Докажите Вашу правоту документами, пожалуйста.Далее аналогичная конструкция пола грузовой кабины перекочевала на Ми-38 и впрямую была позаимствована на Ми-171-А3.
Кессоны грузового пола образованы снизу и с боков обшивкой фюзеляжа, сверху - полом кабины. Делят на отдельные кессоны этот общий объем, сплошные, ниже пола шпангоуты (с технологическими проемами).
Посмотрите картинки в сообщении #1.912Докажите Вашу правоту документами, пожалуйста.
В Техзадании на А3 ничего подобного нет и впомине, - мягкие топливные баки (ГОСТ22945-78) в ударопрочном контейнере согласно Техзадания А3.
Шпангоуты не могут располагаться ниже пола, это элементы поперечного силового набора.
"Посмотрите картинки в сообщении", я их смотрел и своё мнение написал ранее: "кессон Техзаданием А3 не предусмотрен, кессонов в конструкции пола универсального Ми-38-2/Ми-171А3 нет ни в каком виде".Посмотрите картинки в сообщении #1.912
Вкладные баки расположены последовательно между 3 и 8 шпангоутами. И разделены этим поперечным силовым набором фюзеляжа. Бак 3 и 4 в одном объеме, разделены люком подвески груза.
с чего вдруг? шпангоут находится между полом кабины и внешней обшивкой фюзеляжаШпангоуты не могут располагаться ниже пола, это элементы поперечного силового набора.
Вообще-то подпольный кессон (с вкладным баком) появился у милевцев еще на Ми-2.Ми-18:
----------
"Hо на этом переделки не закончились. Hа вертолетах была уплощена нижняя часть фюзеляжа, куда - под пол грузовой кабины - были убраны столь характерные для семейства Ми-8 выступающие в поток боковые топливные баки. Hовые несущие кессон-баки ...
-----------
Далее аналогичная конструкция пола грузовой кабины перекочевала на Ми-38 и впрямую была позаимствована на Ми-171-А3.
Топливный бак Ми-2 мягкий, расположен в контенере, верхняя поверхность которого является полом, может использоваться для установки сидения пассажирского или для груза, боковые стенки контейнера образуют приподнятую над панелью пола конструкцию, её высота, примерно, на уроне сидения левого пилотского.Вообще-то подпольный кессон (с вкладным баком) появился у милевцев еще на Ми-2.
опять в заголовке Ростех передал... а заводов, как и не существует вовсе.
Базовый принцип корпоративного PR - good news up, shit down!опять в заголовке Ростех передал... а заводов, как и не существует вовсе.
В тексте указано, что вертолёты построены на КВЗ.опять в заголовке Ростех передал... а заводов, как и не существует вовсе.
Текст то я прочитал, там всё нормально написано. Но кто читает тексты? Заголовки рулят!В тексте указано, что вертолёты построены на КВЗ.
Когда говорят о том, что Airbus или Boeing поставил кому-то самолёты, то вообще не сообщают о том, где они произведены - в Тулузе ли, в Рентоне ли. И это никого не смущает.
Другое дело, что в данном случае логичнее говорить не о Ростехе, а о ВР, в него входящих. Как говорят о Сикорском или Текстроне, а не о UTC.
А с другой стороны - что вы хотите от корпоративного сайта Ростеха?!
Ещё раз подчеркну, что это статья с корпоративного сайта Ростеха. Что ещё можно от него ожидать?Текст то я прочитал, там всё нормально написано. Но кто читает тексты? Заголовки рулят!
По неофициальной информации, сейчас на КВЗ строится 11 машин марки Ми-38. Два вертолета Ми-38 для одной из стран Юго-Восточной Азии, четыре машины – в VIP-исполнении для Минобороны России и пять машин – для авиакомпании «Россия».
Эксплуатация военной версии вертолета – машины Ми-38Т началась в декабре 2019 г., а эксплуатация гражданской версии вертолета – в феврале 2020 г. На сегодняшний день построено суммарно около дюжины вертолетов Ми-38.
почему?С середины января на всех предприятиях холдинга полномочия Вертолеты России как управляющей организации прекращены.
так контору ВР ведь не закрывают. Или закрывают?Новый гендир же