Новости холдинга "Вертолёты России"

Далее аналогичная конструкция пола грузовой кабины перекочевала на Ми-38 и впрямую была позаимствована на Ми-171-А3.
Кессоны грузового пола образованы снизу и с боков обшивкой фюзеляжа, сверху - полом кабины. Делят на отдельные кессоны этот общий объем, сплошные, ниже пола шпангоуты (с технологическими проемами).
Докажите Вашу правоту документами, пожалуйста.
В Техзадании на А3 ничего подобного нет и впомине, - мягкие топливные баки (ГОСТ22945-78) в ударопрочном контейнере согласно Техзадания А3.
Шпангоуты не могут располагаться ниже пола, это элементы поперечного силового набора.
 
Реклама
Докажите Вашу правоту документами, пожалуйста.
В Техзадании на А3 ничего подобного нет и впомине, - мягкие топливные баки (ГОСТ22945-78) в ударопрочном контейнере согласно Техзадания А3.
Шпангоуты не могут располагаться ниже пола, это элементы поперечного силового набора.
Посмотрите картинки в сообщении #1.912
Вкладные баки расположены последовательно между 3 и 8 шпангоутами. И разделены этим поперечным силовым набором фюзеляжа. Бак 3 и 4 в одном объеме, разделены люком подвески груза.
 
Посмотрите картинки в сообщении #1.912
Вкладные баки расположены последовательно между 3 и 8 шпангоутами. И разделены этим поперечным силовым набором фюзеляжа. Бак 3 и 4 в одном объеме, разделены люком подвески груза.
"Посмотрите картинки в сообщении", я их смотрел и своё мнение написал ранее: "кессон Техзаданием А3 не предусмотрен, кессонов в конструкции пола универсального Ми-38-2/Ми-171А3 нет ни в каком виде".
То у Вас: "Кессоны грузового пола образованы снизу и с боков обшивкой фюзеляжа, сверху - полом кабины. Делят на отдельные кессоны этот общий объем, сплошные, ниже пола шпангоуты (с технологическими проемами)".
То: "Вкладные баки расположены последовательно между 3 и 8 шпангоутами".
Так, что в итоге: "кессон - бак топливный" или "вкладной бак"?
Я не знаю, что такое: "вкладной бак"?, мягкий, жёсткий, кессон - знаю.
 
Ми-18:
----------
"Hо на этом переделки не закончились. Hа вертолетах была уплощена нижняя часть фюзеляжа, куда - под пол грузовой кабины - были убраны столь характерные для семейства Ми-8 выступающие в поток боковые топливные баки. Hовые несущие кессон-баки ...
-----------
Далее аналогичная конструкция пола грузовой кабины перекочевала на Ми-38 и впрямую была позаимствована на Ми-171-А3.
Вообще-то подпольный кессон (с вкладным баком) появился у милевцев еще на Ми-2.
 
Вообще-то подпольный кессон (с вкладным баком) появился у милевцев еще на Ми-2.
Топливный бак Ми-2 мягкий, расположен в контенере, верхняя поверхность которого является полом, может использоваться для установки сидения пассажирского или для груза, боковые стенки контейнера образуют приподнятую над панелью пола конструкцию, её высота, примерно, на уроне сидения левого пилотского.
1640240473936.png
1640240706341.png
 
 
Реклама
опять в заголовке Ростех передал... а заводов, как и не существует вовсе.
Базовый принцип корпоративного PR - good news up, shit down!
Все успехи - на головную компанию, все неудачи - на конкретные заводы, а еще лучше на конкретные физлица.
 
опять в заголовке Ростех передал... а заводов, как и не существует вовсе.
В тексте указано, что вертолёты построены на КВЗ.
Когда говорят о том, что Airbus или Boeing поставил кому-то самолёты, то вообще не сообщают о том, где они произведены - в Тулузе ли, в Рентоне ли. И это никого не смущает.
Другое дело, что в данном случае логичнее говорить не о Ростехе, а о ВР, в него входящих. Как говорят о Сикорском или Текстроне, а не о UTC.
А с другой стороны - что вы хотите от корпоративного сайта Ростеха?! 😉
 
В тексте указано, что вертолёты построены на КВЗ.
Когда говорят о том, что Airbus или Boeing поставил кому-то самолёты, то вообще не сообщают о том, где они произведены - в Тулузе ли, в Рентоне ли. И это никого не смущает.
Другое дело, что в данном случае логичнее говорить не о Ростехе, а о ВР, в него входящих. Как говорят о Сикорском или Текстроне, а не о UTC.
А с другой стороны - что вы хотите от корпоративного сайта Ростеха?! 😉
Текст то я прочитал, там всё нормально написано. Но кто читает тексты? Заголовки рулят!
#автоудаление
 
Текст то я прочитал, там всё нормально написано. Но кто читает тексты? Заголовки рулят!
Ещё раз подчеркну, что это статья с корпоративного сайта Ростеха. Что ещё можно от него ожидать?
Вот так эта новость звучит в Сделано-у-Нас: Вертолеты России передал Авиалесоохране первые два вертолета Ми-8МТВ-1
А так у ТАСС: Первые вертолеты для лесопожарного центра "Север" передали "Авиалесоохране"
 
Последнее редактирование:
Жуковские вести пишут:
По неофициальной информации, сейчас на КВЗ строится 11 машин марки Ми-38. Два вертолета Ми-38 для одной из стран Юго-Восточной Азии, четыре машины – в VIP-исполнении для Минобороны России и пять машин – для авиакомпании «Россия».

Эксплуатация военной версии вертолета – машины Ми-38Т началась в декабре 2019 г., а эксплуатация гражданской версии вертолета – в феврале 2020 г. На сегодняшний день построено суммарно около дюжины вертолетов Ми-38.
 
Реклама
Назад