из новости можно сделать вывод, что Ка-62 начнёт поставляться где-то ближе к 2027 году...."Вертолеты России" и "КрасАвиа" подписали соглашение о поставке 10 вертолетов Ми-8 и Ка-62 // АвиаПорт.Новости
В рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2021 холдинг "Вертолеты России" и авиакомпания "КрасАвиа" подписали соглашение о намерениях на поставку 10 вертолетов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 и Ка-62www.aviaport.ru
Вертолет Ми-171А3 планируют показать на статической стоянке на МАКС-2021. Летные испытания новой винтокрылой машины намечены на 2022 г.
Вертолет Ми-171А3 – это глубокая модификация недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2. Винтокрылая машина Ми-171А3 предназначена для полетов на морские нефтяные и газодобывающие платформы. Новая модификация вертолета разрабатывается с учетом жестких требований Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Как заявили разработчики, при проектировании будет учтен опыт, полученный при производстве вертолетов для стран Карибского бассейна и Латинской Америки.
Финишная сборка машины будет осуществляться на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ), а грузовой пол для фюзеляжа Ми-171А3, в частности, планируется изготавливать в рамках кооперации на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), где развернуто серийное производство вертолета средней грузоподъемности Ми-38. Носовую часть и боковые панели фюзеляжа намечено изготавливать на авиазаводе «Прогресс» (Приморский край).
Первоначально предполагалось, что конструкция фюзеляжа машины Ми-171А3 будет состоять на 90% из элементов конструкции фюзеляжа вертолета Ми-38, но затем это решение было пересмотрено. Для постройки фюзеляжа вертолета Ми-171А3 на КВЗ изготовили принципиально новую оснастку. Постройка первого опытного образца вертолета Ми-171А3 сейчас ведется на У-УАЗе.
По словам руководства холдинга «Вертолеты России», при создании машины Ми-171А3 большое внимание уделяется способности вертолета выполнять поисково-спасательные работы. Для этого новая винтокрылая машина оснащается специальным комплексом поиска и медицинским оборудованием. Также вертолет имеет систему аварийного приводнения, оснащен спасательными плотами. Для Ми-171А3 разработан новый авариестойкий фюзеляж, в конструкции которого используются композиты, их изготовлением занимаются в рамках кооперации на Арсеньевском авиазаводе «Прогресс».
На мировом рынке наблюдается большая конкуренция в нише многоцелевых вертолетов с двумя двигателями, а серийные «Ансаты», которых выпущено около 100 штук, пока не дотягивают по ряду своих характеристик до американских аналогов, так что сейчас осуществляется программа по модернизации вертолета «Ансат», которая позволит довести характеристики машины до уровня мировых образцов.
30 декабря 2020 г. в Казани совершил первый полет усовершенствованный легкий многоцелевой вертолет «Ансат-М». На модернизированном вертолете установлена новая топливная система с более емкими топливными баками, которая позволила увеличить дальность полета с 505 до 640 км, а с дополнительными топливными баками – до 800 км.
За счет увеличения доли композитных материалов на 15% в планере машины, которая теперь достигает 35%, удалось снизить массу вертолета и повысить его летные характеристики. За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость «Ансата-М». На модернизированной машине установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), которое позволяет совершать полеты в сложных метеорологических условиях.
В настоящее время для вертолета разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов с улучшенной аэродинамикой. Применение новых лопастей позволить повысить максимальную высоту взлета и посадки машины, крейсерскую скорость, динамический потолок, снизить уровень шума в салоне и др. В 2021 г. вертолет «Ансат-М» планируется оборудовать новой противообледенительной системой и трехканальным автопилотом.
Сертификационные испытания вертолета «Ансат-М» и первые поставки машины заказчикам запланированы на 2021 г.
08.06.2021
Многоцелевой вертолёт Ми-171А2 сможет перевозить больше пассажиров
Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) одобрение на установку 24 пассажирских кресел в салоне Ми-171А2. Увеличение количества мест с 20 до 24 даст дополнительные преимущества эксплуатантам при выполнении пассажирских перевозок.
Для проведения сертификационных испытаний со специальной платформы высотой 15,2 метра сбрасывался фрагмент фюзеляжа с установленным в нём дополнительным топливным баком. Подобные испытания выполнены в России впервые, ранее сертификационные испытания авариестойких топливных систем для вертолётов проводились только за рубежом.
Дополнительный топливный бак объемом 195 л позволит увеличить дальность полета вертолета на 140-150 км – до 650 км. Данная опция будет востребована при совершении дальних перелетов. Например, когда требуется доставить вертолет к месту постоянного базирования, а также в санитарной авиации для эвакуации пострадавших. Параллельно идут работы по модернизации основной топливной системы, в результате которых максимальная дальность полета вертолета возрастет до 800 км.
Дополнительный бак будет помещаться внутри пассажирской кабины «Ансата». Его установка возможна в пассажирском и санитарном вариантах исполнения вертолета. Также предусмотрено дооснащение вертолетов, находящихся в эксплуатации. Для этого потребуется выполнить незначительные доработки воздушного судна.
Наполнен контрастной жидкостьюА бак был пустой или полный?
Сегодня 24 июня юбилей - 60 лет с первого полета вертолета В-8 - прототипа Ми-8!
Красавец!Ми-171А3