Новый региональный самолёт

нет никакого "валютного комитета". Есть бешеный торговый профицит, который душит экономику, разгоняя внутреннюю инфляцию и увеличивая экспортные цены. Обрубить бы экспорт нефтепродуктов хотя бы раза в два...


т.е вы хотите сказать, что нет ограничения рублевой массы уровнем ЗВР и прямых буржуйских инвестиций?

оригинально, а ЦБ то и не знал шо currency board уже отменили.

тока учетная ставка на уровне 7% говорит об обратном, а российская экономика задыхается от нехватки оборотных средств и независимость ЦБ от правительства очень пристально мониторится буржуинами.

именно поэтому правительство в последнее время вбрасывает инфу про казначейство и второй эмиссионный центр помимо ЦБ.
 
Реклама
Это они так из кризиса выбираются - надеются, что это им поможет оживить фондовый рынок. Только как бы они нулевыми ставками банки не убили.

с какой стати? просто в данной ситу банки занимаю у ЦБ, а не у граждан, бо дешевле.
что имеем? потребительское кредитование под 0%, лизинг под 0% и люди не несут свои бабки в банки (бо тупо не выгодно), а тратят их. что опять же при 0% кредитования и лизинга раскручивает экономику.

даже если банкстеров пощипают немного, их не убудет. за те художества, что они творили ...

если выбирать между промышленным и банковским капиталом, то пока я на стороне промышленного.


---------- Добавлено в 12:12 ----------


чтобы было, чем компенсировать, надо диверсифицировать экономику. И лучше делать это сейчас, пока есть время и средства. Но диверсификацией заниматься никто не хочет - смысл создавать с нуля низкодоходный бизнес в нестабильной экономике, когда у тебя уже есть высокодоходный, кубышка с 6-10 нулями и апартаметы с видом на океан?

ну как же не хочет. а как же тогда с массированными гос. инвестициями?
 
Есть бешеный торговый профицит, который душит экономику,
да что ж за незадача-то такая. Торговый профицит экономику душит, торговый дефицит ее роняет.....Как говорится: "Ровное поле, аккуратный газон, хорошая погода - ну все было против наших футболистов!!"
Бедные китайцы, как же они умудряются выжить с таким торговым профицитом - они почему-то на эти доллары экономику развивают???
 
Последнее редактирование:
В этом вообще смысла мало. Тем более, что низкие доходы бюджету дают очень мало. Действительно смысла нет.

Кстати, а вливание средств в авиапромышленность диверсификацией экономики не считается? Что тогда надо делать?


низкодоходный бизнес - это какой? 5-7% прибыли?
если речь идет о высокотехнологичном бизнесе, то он по определению не может быть высокодоходным. его задача - локомотив, бо мультипликатор и системная прибыль для обчества.
в россии такое возможно только с гос участием - блок пакет и прямые инвестиции.
посему 20 трлн на военку, инфраструктурные строительные проекты, авиация, космонавтика и все такое.
 
а как же тогда с массированными гос. инвестициями?
я говорил про частный капитал - он априори работает лучше любых госинвестиций, особенно "массированных". Тем более, на производство регионального самолета никаких гигантских госинвестиций не нужно, и даже по моему твердому убеждению, такие инвестиции строго противопоказаны, во избежание появления очередного Рысачка.
 
я говорил про частный капитал - он априори работает лучше любых госинвестиций, особенно "массированных". Тем более, на производство регионального самолета никаких гигантских госинвестиций не нужно, и даже по моему твердому убеждению, такие инвестиции строго противопоказаны, во избежание появления очередного Рысачка.


ну как он "априори работает лучше" я прекрасно вижу вокруг меня.

в масштабных проектах частный капитал хорошо работает только на стабильном бизнес-поле. и он смотрит только на свою локальную прибыль. системные вопросы его по большому счету не интересуют и являются задачей государства.

если бизнес-поле не стабильно, то либо уходят в кеш/золото и другие ликвиды, либо по мелочевке работают. кто не уходит, тот с вероятностью 90% разоряется. а стервятники тут как тут. примеров масса.

в кризисные моменты наблюдается повсеместное сращивание капитала с властью дабы хоть как-то стабилизировать ситу и минимизировать потери. также бизнес начинает плакаться о спасении души. и государство дает бабла скока может.

убытки бизнеса всегда социализируются, а прибыли приватизируются.

ваш тезис был не о мелкоавиации, а о ситу в стране. посему речь зашла о гос. инвесте.

в россии ситу далеко не айс посему бизнес вообще не начинает серьезных проектов без гос поддержки. мы это наблюдаем последние 20 лет. либо вообще ничего кроме потрошения советского наследия, либо только с гос бабалом.

даже в стабильных буржуйских странах ни один более-менее серьезный проект без участия государства не начинают. в авиации в том числе.
 
Последнее редактирование:
да что ж за незадача-то такая. Торговый профицит экономику душит, торговый дефицит ее роняет.....Как говорится: "Ровное поле, аккуратный газон, хорошая погода - ну все было против наших футболистов!!"
Бедные китайцы, как же они умудряются выжить с таким торговым профицитом - они почему-то на эти доллары экономику развивают???
Сначала на это отвечу.
Несмотря на сарказм, опять правильный вопрос :)

Экспорт в 2010 году и у Китая, и у России - примерно по 26% от ВВП ($).
Зато у России (по данным imf) больше половины от экспорта составляет oil exports. У Китая этот экспорт - 1.3% от всего объема экспорта. Вот и получается, что в Китае деньги от экспорта идут на развитие производительной экономики напрямую, а в России - через отъем и перераспределение налогов. С соответствующими результатами.
 
Вкладывать деньги в российский авиапром в расчете на быструю и значительную прибыль - нонсенс. Я бы сказал, что вообще в расчете на гарантированную прибыль. Но надо пытаться.
Вот об том и спич, что наполнять для перевооружения нужен наполнитель бюджета. И без нефтегаза никак не обойтись. Тут главное не все проесть/попилить.

Впрочем, насчет низкодоходности экспорта боевых самолетов я не уверен.
Но только перевооружается не вся авиапромышленность, а лишь отдельные предприятия, в то время, как другие предприятия сущестуют уже больше на бумаге, чем в реальности.

Как-то постепенно перевооружаются. Но, понятно дело не сразу и не все. Сейчас, похоже, озаботились КАПО. Насчет того, хорошо это или плохо, что предприятий становится меньше, вопрос не простой и неоднозначный.


---------- Добавлено в 20:08 ----------


Так кризис разруливали. Ставка не сама упала, а директивно. Вот в Японии тоже обнуляют ставки как могут, а йена все равно крепчает. Беда.
если выбирать между промышленным и банковским капиталом, то пока я на стороне промышленного.
Есть фильм (правда, художественный. но, похоже, не сильно выдумывали в нем), как боролись за банки в самые напряженные дни кризиса. Было совсем не до промышленного капитала. Дело в том, что промышленный капитал тоже хранится в банках. ;)


---------- Добавлено в 20:09 ----------


посему 20 трлн на военку, инфраструктурные строительные проекты, авиация, космонавтика и все такое.
То есть, Вы целиком и полностью поддерживаете "программу партии и правительства".)


---------- Добавлено в 20:14 ----------


Вот и получается, что в Китае деньги от экспорта идут на развитие производительной экономики напрямую, а в России - через отъем и перераспределение налогов.
А что, кто-то сомневается, что продавать конечный продукт гораздо лучше, чем сырье?
 
Вот об том и спич, что наполнять для перевооружения нужен наполнитель бюджета. И без нефтегаза никак не обойтись. Тут главное не все проесть/попилить.
Почему "никак"? Вот например, один из заводов PZL был продан EADS, другой - Сикорскому, LET последние годы принадлежит Уральской горно-металлургической компании.

Впрочем, насчет низкодоходности экспорта боевых самолетов я не уверен.
только мы говорим про региональные самолеты, а не про оружие. Совершенно разные рынки, совершенно разные условия.
 
ata, объясните, пожалуйста:
1) Как приток в страну валюты (нефть и газ мы продаем, как легко догадаться, не за рубли) увеличивают рублевую инфляцию?

вы правда не понимаете? кажется у вас одно из образований - экономическое. А так механизм предельно просто
1) государство вынуждено скупать излишки валюты - без этого доллар в 2007 стоил бы 10 рублей и даже пережившее 90е производство окончательно бы сдохло
2) государство скупает валюту за напечатанные рубли, надувая ими экономику - отсюда и рублевая инфляция с одной стороны - и обожаемый многими СтабФонд
 
Реклама
Экспорт в 2010 году и у Китая, и у России - примерно по 26% от ВВП ($).
Зато у России (по данным imf) больше половины от экспорта составляет oil exports. У Китая этот экспорт - 1.3% от всего объема экспорта. Вот и получается, что в Китае деньги от экспорта идут на развитие производительной экономики напрямую, а в России - через отъем и перераспределение налогов. С соответствующими результатами.
опять пробой логики. В КНР развивитие получает не только швейная или сборочно-экспортная промышленность, но вся страна - дороги, инфраструктура, университеты - то, что отнюдь не экспортируется, а строится "для себя", в том числе и авиапром (поставки китайцами своих гражданских самолетов за рубеж можно по пальцам посчитать).
На доход от одни областей промышленности развиваются другие, через такие же бюджетные механизмы. Так может, это все-таки не российская нефть виновата, а те, кто доходы от ее экспорта "не так" реализовывает?
 
Экспорт в 2010 году и у Китая, и у России - примерно по 26% от ВВП ($).
Зато у России (по данным imf) больше половины от экспорта составляет oil exports. У Китая этот экспорт - 1.3% от всего объема экспорта. Вот и получается, что в Китае деньги от экспорта идут на развитие производительной экономики напрямую, а в России - через отъем и перераспределение налогов. С соответствующими результатами.

Место пробоя логики обнаружено.
Увы, в Китае развивается не только предприятия швейной промышленности или сборочные производства. Развивается ВСЯ страна - строится инфраструктура, вкладываются огромные деньги в образование, начинается социалка, и много-многое другое, почти все. Понятно, что дороги строятся не от того, что дорожная промышленность что-то экспортирует и напрямую стимулирует такой же внутренний продукт, все это делается исключительно через тот же самый пресловутый механизм сбора и перераспределения налогов и сборов. Как должно по идее работать и у нас, если бы у "распределителя" сидели бы несколько другие люди. Может, это все же не нефть виновата, а "распределительный щит"?
 
Последнее редактирование:
Почему "никак"? Вот например, один из заводов PZL был продан EADS, другой - Сикорскому, LET последние годы принадлежит Уральской горно-металлургической компании.
??? Предлагается перевооружить авиапром, продав его?


только мы говорим про региональные самолеты, а не про оружие. Совершенно разные рынки, совершенно разные условия.
А я думал, что мы обо всем говорим.)) Насчет региональных, насколько я понимаю, слово "доход" надо вообще забыть. Если уж действительно так надо выпускать региональники, то как раз за счет нефтедолларов.


1) государство вынуждено скупать излишки валюты - без этого доллар в 2007 стоил бы 10 рублей и даже пережившее 90е производство окончательно бы сдохло
Государство и скупает, и продает, удерживая валюту в коридоре. Кстати, по наблюдениям, делает это очень успешно - зарабатывает.


2) государство скупает валюту за напечатанные рубли, надувая ими экономику - отсюда и рублевая инфляция с одной стороны - и обожаемый многими СтабФонд
Не только за напечатанные. Это не очень связанные процессы в настоящее время.
 
государство скупает валюту за напечатанные рубли, надувая ими экономику
Хоть нефть у нас и народная по Конституции, но в реальности от ее экспорта ни один россиянин (ну, кроме нескольких подпущенных) ничего не получают. Печатный станок именно поэтому включать и выключать с каждым прошедшей через Брест цистерной не нужно.
Так что не нужно с ужасом открывать утреннюю газету : "Россияне, крепитесь. Нужно затянуть пояса и готовится к худшему - сегодня негодяи из Газпрома опять уплатили в бюджет и увеличили золотовалютные резервы на N-дцать мильярдов, в связи с этим Правительство вынуждено объявить очередное подорожание на гречку, спички и хозяйственное мыло ". Так было бы, если бы бюджет и/ии Газпром честно разделил бы заработанное между россиянами - тогда газеты бы объявили, что с завтрашнего числа всем пенсионерам увеличат пенсию еще на 100.000 доларов в месяц, но уж гречка тоже подорожает, с этим придется смириться, потерпим..... Но пока, слава Богу, пока расчеты за нефть идут абсолютно мимо нас, и 99, 9999% народа получает не честную долю от доходов, лишь а регулируемые поступления. Так что в регуляторе дело, в регуляторе.
 
а в чем проблема?
Проблема в том, что найдется куча желающих купить и закрыть.

Cessna тоже живет за счет нефтедолларов?
А что, за счет регионалов? Мне казалось, что личные самолеты больше продает. Разве нет?

Потом, фишка в том, что если бы Цессны и пр. не было, то, возможно, и программа региональков вполне себя окупила бы. А с разными цессанами все сложнее.

Как бы хорошо продавали МС-21, если бы не А и Б! ))


но в реальности от ее экспорта ни один россиянин (ну, кроме нескольких подпущенных) ничего не получают.
Типа из бюджета никто ничего не имеет?)
 
Проблема в том, что найдется куча желающих купить и закрыть.
Во-первых, это оговаривается при продаже.
Во-вторых, в чем смысл закрывать, если государство-продавец дает преференции на реализацию продукции? Французы же АвтоВАЗ не закрывают.
И в-третьих, можно не продавать, а снести и построить торговый центр с большой парковкой.
А с разными цессанами все сложнее.
В чем сложность? В существовании конкуренции? Ну так привыкайте, ищите нишу, оптимизируйте затраты. Весь мир так работает.
А что, за счет регионалов? Мне казалось, что личные самолеты больше продает. Разве нет?
ну да, делает Караваны себе в убыток, наверное. Уже третью тысячу.
Как бы хорошо продавали МС-21, если бы не А и Б! ))
не продавали бы вообще никак. :rolleyes:
 
timsz, имеют, но без прямой линейной привязке к тому, сколько приносит туда нефть.
 
Так было бы, если бы бюджет и/ии Газпром честно разделил бы заработанное между россиянами - тогда газеты бы объявили, что с завтрашнего числа всем пенсионерам увеличат пенсию еще на 100.000 доларов в месяц.

А Вы попробуйте разделить все 320 млрд. Долларов нефтяной выручки ( не прибыли - выручки) на 131 миллион Россиян, потом добавьте 60 ярдов от газа, снова разделите поровну, ну как стотыщ получилось? -) Вы нас с Катаром или Норвегией не спутали?
 
Реклама
Во-первых, это оговаривается при продаже.
Во-вторых, в чем смысл закрывать, если государство-продавец дает преференции на реализацию продукции? Французы же АвтоВАЗ не закрывают.
И в-третьих, можно не продавать, а снести и построить торговый центр с большой парковкой.

Какая разница? Думаю, Боинг придумает, что сделать с Иркутом, чтобы тот не выпускал Су-30.

В чем сложность? В существовании конкуренции? Ну так привыкайте, ищите нишу, оптимизируйте затраты. Весь мир так работает.

В каком мире так работают? Если рынок поделен, на него не лезут. За редкими исключениями.

не продавали бы вообще никак.

Мир прекратил бы летать?))


timsz, имеют, но без прямой линейной привязке к тому, сколько приносит туда нефть.
Понятно дело. Я вот тоже не помню, откуда каждая купюра в кошельке взялась. Но это не значит, что на мою заплату в семье никто не ест.
 
Назад