И что сей перл означает?
Придет (прямо в мешке) из сертификационных органов.
По той простой причине, что сертификацией никто заниматься не будет...
Еще раз, и по буквам:
"Ивектор" никогда в жизни не занимался пассажирскими самолетами. Они сделали пару спортивных самолетиков - и всё.
Как вы считаете: насколько велики шансы на то, что у них сразу все получится?
В пример могу привести, скажем, Су-80. Да и с SSJ суховцам пришлось повозиться - хотя фирма более чем опытная, но опыт из несколько другой области.
От ГСС никто в обозримом будущем не потребует
возвратить эти гос. дотации.
Так что довести аппарат до состояния годности "Ивектор" может и не успеть...
Ну, и что тогда я вам должен объяснять? Сколько времени с этой машиной европейцы уже трахаются? И сколько дополнительных денег процесс доводки потребовал (и еще потребует)?
Сколько амы возились с 787? И сколько на этом денег потеряли в виде доп. затрат и штрафов за срыв сроков поставки?
Ага - при условии неограниченного времени и неограниченного финансирования.
Индусы вон 25 лет "на кошках тренируются"...
Примеры приведите, плиз.
Во-первых, Ан-3 поставляли по цене $1,5 млн. (и то покупатели жаловались, что дорого).
Во-вторых, откуда взялась цена $1,9 млн. - из википедии? Пару лет назад вообще говорили об одном миллионе.
Или они, как и СибНИА, собираются "бэушные" двигатели ставить?
Вы его график "нагрузка / дальность" видели?
Он довольно любопытен - там "полки" нет. Совсем (50 км - не в счет) Это означает, что машина не имеет резервов по массе, и если в серии она будет перетяжелена (а так обычно и бывает), то дальность посыпется.
Не забывайте добавлять "заявленные".
Имеет. Part 21 - Section A - Subpart J.
Если я не путаю, то для производства коммерческих машин этого недостаточно.