Нужна информация, может, кто знает?


Я долго фамилию конструктора не мог всмонить, все Ганс на ум приходил, но точно знаю не оно . На самом деле -спаренный пулемет Гаста. Они конечно синхронизованные, но как раз не одновременные Т.е. пока при выстреле одного затвор шел назад, второй как раз под действием первого перзаряжался. Штука довольно ощутимо повышала скорострельност в персчете на каждый ствол, ну и, ясное дело, совокупно. Схема впоследствии весьма популярная на "двустволках".

Если не ошибаюсь по памяти на первых Гастах синхронизатор еще был и с винтом, т.е. стрелял в момент, когда лопасти располагались горизонтально.
 
vm, Гаст нуждался в синхронизаторе.
Любопытную конструкцию создали австрийские инженеры. Их чрезвычайно компактный и легкий 2-ствольный пулемет Гебауэр приводился в действие не энергией пороховых газов, как у обычных пулеметов, а отбором мощности от авиационного двигателя. Это позволило отказаться от синхронизатора. Первые двадцать истребителей D-1 с пулеметами Гебауэр были изготовлены в октябре 1917 г.
Широкорад. "История авиационных вооружений"

Вечно австрияки что нибудь выдумают, то пластиковые АУГ с Глоками, то Гебауэра...
А стрельба только когда винт горизонтален, снижает скорострельность.
 
Ни черта себе "обычный гвоздь"! Конечно, не хай-тек, но для штамповки достаточно рафинированная штука.

И никакой заточки кроме острия. Правда, в источнике ничего не говорится ни о размерах, ни о массе.
 

Пишут, что прототипы таких гондол применялись в ПМВ не только для собственно наблюдения, но и для целенаведения, когда жирижабль идёт в облаках/над облаками, а с гондолы по тлф его наводят.
Так что никаких ящиков а-ля "гибель империи".
Длина троса варьируется от 300 до 900м.
 
Случайно наткнулся, что примерно в 1937г. с LZ-129 (транспортный; ходил — во всяком случае планировался — в Бразилию) стратовал и возвращался на него же Fw.44 Steiglitz.
Из airwar.ru:

Fw 44B/E — два опытных самолета были оснащены рядными поршневыми двигателями Argus As 8 мощностью 135 л.с. Небольшое количество таких машин было поставлено военно-воздушным силам Германии.

Не он в "Джонсах" рассекал?
 
Экзот сказал(а):
Не он в "Джонсах" рассекал?

Вполне возможно, - вроде бы похож. Только в Джонсах задняя кабина была оборудована турелью, и стрелок сидел лицом к хвосту, ИМХО.
 
задняя кабина была оборудована турелью, и стрелок сидел лицом к хвосту
Натан Захарий, а тут инструктор сидит — ему положено. Кстати, если уж стоит турель, то стрелок в бовеом положении имеет ориентацию 0°-360°.
Сейчас найду сколько вариантов из "Уоллеса" англы научились делать — ахнешь.

Т.ч. для гансов оборудовать заднюю кабину турелью — раз задуматься, а для Голливуда исказить историческую действительность — раз чихнуть.
Кстати, интересно — они случайно попали в точку про базирование (пусть и экспериментальное) лёгкого самолёта на LZ-129 "Гинденбург" или есть у них там такой ерундит?

Вот, нашёл.


Вот его краткая история с airwar.ru (выделения мои):
Как видишь, при желании освоенную схему не очень скоростного двухместного биплана с ферменным (скорее всего) фюзеляжем, можно было переделать под любое назначение. Вспомни тот же У-2/По-2.
 
поискать в энциклопедиях...
Алексей, абсолютно верно сказал Экзот насчет архива. Вы уже вторую книгу пишете в коллективном содружестве с участниками авиафорума. Сейчас доступ в архив стал достаточно простым. А уж в Ленинку в газетный отдел, вообще не проблема (там же находится отдел редко запрашиваемых книг). Там вообще много чего интересного есть,что могло бы пригодиться.
 
AviaBooks, Представляю себе картину: приключенческая книга-буриме; авторы — Алексей Имярек и aviaforum.ru (полтора лесятка завсегдатаев).

А про архивы я написал, ещё не зная, что Алексей развлекаловку пишет — для такой книжки достоверность как раз непринципиальна — чем больше баек, тем лучше.

Кстати, я никогда не мог понять — как можно писать вдвоём.
 
Экзот,
Кстати, я никогда не мог понять — как можно писать вдвоём.
Подозреваю, что один пишет, а второй за портвейном бегает. Некто Борис Гребенщиков признавался, что именно так писал песни.
 
Экзот, да поди вдвоем за портвейном бегают.
Приходилось писать несколько статей в соавторстве, было нормально. Пили после.
А развлекалово тож разное бывает, может сейчас глупость скажу - вот у акунина,какое приятно стилизованное
 
AviaBooks,
Приходилось писать несколько статей в соавторстве, было нормально.
Не, статьи (в смысле что то более менее научное/познавательное/информативное/ etc), т.е. там, где критерии качества произведения поддаются объективной оценке — без вопросов; иногда, наверное, даже полезно — один даёт факты и объективку, другой — это излагает в читабельном и увлекательном виде. Но там, где нужно вдохновение, а не литературное изложение РЛЭ — вот тут я не понимаю.
Это традиция такая?
Кто ж спорит — бывает всякое. Правда, Акунина не читал, но в обзорах за эту самую стилизацию поругивают, вроде бы; хоть и доброжелательно — видимо, лит.достоинства перевешивают. (Или это я о фильмах читал? )
 
Экзот, да у нас в редакции все время квасили. Сидели с кофейными или чайными чашками и бухали. Так что,наверное,традиция.
Про соавторство, а может людей на пару прет ????
Акунина можно упрекать в том ,что он поставил все это дело на поток( мне кажется ,что и это неплохо,уж получше чем какой-нибудь ,ну, Деревянко ,например) . А язык меня вполне устраивает,хорошо читается.
 
Весело вы тут обсуждаете перипетии литературы!
AviaBooks, по ходу так пока и выходит... Спасибо за инфу о Ленинке, - обязательно зайду.
Экзот, как бы то ни было, но должна же хоть капля правды быть в море баек
Aziatovich, про "писать вдвоем"...
Пробовал я с одной своей однокурсницей (ни бельмеса в самолетах, зато грамматика на "ура") писать... В общем, я писал, она читала и говорила, что обычному человеку непонятно. чтобы не выходило РЛЭ
 
Натан Захарий, 100%ов баек основанно на реальных событиях, искажённых юуйной фантазией рассказчика до неузнаваемости. Или, как минимум, в основе, от которой пошла пляска фантазии, лежит что то непротиворечащее здравому смыслу и законам природы.


Проверено. Можешь считать за аксиому.

Про "писать вдвоём". Пробовали мы как то от скуки с другим графоманом в училище ещё накропать опус... Лучше бы не пробовали...
 
Меня и самого порой мучает вопрос про графоманию. Вообще, если уд так подумать, графомания - это бессмысленное сочинительство. А если смысл и сюжет, плюс некоторое количество героев и приключений... ну, это уже несколько другая степь.
Кстати, чем там в училище закончилось, есля не секрет?
 
Натан Захарий, писать? С однокурсницей? Она ж тебе русским языком намекала, что не писать надо, а заниматься тем, что "обычному человеку понятно". А ты ей про лонжероны и бипланы.