возможно, я не нашел сходу другой картинки с виброгасителем в таком ракурсе...Это не фото, а низкополигональная 3д моделька из какой-нибудь игрушки.
нет, это крышка стандартного токосъемника, если установлен виброгаситель, то он закрыт крышкой другой формы и диаметра, - что Вам в аэродинамике не нравится?, какой смысл городить огород, если втулка НВ вращается с оборотами 192 об/мин и токосъемник вращается вместе со втулкой НВ, он на ней закреплён болтами?Вы это имели в виду?
Посмотреть вложение 793235
С точки зрения аэродинамики вся эта конструкция... как бы сказать помягче... неоптимальна.
Как я понял, именно она фигурирует на чертеже, что выложил roron, под цифрой 2.если установлен виброгаситель, то он закрыт крышкой другой формы и диаметра
Не нравится то, что помимо вращения, вся эта конструкция ещё и движется с поступательной скоростью в 240-280 км/ч.что Вам в аэродинамике не нравится?, какой смысл городить огород, если втулка НВ вращается с оборотами 192 об/мин и токосъемник вращается вместе со втулкой НВ
Если речь идет о чертеже виброгасителя, то он на фото не соответствует чертежу.И ничем не прикрыто, хотя, судя по тому чертежу, должно бы.
Кстати, давно хотел узнать: что это за чечевичный обтекатель на большинстве импортных вертолётов над втулкой НВ? На наших, даже самых последних, такового не наблюдается:
Посмотреть вложение 793179
Симпатичная машина!Ми-171А3 совершил первое висение
Или первый полет?Ми-171А3 совершил первое висение
Тут возникли разночтения - можно ли считать полётом перемещения ВС по воздуху в пределах посадочной площадки.Или первый полет?
Тогда может первый отрыв от земли...Тут возникли разночтения - можно ли считать полётом перемещения ВС по воздуху в пределах посадочной площадки.
Вы же сами знаете, что в ГА висение это полёт, испытатели промышленности придерживаются иной терминологии, нато они и экспериментальная авиация, для них любое действие это эксперимент.Или первый полет?
Для вертолетчиков ГА висение это полет.Нет, первое висение. Обычное дело для вертолетчиков
Да не вопрос, я не собираюсь в ваш монастырь соваться со своим уставом.Для серийной эксплуатации - да, для опытной, первое висение это висение, а первый полёт считается, когда вертолет совершит горизонтальный полет
Оригинально, но юридически нелепо: случись чего, поднимать будут Задание на полёт (кто его подписал, тот полет разрешил) и как тогда будут развязывать такую "моду"?Дальше во время лётных испытаний есть множество полётов чисто на висение и они полётами считаются.
Сейчас вот мода пошла, оказывается, что первое висение можно делать без разрешения институтов, чисто под решение главного конструктора.
А3 это модификация для оффшора?, попытка выдавить Аугусту с Сахалина и с других проектов, где пиндосы заправляют на нашем шельфе?Очевидно, что такая мода будет до первого происшествия. Требования манагеров во что бы то не стало совершить первое висение для показухи надо выполнять.
Давно уже, лет десять назад, я от представителя МВЗ слышал, что торсионную втулку, якобы, начнут выпускать серийно, но: нет так нет - достаточно надёжная втулка НВ шарнирная, единственный геморр в морозы ниже минус 40 её надо греть.С чего вдруг торсионная? На всё Ми-8 идёт одна втулка, других нет.