Вкладывать деньги в российский авиапром в расчете на быструю и значительную прибыль - нонсенс. Я бы сказал, что вообще в расчете на гарантированную прибыль. Но надо пытаться.
Вот об том и спич, что наполнять для перевооружения нужен наполнитель бюджета. И без нефтегаза никак не обойтись. Тут главное не все проесть/попилить.
Впрочем, насчет низкодоходности экспорта боевых самолетов я не уверен.
Но только перевооружается не вся авиапромышленность, а лишь отдельные предприятия, в то время, как другие предприятия сущестуют уже больше на бумаге, чем в реальности.
Как-то постепенно перевооружаются. Но, понятно дело не сразу и не все. Сейчас, похоже, озаботились КАПО. Насчет того, хорошо это или плохо, что предприятий становится меньше, вопрос не простой и неоднозначный.
---------- Добавлено в 20:08 ----------
Так кризис разруливали. Ставка не сама упала, а директивно. Вот в Японии тоже обнуляют ставки как могут, а йена все равно крепчает. Беда.
если выбирать между промышленным и банковским капиталом, то пока я на стороне промышленного.
Есть фильм (правда, художественный. но, похоже, не сильно выдумывали в нем), как боролись за банки в самые напряженные дни кризиса. Было совсем не до промышленного капитала. Дело в том, что промышленный капитал тоже хранится в банках.
---------- Добавлено в 20:09 ----------
посему 20 трлн на военку, инфраструктурные строительные проекты, авиация, космонавтика и все такое.
То есть, Вы целиком и полностью поддерживаете "программу партии и правительства".)
---------- Добавлено в 20:14 ----------
Вот и получается, что в Китае деньги от экспорта идут на развитие производительной экономики напрямую, а в России - через отъем и перераспределение налогов.
А что, кто-то сомневается, что продавать конечный продукт гораздо лучше, чем сырье?