Мой ответ будет - дайте мне круглый купол. Потому что и им можно управлять, если вы не в курсе. И для летчика, который прыгает редко, а не 10 раз в месяц, это будет самое то.Вот когда под тобой проплывет линия фронта в недосягаемом для тебя направлении - какой тогда будет твой положительный ответ?
Как уже выше говорилось, крыло не предназначено для неопытных людей. Вы сами-то прыгали с "крыльями" и "зонтиками", разницу чувствовали?
Спасибо за уточнение не знал. Надо будет восполнить пробел в знаниях.если речь о наших креслах, то разумеется на 200+ метров не забрасывают, отстреливается заголовник вытягивая за собой купол
В переводе на русский - применяется система "транзит", аналогичная тем, что стоят на студенческих "крыльях". Например, на том же "Арбалете". При выдергивании подушки отцепки расцепляются кольцевые замковые устройства свободных концов, купол отходит, одновременно вытягивая за собой запасной. Однако нафига городить такой огород на боевой машине - непонятно.круглый купол сработает как вытяжной у крыла( ну там замки отцепки+ какая-нибудь обрывная стропа
Что-то там про ненужность системы рифления (слайдер) Эрик говорил. Однако слайдер используется даже на бэйс-системах, правда, при раскрытии он сразу находится внизу.Если круглый зонтик наполнился - и готов, то крыло еще прокачать нужно
Проблема, на мой взгляд, не столько в прокачке, сколько в чувствительности крыла к ветру. Даже посадка с боковым ветром уже чревата неприятностями, а уж по ветру и без "подушки" - смахивает на русскую рулетку.
Последнее редактирование: