По моему скромному мнению, необходимо еще версию Ил-114 на 50 (плюс-минус 5) мест. А-ля АТР42 и 72. Обе у нас машины актуальны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эх как "веселит" такая демагогия...MAF, а что нам предлагают российские гении? Мертвый Ан-140? Гнилой планер с американским двигателем Ан-2МС? Что дальше? Обновим Ту-104? Ремоторизируем Ли-2? Изобретем планер?
Ага, ознакомьте с вашей "реальностью" америкосов с их C-130. Они вас отблагодарят за прозрение. А то замучались поди, бедные, движки на нем менять... И спустя лет 40 новые строили. В 2010 опять модернизацию задумали...Господа, наши разработчики настолько деградировали, что сами не понимают всей глупости некоторых своих идей. Это не повод, конечно, действительно "закрывать лавочку" - это я утрировал. Но может пора бы их как-то просветить немного? Показать календарь, что на нем 2012 год, что Ан-2 пора бы на почетный постамент памятников. Ознакомить с тенденциями, с положением дел на рынке... Вернуть в реальность, короче.
вы не удивляйтесь, я в курсе. Но между баловством типа С-47 для туристических покатушек, и реальной коммерческой эксплуатацией, есть некоторая разница. Про Китай и копию Ту-16 - вообще без комментариев. Кстати, сколько у самарцев Ан-140 заказано?Эх как "веселит" такая демагогия...
Это "мертвые" Ан-140 строятся в Самаре, да?
Ту-104 вам не нравится? А китайцы чего-то Д-30КП2 на Xian H-6K (aka Ту-16) ставят - и не падают в обморок.
Ли-2 тоже плох? А "за бугром" так не думали. Вы поинтересуйтесь, сколько разных двигателей на C-47 и модификациях применяли, вплоть до турбовинтовых.
так они не только двигатели на нем меняют. Приведите аналогичные примеры у нас. Только с тем условием, чтоб на выходе был действительно экономически эффективный самолет.Ага, ознакомьте с вашей "реальностью" америкосов с их C-130. Они вас отблагодарят за прозрение. А то замучались поди, бедные, движки на нем менять...
Старая песня секты андвафилов. Ищите лучше - их немало.Также, для знакомства с реальностью побывайте на аэродромах российских аэроклубов, где Ан-2 как-то "весьма распространён" Купить (и вообще найти) другой аппарат, к тому же умеющий работать с грунта/снега - практически нереально.
Где-то за миллион долларов уменьшить? Ну-ну. Только в итоге-то вы получаете гнилье с новым двигателем. В итоге - непонятный ресурс, невнятные формы обслуживания, плюс еще затраты на обучение техников и пилотов. И сдается мне, что про поддержку эксплуатантов у нас опять забыли.А уменьшить стоимость лётного часа весьма желательно. Для парашютистов - подъём на 4000 м за разумные деньги, да и вообще - сама возможность этих 4000 м, т.к. сейчас на 95-м бензине - 2500 м за счастье
Угу, 11000+ во всём мире, десятки модификаций, несколько видов движков - и всё чисто для туристических покатушек :confused2:talka3,
вы не удивляйтесь, я в курсе. Но между баловством типа С-47 для туристических покатушек, и реальной коммерческой эксплуатацией, есть некоторая разница.
Что, "экономически неэффективно"? У Д-30КП2 вам расход не нравится, по сравнению с РД-3, или что?Про Китай и копию Ту-16 - вообще без комментариев.
На данный момент, насколько я знаю - 10 для МО РФ.Кстати, сколько у самарцев Ан-140 заказано?
Ил-76 с ПС-90А-76так они не только двигатели на нем меняют. Приведите аналогичные примеры у нас. Только с тем условием, чтоб на выходе был действительно экономически эффективный самолет.
И нафига оно надо - искать по миру какие-то редкие экземпляры? Да и есть ли они, в такой комбинации характеристик? Ну и с точки зрения аэроклубов - ещё удобство десантирования (выковыриваться вприсядку из Цессны - совсем не в кайф). Вот как раз в тему:Старая песня секты андвафилов. Ищите лучше - их немало.
Чего вы всё своё про "гнильё" повторяете? На ШАРЗ что, гнильё ремонтируют, да? У нас в аэроклубе в прошлом году Ан-2 отремонтировали.Где-то за миллион долларов уменьшить? Ну-ну. Только в итоге-то вы получаете гнилье с новым двигателем. В итоге - непонятный ресурс, невнятные формы обслуживания, плюс еще затраты на обучение техников и пилотов. И сдается мне, что про поддержку эксплуатантов у нас опять забыли.
Расскажите об этом всем аэроклубам ДОСААФ. И самому руководству ДОСААФ, издавшему соответствующую директиву лет десять назад.Кстати, использовать бензин на Ан-2 можно лишь для грузовых перевозок.
Причём здесь год? Разговор про принципиальную возможность.talka3, простите, вы в каком году живете?
Угу, слышу знакомые нотки... Так откуда, блин, возьмётся эта "очередь", если деньги идут на закупку б/у иностранщины?Угу, эти и Ан-148 возьмут, если прикажут. Только вот в коммерческой эксплуатации их нет, можно сказать. И очереди желающих купить не вижу.
Весело, блин. 10-летний Караван у вас, значит, не "гнильё"? Чего-ж его продают, если он нормальный и в лётном состоянии?даже искать не буду - тот же гранд караван. И попробуйте сказать, что он выпускается единичными экземплярами.
Цена - около 3 млн. долларов, нового. За те деньги, что просит СибНИА за 50-летний планер с новым двигателем, можно купить 10-летний Караван во вполне хорошем состоянии.
Это каким образом? В воздухе лыжи снимает/одевает? Или "снегом" вот это считается - http://900igr.net/photo/kosmos-gorod-transport/Samoljoty-1.files/012-TSessna.html ?Прошу заметить - самолетик будет экономичнее даже Ан-2МС. Кстати, по совокупности характеристик Караван будет лучше хотя бы тем, что умеет взлетать с бетона и садиться на снег, ну и наоборот, плюс ПОС имеет.
Очень правильная мысль - слишком мало внимания уделяют вопросу обслуживания...Если тот же Ан-2 может обслуживать любой авиамеханик после техникума (да и мне самому довелось некоторое время побыть авиамехаником Ан-2 после 2 курса универа), а тот же Гранд Караван должен обслуживать уже грамотный специалист, со всеми вытекающими последствиями...А у нас опять всё поставлено с ног на голову. Спасаем малую авиацию! Слепим чё-нибудь по заказу лётного училища, и пытаемся пристроить в коммерческую эксплуатацию. Или привинтим новый мотор к Ан-2 и пытаемся без СТ продать это чудо по цене б/у ГрандКаравана. И удивившись, отчего эти затеи не проходят, ратуем за восстановление производства советских машин более крупного размера не задумываясь о том, что у них в регламенте ТО в разделе "контроль" будет стоять И или К, хотя ИАС загнали в АБВГДэйку, и какой категории специалист что должен делать - непонятно совершенно. Да и программа ТО опять потребует высшего образования для установки колодок под колёса в сельском транзтном порту, где медведей больше, чем людей. Плюс к тому регламент ТО планера останется советским, а двигателя тупо переведут с импортного, не потрудившись их хоть как-то состыковать.
Air_116, обслуживание Каравана - примитивное, на уровне походить вокруг, пощупать, потрогать, протереть пыль, заменить наклейки, подкрутить винтики, заменить резинки. Ну двигатель промыть, и то процедура простая достаточно.
Двигатель там самое сложное и дорогое, он и то, РТ6А достаточно прост.
+100500 . Уважаемый Pit озвучил важнейшую вещь . То как принимается решение. Именно процедура его принятия. Она в корне неверна. 2 юриста рассуждают об авиации -В чём проблема "региональной авиации"? Только ли в отсутствии самолётов?
Фигушки. Проблема многоплановая. И создание абсолютно любого "регионального" самолёта её не решит. Потому что останется российское авиационное законодательство, предьявляющее одинаковые требования к эксплуатанту размера Аэрофлота и частнику/покатушечнику. Останктся одинаковые требования к аэропорту Домодедово и сельскому аэропорту на отгороженном бывшем пастбище с одним рейсом в неделю. Никуда не денется проблема отсутствия подготовленного лётного (попробуйте убедить выпускника УВАУГА, за которым выстроилась очередь крупных авиакомпаний, летающих по курортам и заграницам, пойти поработать на сельских авиалиниях за в пятеро меньшую зарплату) и технического (убедите городского жителя, закончившего профильный ВУЗ уехать на ПМЖ в село без интернета) состава.
Посмотрите, что происходит. Собрали с ДАМрмр сборище и рассказывают ему, каке есть проекты/прожекты.
Собрав гору данных надо садиться и смотреть, что действительно нужно, и что можно сделать. И по размерам, и по характеристикам, и по цене. И только потом начинать стоить машину.
А у нас опять всё поставлено с ног на голову. Спасаем малую авиацию!
Медведев хоть честно отвечает. И не должен он знать . И не его это дело. Государство не этим должно заниматься. А в первую очередь создавать УСЛОВИЯ для развития отрасли. Создание внятной нормативной базы , а не впаривание кабинетных неосуществимых решений. Беспрецедентные налоговые льготы . Сверхльготное кредитование. Кардинальное упрощение налоговых и административных процедур. Плюс частичная компенсация стоимости билетов. Остальное возьмет на себя частник , бизнес. И он сам решит , нужна ему Сессна или ремоторизированный АН-2. И его выбор будет на порядок лучше чем то что придумают на коленке Медведев с губернаторами. И уж если государство в целях восстановления отрасли идет на меры господдержки - путем прямого финансирования осуществления этих проектов , то приниматься такие решения должны экспертными сообществами, и учитывая все то что сказал Pit. А задача государства - организовать свободное альтернативное экспертное обсуждение , в котором не должно быть места политическим , местечковым , распильным интересам. Но не обладают эти решальщики правильным пониманием путей решения вопросов . И потом будут долго удивляться , почему то что они впаривают - никому не нужно . Путь принятия решения наверху за бизнес ,создания госкорпораций - путь в никуда. Ростехнологии, Роснано , сотни миллиардов ушли в телефоны 4G, черно-белые планшеты , светодиодные лампочками ... Где они ? Таков уровень принятия государственных решений. К сожалению .Ю.Б.Слюсарь: Им легче справиться с новым двигателем, чем пересесть на Cessna.
Д.А.Медведев: Ну, может быть, я просто не знаю.
Меня тоже удивляет что собственно торкнуло Медведева чтобы заняться МВЛ. На реформу МВД государство выделяет 600 млрд. руб. На поддержку авиапрома 65 млрд. Приоритеты очевидны.почему мы должны платить за то, что кто-то хочет добраться из Мухосранска 1 в Мухосранск 2.Мне, например, конечно, хочется видеть много самолетов на местных авиалиниях, но не уверен, что если мне предложат список, куда потратить бюджетные деньги, я выберу именно этот пункт.
это еще почему?Говорить о разработке самолета с нуля, уже поздно.
Например?Вот потрясти старые и проверенные проекты необходимо.