация сертифицировала противообледенительную систему Ми-38
Холдинг "Вертолёты России" Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на применение новейшей противообледенительной системы на вертолёте Ми-38, а также системы спутниковой связи, обеспечивающей интернет на борту вертолёта.

Вертолёт Ансат получит новую систему звукоизоляции
Казанский вертолётный завод холдинга "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с компанией Mecaer Avition Group завершили первый этап разработки системы по снижению шума для вертолёта Ансат. Новое техническое решение обеспечит беспрецедентный уровень комфорта в полёте для пассажиров.

Интеллектуальные системы безопасности дополнят вертолёт Ансат
Казанский вертолётный завод холдинга "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на выставке МАКС-2021 в специально оборудованном павильоне демонстратор системы контроля технического состояния основных силовых элементов вертолёта Ансат. Система разработана совместно с коллективом ООО НИЦ "ИРТ".
 
Реклама
Назад