Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Из 185 винтокрылых машин, произведенных в 2021 г., – около 100 вертолетов военного назначения, которые предназначены для поставок российским военным и на экспорт, и около 85 вертолетов – это машины гражданского назначения для внутреннего рынка и на экспорт. Более точные числа мы узнаем позднее – в мае-июне текущего года.

Для сравнения: согласно отчету холдинга, в 2020 г. на предприятиях холдинга «Вертолеты России» суммарно было произведено 128 вертолетов (для сравнения: в 2019 году – 153 машин), заказчикам поставлен в 2020 г. 141 новый вертолет. В частности, в 2020 г. на внутренний рынок поставлено 37 военных машин и 65 гражданского назначения. Кроме того, 39 военных вертолетов было поставлено на экспорт.

Экс-генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский на встрече с президентом России Владимиром Путиным в ноябре 2021 г. заявил, что «за предыдущие пять лет мы поставили на внутренний и внешний рынок 865 вертолетов с газотурбинными двигателями. Это второй результат в мире для гражданских и военных. При этом нам удалось существенно увеличить долю гражданской продукции в 2017 г. и сохранить достигнутые результаты в последующие годы».
 
Последнее редактирование:
Две связанные новости:
"Сегодня весь вертолетный парк России уже находится в состоянии старения. Вертолетам буквально 25-30 лет, по информации многих компаний, вертолеты уже будут требовать замены примерно через два - четыре года, необходимо будет менять весь вертолетный парк", - сказал он, открывая совещание в Совете Федерации на тему мер, необходимых для обновления парка вертолетов в РФ.

По словам сенатора, на текущий момент в замене нуждаются немногим более 140 машин. На смену отслужившим могут прийти отечественные вертолеты Ми-8 и "Ансат". По мнению Пономарева, лизинговая схема обновления парка оказалась неэффективной, так как небольшие компании не могут получить достаточный кредит в банке под эти цели. Как отметила директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Анна Панина, иным вариантом работы может стать схема покупки вертолета в трейд-ин по аналогии с автомобильным рынком, которая прорабатывается с 2018 года для включения в госпрограмму в качестве механизма стимулирования.
"С 2018 года мы с "Вертолетами России" активно начали прорабатывать вопрос включения в госпрограмму механизма стимулирования trade-in по аналогии с автотранспортом. Совместно с коллегами из Минтранса и Минфина в настоящее время готовим финансово-экономическое обоснование под, в том числе, утвержденный правительством государственный консолидированный заказ, который включает до 2030 года более 450 вертолетов", - сказала Панина на совещании в Совете Федерации о мерах, необходимых для обновления парка вертолетов в РФ.

"И планируем в рамках исполнения поручения президента и правительства включиться в программу 2023-2025 гг. с этой новой мерой господдержки. Оценочно провели анализ, на сегодняшний день потребность на эти три года – порядка 80 вертолетов на замену первоочередную. В рамках бюджетного процесса готовим соответствующее технико-экономическое обоснование для включения новой меры господдержки", - добавила она.
 

Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех Николай Колесов:
"В этом году должны быть реализованы свыше 100 машин. Главное - есть уверенность в коллективе, в том, что мы все сделаем, выполним план. Наша задача как холдинга - находить заказчиков, продавать и помогать заводу достигать тех целей, которые ставит государство и Министерство обороны. При этом мы сегодня приехали и привезли дополнительный контракт на 17 вертолетов. Еще 47 машин планируем законтрактовать до конца первого квартала. Поэтому будем обеспечивать загрузку предприятия, чтобы его коллектив был мотивирован на выполнение самых амбиционных задач".

Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов:
"Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Нашему заводу поставлена амбициозная задача - произвести в 2022 году более чем 100 вертолетов. У нашего завода хорошие перспективы, амбициозные задачи и это для наших жителей, для специалистов - дополнительные рабочие места, дополнительный доход. В общем, у завода хорошие перспективы. Хотел бы Николая Александровича поблагодарить за поддержку завода"
 
 
Колесов дал первое большое интервью после назначения на должность гендиректора ВР. В основном про КВЗ, но не только. Планы - грандиозные:
— Сколько вертолетов КВЗ планирует передать заказчикам в 2022 году?
Предполагается передать 111 вертолетов для 10 заказчиков: 58 Ми-8/17, 41 «Ансат» и 12 Ми-38. Бо́льшая часть пойдет на внутренний рынок. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов!
— Вот и скажут, что раньше Белых все тащил в Улан-Удэ, а теперь Колесов — в Казань…
План для всего холдинга — 311 вертолетов. Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60. Они всегда работали в этих пределах. Для Казани и Улан-Удэ тоже исторически обычные цифры — 111 и 110. Поэтому никаких подобных размышлений быть не может. У меня все ровно.
Еще про КВЗ:
Вертолеты проданы на три года вперед — 111, 120, 125 машин. Мы полностью обеспечены работой.
для сравнения:
В 2019-м казанский завод сдал всего 27 вертолетов — исторический минимум для предприятия (максимум в новейшей истории КВЗ был в 2014-м — 107 машин). В 2020-м — 39. В 2021-м планировал отчитаться о 72, но получилось не более 60. )
 
От 311 вертолетов отнимает "Ансаты", Ка-226, Ми-38, Ми-26Т.
Полученное умножаем на 2.

Это же сколько двигателей ТВ3-117/ВК-2500/ВК-2500П в 2022 году собираются собрать в ОДК-Климов?
Больше 400 штук?
 
Реклама
 
В чем новизна? Или "все тоже самое, что было, но ......."
В патенте говорится, что транспортно-боевой вертолет планируется оснастить двухдвигательной силовой установкой,
можно подумать раньше была однодвигательная
 
Так надо патент сначала увидеть. А вообще общих патентов выпускается большое количество, наверняка из-за текущих военных событий он и привлек внимание журналистов. На деле там нет ничего особенного
Эти патенты российские КБ штампуют в товарных количествах только потому что в ТЗ есть требование "проведение патетных исследований и охрана полученных РИД".
Обычно в таких патентах ничего революционного нет.
Просто застолбили облик вертолёта.
 

ВВС Индии решили отменить планы по закупке вертолетов Ми-17 V5 в России, чтобы поддержать инициативу правительства «Сделай в Индии»

 

ВВС Индии решили отменить планы по закупке вертолетов Ми-17 V5 в России, чтобы поддержать инициативу правительства «Сделай в Индии»

Ещё десять раз решение поменяют...
 
Реклама
Индия прекратила переговоры с Россией о покупке вертолетов Ка-31
На самом деле не прекратила, а приостановила – большая разница!
По словам собеседника издания, правительство Индии приостановило переговоры с «Рособоронэкспортом» и производителем оригинального оборудования «Вертолеты России» на неопределенный срок из-за опасений, связанных с «возможностями Москвы выполнить заказ, а также с вопросами, связанными с денежными переводами».
Представитель Военно-морских сил (ВМС) Индии сообщил, что приостановка переговоров является проблемой, так как вертолеты необходимы для вооружения второго индийского авианосца INS Vikrant, который войдет в состав флота в июле.
Индусы ещё те переговорщики! Они уже пытались выкрутить скидки, но не вышло. Теперь новый заход. ;)
 
Назад