Нужна информация, может, кто знает?

Натан Захарий, нет, не одновременно, если речь про пару или более пулеметов. Пулемет синхронизирруется с винтом а не с другим пулеметом. Сихронизатор задерживает выстрел, если лопасть винта находится напртив ствола. В то время винты были двухлопастные, так что лопасть одновременно напротив обоих стволов никак не попадала, разве что пулеметы поставит вертикально, друг над другом.
 
Реклама
vm, в отличии от большинства а/д-эффектов маятник в ту пору видели все. А воздух глазом не углядишь - не было базы для теоретических рассуждалок.

Натан Захарий,
да этот епизод с По-2 даже в аннотации фильма перед его запуском по ТВ показывали... неужто так-таки и не заметил?
Увы... Видимо, отвлёкся. :)
Насчет АНЗ... лучше, конечно, все-таки Натан
Это шутка быда - как скажешь. :)
лопасть одновременно напротив обоих стволов никак не попадала, разве что пулеметы поставит вертикально, друг над другом
Потому, были периоды, когда оба ствола лупили одновремнно.

Кстати, существовал пулемёт (синхронный по сути), не нуждавшийся в синхронизаторе как отдельном узле!
 
Экзот сказал(а):
vm, в отличии от большинства а/д-эффектов маятник в ту пору видели все. А воздух глазом не углядишь - не было базы для теоретических рассуждалок.

Ну, что было - то было. Те опыты с гондолой просто в частях пробовали, это не сами цеппелиновцы. И бросли с них не бомбы как в фильме, а просто гранаты. Типичный эрзац и самодельщина. А уж какие "головы" были у тех конкртеных военных - кто теперь проэкзаментует.

Еще раз напомню про крюки для распарывания обшивки - ведь всерьез же пробовали, а тот же маятник да еще в набегающем потоке. :)

Экзот сказал(а):
лопасть одновременно напротив обоих стволов никак не попадала, разве что пулеметы поставит вертикально, друг над другом
Потому, были периоды, когда оба ствола лупили одновремнно.

Ну да, я неточно выразился, имелось ввиду, что несинхронно, т.е. синхронизации именно выстрелов не делали.

Экзот сказал(а):
Кстати, существовал пулемёт (синхронный по сути), не нуждавшийся в синхронизаторе как отдельном узле!

Напомни подробнее, про что это - у самого на ум сразу не приходит.
 
vm,
Еще раз напомню про крюки для распарывания обшивки - ведь всерьез же пробовали, а тот же маятник да еще в набегающем потоке.
Не крюк, а пила под хвостом. Кошки и гири предполагалось использовать против аэропланов. Ну, а если кто всерьёз полагал, что после рывка за обшивку оболочки самолёт останется в полёте - что ж... :confused: Там шпангоуты через каждые несколько метров, а масса дирижбобеля ну на сколько порядков выше, чем у самолёта?
Напомни подробнее, про что это - у самого на ум сразу не приходит.
Гы! :) Мы "ЧА" - это лёгкая (как я полагал) загадка.
 
Гы, Экзот, я привык платить шуткой за шутку!! :lol:
Просто шутить надо с серьезным фейсом, чтобы тебя не раскусили! А раз фейса моего в мониторе не видно, - будем шутить письменно и без смайликов…

За пулеметы спасибо. Я решил, что фильм сам хрен сниму в одиночку; для начала надо бы подготовить толковый сценарий и отрисовать «флэшку», - так, пара-тройка эпизодов, - в повести как раз есть батальные, где дерутся чисто только самолеты, а от людей видны лишь головы пилотов. Как будет готово – поломаю голову над тем, как сделать сей «шедеврик» доступной посетителям авиафорум. ру. Тока это будет месяца через два-три, - при удачном раскладе. ;) :)


«Maschinen müssen "idiotensicher" werden!». Звучит неплохо. Только я по-немецки ни бум-бум; переведите, плз!
:)
 
Гондолы, подвешиваемые на очень длинном тросе под дирижаблями, активно применяли в США в 1930-х годах.

Вспомните, что радаров тогда не было, а основное занятие американских дирижаблей - поиск кораблей противника.

Но дирижабль, который заметили с авианосца - уже не жилец. Значит, поиск надо вести скрытно.

Поэтому предлагалось дирижаблю летать НАД облаками, а маленькую гондолу с наблюдателем и телефоном, покрашенную в светло-серый цвет, опускать ПОД облака. Заметить гондолу даже с расстояния 2-3км непросто.
 
Натан Захарий сказал(а):
«Maschinen müssen "idiotensicher" werden!». Звучит неплохо. Только я по-немецки ни бум-бум; переведите, плз!
:)

Ты знаком с техническим термином "защита от дурака"? Вот vm и призывает все машины создавать по подобному принципу.
(кста, форум - тоже машина... виртуальная... :D )
 
Натан Захарий, "машины должны быть дуракоустойчивы". Фраза приписывается конструктору швейных машинок Зингер.
 
Кстати, Алексей, сегодня видел рекламную нарезку к "Гибели" - и правда - У-2 с готичесими крестами! :) Только непонятно - это они и вправду 01050 перекрасили или виртуально "натянули" на красный самолёт фронтовую раскраску?
Кстати, реж. как откровение преподнёс что только, дескать, гансы применяли стрелы. :mad: И что это оружие психологически было эффективнее бомб! :eek: :mad: А, ведь, кто то поверит...

Бурундук, спасибо за ист.справку! :agree:
 
Отлично! я был прав насчет У-2, - это здорово поднимает настроение с утреца! :pivo:
Экзот, насчет раскраски - не знаю; выглядит так, будто и в самом деле накрасили кресты. :rolleyes: но, может, и в самом деле комп. графика???
Насчет стрел... не знаю, но вроде бы использовалось красными - белыми и в гражданскую. Против кавалерии, Экзот, между прочим, реально эффективно (и эффектно!). Подумай сам: сброс стрел на передовой отряд -> перебиты все конники заодно с лошадьми -> а воткнувшиеся в землю стрелы не дадут пройти остальным отрядам, если таковые появятся. Бомб в то время могло и не хватать, гранат - тоже; вот и использовали дешевое, но убойное оружие.
Я так думаю...
 
Реклама
Натан Захарий, использовали в ПМВ все стороны - и страны "оси" и союзники. В Гражданскую красные тоже применяли, но вот именно в то время у них бомб, думаю, и правда, не хватало.
все конники заодно с лошадьми
Ну уж все! :lol: сбрасывать с сотен метров - получишь рассеяние, сбрасывать с десятков - не успеют набрать скорость, а собственная скорость, полученная от носителя ("ИМ", например) - 25...30м/с - быстро гасится спопротивлением воздуха. Короче, не знаю ситуации с обеспеченностью бомбами, но от стрел отказались ещё до окончания ПМВ - неэффективно.
воткнувшиеся в землю стрелы не дадут пройти остальным отрядам
Врядли - в искуственное покрытие они просто не воткнуться, в грунте особо не поторчишь - втопчут.
Осколочные и ОФАБы по комплексу поражающих факторов гораздо эффектнее/эффективнее - волна, осколки, псих.эффект - что бы там ни говорил режиссёр, с трудом верится, что можно привыкнуть к взрывам рядом с собой.
 
Экзот, согласен, но не полностью! "Втопчут"? Да ты попробуй заставить несчастное верховое животное втоптать в землю торчащий под углом кусок стали, стабилизатор которого к тому же острый как бритва! Ничего у тебя не выйдет - конь (лошадь) только ноги себе изранит...
А насчет "все"... ну, не все, но немало, если самолет сбрасывает стрелы на небольшой высоте; думаешь, не успеют разогнаться? мне думается, что они сами по себе весят немало, а этого хватит, чтобы пробить небронированного кавалериста заодно с его ср-вом передвижения. :rolleyes:
Кроме того, это же тоже псих.эффект: едут они себе по полю, и вдруг рев мотора,а потом слабый (средний) свист - и вокруг начинают падать непонятно чем убитые люди с ужасными ранами...
А в целом ты прав: не от большого кошелька и хорошей жизни стрелами бомбили тогда с самолетов :pivo:
 
Натан Захарий,
стабилизатор которого (...) острый как бритва
А это откуда инфа? К тому же она хвостом вверх торчать будет - что и заднюю кромку затачивали?
если самолет сбрасывает стрелы на небольшой высоте; думаешь, не успеют разогнаться?
Думаю, нет. Если сбрасывать с высоты, например, 50м, то (пренебрегая сопротивлением воздуха) получим, что стрела разгонится до 30м/с, на деле будет меньше. Всё равно немало, казалось бы, но ИМХается мне, что точность изготовления стабилизаторов в те времена никак не способствовали кучности. Могу, конечно, ошибаться.
мне думается, что они сами по себе весят немало
Двадцать грамм.
 
Mikle сказал(а):
Ты знаком с техническим термином "защита от дурака"? Вот vm и призывает все машины создавать по подобному принципу.
(кста, форум - тоже машина... виртуальная... :D )

ИТ-шники придумали "вежливо-научную" формулировку - интуитивно-ясный интерфейс :)
 
Экзот, Натан Захарий, Авиастрелы против кавлерии придумали на самом деле не от бедности а от стереотипности. Еще в средние века с конницей боролись разбрасывая по полю эдакие мини-ежи (запамятовал, как они называются). Лошадь наступившая на такую штуку получала рану, несовместимую с ее дальнейшей службой. Стрелы, сбрасываемы с самолетов - производное тех "ежей". По сути получалась площадь засеянна торчащими из земли шытрями. Собственно пробивания всадников и не добивались, хотя таки случаи и бывали, но это не правило, скорее исключение.

Но Сергей прав, очень быстро выяснилось, что осколочно-фугасное поражение куда эффективнее и стрелы забросили. К тому же такие штуковины годны лишь для обороны, стоит перейти в кавлерийскую контратаку - и ты сам напарываешься на это "минное поле".

По конструкции эти стрелы были очень близки к кобычному гвоздю 100-150, только вместо шляпки расклепывали оперение. Затачивать их никто, конечно, не затачивал - просто массовое производство, прямо на тех же машинах, что раньше делали гвозди. Сечас такие же (чуть поменьше 40-60) стрелки использутся в боеприпасах с готовыми поражающими элементами, особенно в минах с направленным сектором поражения - живую силу (даже в бронике), автомобили просто изрешечиват в дуршлаг - приходилось видеть на полигоне и броник и кузов от уазика, жуткое дело.
 
М-да! я до последнего времени думал, что у них оперение затачивалось... :|
Ну, да ладнО, главное, что выяснил это поподробнее. Спасибо, vm, за инфу.
Экзот, чего-то в фильме эти стрелы ну никак не тянут на 20 грамм... грамм 500, а то и поболее... но это только выглядят, так что я могу и ошибаться. :rolleyes:
 
По поводу интуитивно-ясного интерфейса...
Иногда защита от дураков настолько хороша, что для работы с таким вот интерфейсом нужна недюжинная интуиция... :D
поэтому и назвали ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ.
 
Натан Захарий, честно говоря, не помню - откуда взял про 20грамм - пороюсь, выложу. А, если они тянут на пол-кило, то тем более глупо брать их в ущерб бомбам - фунтовая бомба дел натворит ещё больше.
 
Реклама
Назад