Экзот, Натан Захарий, Авиастрелы против кавлерии придумали на самом деле не от бедности а от стереотипности. Еще в средние века с конницей боролись разбрасывая по полю эдакие мини-ежи (запамятовал, как они называются). Лошадь наступившая на такую штуку получала рану, несовместимую с ее дальнейшей службой. Стрелы, сбрасываемы с самолетов - производное тех "ежей". По сути получалась площадь засеянна торчащими из земли шытрями. Собственно пробивания всадников и не добивались, хотя таки случаи и бывали, но это не правило, скорее исключение.
Но Сергей прав, очень быстро выяснилось, что осколочно-фугасное поражение куда эффективнее и стрелы забросили. К тому же такие штуковины годны лишь для обороны, стоит перейти в кавлерийскую контратаку - и ты сам напарываешься на это "минное поле".
По конструкции эти стрелы были очень близки к кобычному гвоздю 100-150, только вместо шляпки расклепывали оперение. Затачивать их никто, конечно, не затачивал - просто массовое производство, прямо на тех же машинах, что раньше делали гвозди. Сечас такие же (чуть поменьше 40-60) стрелки использутся в боеприпасах с готовыми поражающими элементами, особенно в минах с направленным сектором поражения - живую силу (даже в бронике), автомобили просто изрешечиват в дуршлаг - приходилось видеть на полигоне и броник и кузов от уазика, жуткое дело.