Нужна информация, может, кто знает?

Экзот сказал(а):
Напомни подробнее, про что это - у самого на ум сразу не приходит.
Гы! :) Мы "ЧА" - это лёгкая (как я полагал) загадка.

Я долго фамилию конструктора не мог всмонить, все Ганс на ум приходил, но точно знаю не оно :). На самом деле -спаренный пулемет Гаста. Они конечно синхронизованные, но как раз не одновременные :) Т.е. пока при выстреле одного затвор шел назад, второй как раз под действием первого перзаряжался. Штука довольно ощутимо повышала скорострельност в персчете на каждый ствол, ну и, ясное дело, совокупно. Схема впоследствии весьма популярная на "двустволках".

Если не ошибаюсь по памяти на первых Гастах синхронизатор еще был и с винтом, т.е. стрелял в момент, когда лопасти располагались горизонтально.
 
Реклама
vm, Гаст нуждался в синхронизаторе.
Любопытную конструкцию создали австрийские инженеры. Их чрезвычайно компактный и легкий 2-ствольный пулемет Гебауэр приводился в действие не энергией пороховых газов, как у обычных пулеметов, а отбором мощности от авиационного двигателя. Это позволило отказаться от синхронизатора. Первые двадцать истребителей D-1 с пулеметами Гебауэр были изготовлены в октябре 1917 г.
Широкорад. "История авиационных вооружений"

Вечно австрияки что нибудь выдумают, то пластиковые АУГ с Глоками, то Гебауэра... :confused:
А стрельба только когда винт горизонтален, снижает скорострельность.
 
Ни черта себе "обычный гвоздь"! Конечно, не хай-тек, но для штамповки достаточно рафинированная штука.

И никакой заточки кроме острия. Правда, в источнике ничего не говорится ни о размерах, ни о массе. :(
 
Бурундук сказал(а):
Гондолы, подвешиваемые на очень длинном тросе под дирижаблями, активно применяли в США в 1930-х годах.

Вспомните, что радаров тогда не было, а основное занятие американских дирижаблей - поиск кораблей противника.

Но дирижабль, который заметили с авианосца - уже не жилец. Значит, поиск надо вести скрытно.

Поэтому предлагалось дирижаблю летать НАД облаками, а маленькую гондолу с наблюдателем и телефоном, покрашенную в светло-серый цвет, опускать ПОД облака. Заметить гондолу даже с расстояния 2-3км непросто.

Пишут, что прототипы таких гондол применялись в ПМВ не только для собственно наблюдения, но и для целенаведения, когда жирижабль идёт в облаках/над облаками, а с гондолы по тлф его наводят.
Так что никаких ящиков а-ля "гибель империи". :mad:
Длина троса варьируется от 300 до 900м.
 
Случайно наткнулся, что примерно в 1937г. с LZ-129 (транспортный; ходил — во всяком случае планировался — в Бразилию) стратовал и возвращался на него же Fw.44 Steiglitz.
Из airwar.ru:
fw44-i.jpg

Fw 44B/E — два опытных самолета были оснащены рядными поршневыми двигателями Argus As 8 мощностью 135 л.с. Небольшое количество таких машин было поставлено военно-воздушным силам Германии.

Не он в "Джонсах" рассекал?
 
Экзот сказал(а):
Не он в "Джонсах" рассекал?

Вполне возможно, - вроде бы похож. Только в Джонсах задняя кабина была оборудована турелью, и стрелок сидел лицом к хвосту, ИМХО. :)
 
задняя кабина была оборудована турелью, и стрелок сидел лицом к хвосту
Натан Захарий, а тут инструктор сидит — ему положено. :) Кстати, если уж стоит турель, то стрелок в бовеом положении имеет ориентацию 0°-360°. ;)
Сейчас найду сколько вариантов из "Уоллеса" англы научились делать — ахнешь.

Т.ч. для гансов оборудовать заднюю кабину турелью — раз задуматься, а для Голливуда исказить историческую действительность — раз чихнуть. :D
Кстати, интересно — они случайно попали в точку про базирование (пусть и экспериментальное) лёгкого самолёта на LZ-129 "Гинденбург" или есть у них там такой ерундит?

Вот, нашёл.


Вот его краткая история с airwar.ru (выделения мои):
Wallace - легкий вспомогательный самолет, разработанный английской фирмой Westland. Самолет является развитием самолета Westland Wapiti, с более мощным двигателем Bristol Pegasus IV мощностью 670 л.с. более обтекаемым фюзеляжем и новым шасси. Новшества позволили значительно улучшить летных характеристики самолета. Первый полет самолета состоялся в 1939 году. Wallace не получил (...) распространения в колониях (...), все построенные машины использовались в метрополии в резервных бомбардировочных частях (т.е., однозначно, с турелью - Э.). С началом Второй Мировой самолеты успешно использовались как учебно-тренировочные (т.е., однозначно со спаренным управлением и, скорее всего, с инструктором, сидящим лицом по полёту - Э.). Всего построено 172 самолета.
Как видишь, при желании освоенную схему не очень скоростного двухместного биплана с ферменным (скорее всего) фюзеляжем, можно было переделать под любое назначение. Вспомни тот же У-2/По-2.
 
поискать в энциклопедиях...
Алексей, абсолютно верно сказал Экзот насчет архива. Вы уже вторую книгу пишете :D в коллективном содружестве с участниками авиафорума. Сейчас доступ в архив стал достаточно простым. А уж в Ленинку в газетный отдел, вообще не проблема (там же находится отдел редко запрашиваемых книг). Там вообще много чего интересного есть,что могло бы пригодиться.
 
AviaBooks,
уже вторую книгу пишете в коллективном содружестве с участниками авиафорума
:D Представляю себе картину: приключенческая книга-буриме; авторы — Алексей Имярек и aviaforum.ru (полтора лесятка завсегдатаев).

А про архивы я написал, ещё не зная, что Алексей развлекаловку пишет — для такой книжки достоверность как раз непринципиальна — чем больше баек, тем лучше. :D

Кстати, я никогда не мог понять — как можно писать вдвоём. :confused:
 
Экзот,
Кстати, я никогда не мог понять — как можно писать вдвоём.
Подозреваю, что один пишет, а второй за портвейном бегает. :D Некто Борис Гребенщиков признавался, что именно так писал песни.
 
Реклама
Экзот, да поди вдвоем за портвейном бегают.
Приходилось писать несколько статей в соавторстве, было нормально. Пили после. :D
А развлекалово тож разное бывает, может сейчас глупость скажу - вот у акунина,какое приятно стилизованное :D
 
AviaBooks,
Приходилось писать несколько статей в соавторстве, было нормально.
Не, статьи (в смысле что то более менее научное/познавательное/информативное/ etc), т.е. там, где критерии качества произведения поддаются объективной оценке — без вопросов; иногда, наверное, даже полезно — один даёт факты и объективку, другой — это излагает в читабельном и увлекательном виде. Но там, где нужно вдохновение, а не литературное изложение РЛЭ — вот тут я не понимаю.
Это традиция такая? :)
развлекалово тож разное бывает, может сейчас глупость скажу - вот у акунина,какое приятно стилизованное
Кто ж спорит — бывает всякое. Правда, Акунина не читал, но в обзорах за эту самую стилизацию поругивают, вроде бы; хоть и доброжелательно — видимо, лит.достоинства перевешивают. (Или это я о фильмах читал? :rolleyes: :oops: )
 
Экзот, да у нас в редакции все время квасили. Сидели с кофейными или чайными чашками и бухали. Так что,наверное,традиция.
Про соавторство, а может людей на пару прет ????
Акунина можно упрекать в том ,что он поставил все это дело на поток( мне кажется ,что и это неплохо,уж получше чем какой-нибудь ,ну, Деревянко ,например) . А язык меня вполне устраивает,хорошо читается. :D
 
Весело вы тут обсуждаете перипетии литературы! :D :lol:
AviaBooks, по ходу так пока и выходит... :pivo: ;) Спасибо за инфу о Ленинке, - обязательно зайду.
Экзот, как бы то ни было, но должна же хоть капля правды быть в море баек :D
Aziatovich, про "писать вдвоем"...
Пробовал я с одной своей однокурсницей (ни бельмеса в самолетах, зато грамматика на "ура") писать... В общем, я писал, она читала и говорила, что обычному человеку непонятно. :rolleyes: чтобы не выходило РЛЭ :pivo:
 
Натан Захарий, 100%ов баек основанно на реальных событиях, искажённых юуйной фантазией рассказчика до неузнаваемости. Или, как минимум, в основе, от которой пошла пляска фантазии, лежит что то непротиворечащее здравому смыслу и законам природы. ;)


Проверено. Можешь считать за аксиому.

Про "писать вдвоём". Пробовали мы как то от скуки с другим графоманом в училище ещё накропать опус... :confused: Лучше бы не пробовали... :confused:
 
Меня и самого порой мучает вопрос про графоманию. :oops: Вообще, если уд так подумать, графомания - это бессмысленное сочинительство. А если смысл и сюжет, плюс некоторое количество героев и приключений... ну, это уже несколько другая степь. :girl:
Кстати, чем там в училище закончилось, есля не секрет? ;)
 
Реклама
Натан Захарий, писать? С однокурсницей? :eek: Она ж тебе русским языком намекала, что не писать надо, а заниматься тем, что "обычному человеку понятно". А ты ей про лонжероны и бипланы. :D
 
Назад