Новый министр транспорта

Любое средство радиотехнического обслуживания полётов и авиационной электросвязи, связанное с управлением воздушного движения должно иметь основной и резервный комплекты, автоматическую дизель-генераторную установку, в отдельном случае ещё электрохимический источник тока с работой на два часа и два источника централизованного электроснабжения. И ещё как минимум два канала связи передачи данных до мест управления воздушным движения в виде передачи информации от этих средств.
 
Реклама
И вот это оборудование должен обслуживать инженерно-технический персонал, имеющий допуски к этому. Без этого персонал службы движения полный ноль в работе.
 
И вот это оборудование должен обслуживать инженерно-технический персонал, имеющий допуски к этому. Без этого персонал службы движения полный ноль в работе.
Но персонал молодой и работает с этим оборудованием серьёзно.
 
Вот например, как вы относитесь к резервированию систем УВД во всех центрах ОВД? Представьте себе МЦАУВД с новой системой и вместо "by pass" ставят еще такую же систему в резерве.
Зачем ГК ОрВД свое ЗАО Летные проверки и свой институт аэронавигации?
Да все потому, что ГК ОрВД занималась самоедством.
Помните байку почему медведь убежал из авиации? А я не только помню, но даже знаю, что в авиации учат всю жизнь, а дураками умирают.

Хочу узнать про медведя. Очень
 
Вот например, как вы относитесь к резервированию систем УВД во всех центрах ОВД? Представьте себе МЦАУВД с новой системой и вместо "by pass" ставят еще такую же систему в резерве.
Зачем ГК ОрВД свое ЗАО Летные проверки и свой институт аэронавигации?
Да все потому, что ГК ОрВД занималась самоедством.
Помните байку почему медведь убежал из авиации? А я не только помню, но даже знаю, что в авиации учат всю жизнь, а дураками умирают.
Ваш вопрос про ЗАО и институт наводит на мысль, действительно ли Вы работали в системе? Неужели Вы не знали ранее, что все РЛ оборудование переодически требует облетов и проверок? Что такого РЛ оборудования в России очень много? Что кроме РЛ оборудования требуют облета посадочные системы? Заодно и СС системы. Так почему же не иметь свое, чтобы каждый раз искать на подряд незнамо кого? Почему не иметь свою науку? Альтернатива то какая без науки то? А вот то, что в авиации учат всю жизнь ( и не только в авиации!), так это точно. Как точно и то, что не всех получается научить.
 
Хочу узнать про медведя. Очень
4. Во время войны обучили циркового медведя летать на истребителе. Летает, воюет, немцев сбивает. Медаль ему дали, потом орден... Вот война кончилась, оставили в полку служить его. Прошло несколько лет, вылетел медведь и пропал. Подняли ПСС и нашли самолёт в поле, а в нем записка: "Зае...ли зачеты и построения, ухожу в лес!"
 
На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
P.S. Нет времени искать отраслевой документ в котором говорится, что содержание этих организаций приостанавливается в условиях финансовых осложнений в ГК ОрВД.
 
На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
Ну так не только содержат свое, но и зарабатывают. Я же писал выше, что облетывают и СС системы аэропортов, и за это получают гроши. Так что не просто так эту структуру создали. И академия или институт тоже не просто так сварганили. Повышать квалификацию разве не надо? Или постулат «Ученье- свет!» уже не в моде? Так что зря Вы на эти структуры, как лишние, бочку выкатили.
 
На ваш вопрос про ЗАО отвечаю, что если изменить систему методической работы в ГА (не берусь судить за летный состав), то вся эта "акамедия" обвалится в один момент (не хочу ударяться в детали, но с этой системой знаком очень хорошо). Что касается "облетов", то эта работа является не профильной для ГК ОрВД и нужно посмотреть, что будет дешевле: "содержать своих" или платить чужим?
P.S. Нет времени искать отраслевой документ в котором говорится, что содержание этих организаций приостанавливается в условиях финансовых осложнений в ГК ОрВД.
Кстати: на сайте этой академии есть вакансии, Вы могли бы попробовать себя в ипостаси преподавателя и продвинуть систему методической работы в ГА. Там не такие уж сложные требования. Это не сарказм.
 
Реклама
Кстати про облет ССО. За свои 40 с небольшим лет работы в ГА, облеты ССО выполнялись только при первоначальном вводе или после ремонта, т.е. почти никогда. РТС УВД являются федеральной собственностью и находятся (возможно) в доверительном управлении у ГК ОрВД.
 
Кстати про облет ССО. За свои 40 с небольшим лет работы в ГА, облеты ССО выполнялись только при первоначальном вводе или после ремонта, т.е. почти никогда. РТС УВД являются федеральной собственностью и находятся (возможно) в доверительном управлении у ГК ОрВД.
Облет СС системы производится с той же частотой, что и СП, чаще всего-одновременно, т.е в одни те же сроки. Оплачиваются естественно раздельно: ГК ОрВД-за свое, аэропорт-за свое. Что касается собственности, то она естественно государственная, да и сама система так и называется-Государственная корпорация.
 
P.S. Не поленился и посмотрел в яндексе. Облет категорированных ССО выполняется не реже одного раза в год.
 
Последнее редактирование:
Ужасно интересно. Из прочитанного, почему-то, в голове рождается нелепая ассоциация, что Нерадько в авиации, как Мутко в футболе.
#ау
 
Савельев: На сегодняшний день прямые полёты наших авиационных перевозчиков могут осуществляться только в 15 зарубежных стран.

По нашим оперативным данным, за шесть месяцев текущего года перевозки упали на девять процентов к аналогичному периоду прошлого года.

Никогда, Владимир Владимирович, столько денег авиаотрасли не выделялось – 153 миллиарда.

С марта по декабрь сокращение пассажиропотока может составить порядка 19 миллионов в случае пролонгации режима закрытия аэропортов юга России до конца года.

(среди авиакомпаний в докладе президенту упомянуты только SU и FV)

 
Для ответа на вопрос надо как минимум
1. Знать штат в Европе, может, он в 10 раз больше
Погуглила. Нашла отчет 2019 года польского агентства по управлению воздушным движением. Исходя из площади Польши, их штат один из крупнейших в Европе (по их словам). Сам отчет по ссылке. https://www.pansa.pl/wp-content/uploads/2021/02/Raport-Roczny-PAZP-2019-PL.pdf

Вот табличка со штатом:
1660031993869.png

Всего 1960 ставки.
Группа 1. Собственно диспетчеры - 583 ставки
Группы 6-7А-7В. Разный технический персонал - 686 ставки
Все остальные - 691 ставка

Вроде до пандемии служба на недостаток людей не жаловалась. Сейчас сильно сократили их, и идет забастовка.
 
Реклама
Назад