О космосе - общая ветка

сможет ли он в такой конфигурации войти в атмосферу.
Представленная на фотке конфигурация не полетная, а для просмотра посетителями музея внутреннего убранства грузового отсека. Я надеюсь Вы не повторите свой вопрос для открытия створок на 10 градусов каждая если ознакомитесь с картинкой скачка уплотнения при гиперзвуковых скоростях под 25М и особенно, что на высотах под 150 км. и атмосферы то практически нет. Опускаться на высоту 30 и ниже километров никакой необходимости нет.
 
Реклама
PVO, допустим, концепция заныривания в атмосферу имела место быть.
Но чтобы гарантировано вернуться на орбиту нужно включить двигатели.
Для этого есть лишь вариант запустить двигатели в задней части предназначенные для торможения перед сходом с орбиты (шаттл тормозил #опой вперёд).
Вопрос, останется ли топливо для торможения, после его расходования на выныривание?
И как Брюсс Уиллис справится с выбрасыванием боеголовок из багажника, если не перевернуться пузом вверх?
А если перевернуться, то хватит ли времени на обратный манёвр? На высоте 100 км воздуха вроде как и не нет, но чтобы свалиться его вполне достаточно.
Сдаётся мне, что первый же "нырок" вынудил бы Брюса Уилиса выходить на связь с диспетчером SVO чтобы дали возможность приземлиться))
 
Представленная на фотке конфигурация не полетная, а для просмотра посетителями музея внутреннего убранства грузового отсека.
Да. Извините. Полётная выглядит так:
iss016e006297.jpg



и особенно, что на высотах под 150 км. и атмосферы то практически нет.
А рикошетить об какую атмосферу предлагается, если её практически нет?
А откуда берется плазма в несуществуюшей атмосфере?
А почему Вы говорили об "АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ"?

Бомабдировка с Шаттла по вашей схеме может осуществляться на высотах от 90 до 50 км - именно там и возникает плазма, и начинает действовать аэродинамика. А теперь начинается какое-то юление про створки, приоткрытые на 10 градусов.
Вот черненьким отмечена зона возникновения плазмы на посадке.
sreentry.gif


А вот профиль нырка. Как видите, он осуществляется на высотах радиомолчания - примерно от 80 до 60 км., т.е. в условиях наличия атмосферы и действия аэродинамики..
1-s2.0-S1270963814000911-gr001.jpg
 
SDA, высотный профиль нырка или точнее, спуск с 2мя погружениями в атмосферу. В частности, так садились еще АМС Зонд-6, -7, 8 и по-моему, Аполло.
 
Да. Извините. Полётная выглядит так:
Бывает и так, бывает и с закрытыми створками, может быть и с приоткрытыми. Не стОит частный случай представлять как нечто абсолютное, тем более про НЫРОК обмен мнениями происходил.
 
достаточно давно и много натыкался, что программе "Энергия"+"Буран" был дан окончательный старт именно после "нырка" шаттла над олимпийской Москвой в 80-м.

увы, гугл последних лет плотно заспамлен СЕО-шниками, что максимум что можно быстро нагуглить - это форумные срачи политически/патриотически озабоченных неспециалистов
 
Вопрос, останется ли топливо для торможения, после его расходования на выныривание?
Топлива должно хватать на маневры предусмотренные программой полета. Величина заправки рассчитывается и потом неоднократно контролируется.
А рикошетить об какую атмосферу предлагается, если её практически нет?
А откуда берется плазма в несуществуюшей атмосфере?
А почему Вы говорили об "АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ"?
Вопросов много а ответ один. Реальная цифра сброса головного обтекателя при запуске иностранного КА - 154км. Далее КА летит весь открытый набегающему потоку. И раньше не разрешают сбросить ГО, боятся за свой КА. Вот и получается, что консенсус-граница атмосферы Земли для "космических" объектов на высоте 150 +/_маленько проходит.
Надеюсь ответил на вопросы.
 
Вопросов много а ответ один. Реальная цифра сброса головного обтекателя при запуске иностранного КА - 154км.
встречал что некоторые сбарасывают на 70, а некоторые отдельные и иногда даже на 40 - да, КА под это специально готовятся и не всем это можно и это специально оговаривается ещё чуть ли не на стадии ТЗ, но иногда на это идут, когда вывод сильно впритык (фотки "Салюта", голого, с махоньким конусом тут выше уже были)
 
Реклама
Бомабдировка с Шаттла по вашей схеме может осуществляться на высотах от 90 до 50 км - именно там и возникает плазма, и начинает действовать аэродинамика. А теперь начинается какое-то юление про створки, приоткрытые на 10 градусов.
Вот черненьким отмечена зона возникновения плазмы на посадке.
А зачем открывать створки подлетев пониже? Допустим бомбить порешали с наклонной дальности 500км. Скорость 7км/сек, делим 500 на 7 и получаем 70 секунд и это на все. В этом и главная проблема, тявкнуть по делу не успеешь, а ОНО уже прилетело.
А можно и с 200 км. наклонной дальности набедокурить.
 
достаточно давно и много натыкался, что программе "Энергия"+"Буран" был дан окончательный старт именно после "нырка" шаттла над олимпийской Москвой в 80-м.
Городская легенда
А зачем открывать створки подлетев пониже?
Створки можете и не открывать, но вылезти обратно на орбиту не получится - и это медицинский факт. По этой же причине у Бурана вообще не было маршевых двигателей, хотя цели совпадали.
 
Городская легенда
Эту легенду я слышал от огромного количества не связанных между собой людей. Видимо, очень сильный миф.
Впервые услышал от профессора в институте.
Профессор сказал примерно следующее: "американцы то на шаттле нырок над Москвой сделали, а наши ПВО засекли" и сделал многозначительное выражение лица ))

По этой же причине у Бурана вообще не было маршевых двигателей, хотя цели совпадали.
Погодите! У Бурана были топливные баки и два двигателя, выполнявшие довыведение на орбиту после того, как Энергия выключалась.
Мы это всё видели на фотографиях макета, который тянули в Адлер через #опу.
Двигательная установка с большими баками.
 
Последнее редактирование:
достаточно давно и много натыкался, что программе "Энергия"+"Буран" был дан окончательный старт именно после "нырка" шаттла над олимпийской Москвой в 80-м.
Все бы хорошо, только вот первый полет Шаттла был 12 апреля 1981 года
 
Погодите! У Бурана были топливные баки и два двигателя, выполнявшие довыведение на орбиту после того, как Энергия выключалась.
Мы это всё видели на фотографиях макета, который тянули в Адлер через #опу.
Двигательная установка с большими баками.
Не, это не маршевые двигатели в том виде, в котором они присутствуют на Шаттле. Слишком слабые
 
Не, это не маршевые двигатели в том виде, в котором они присутствуют на Шаттле. Слишком слабые
Но они выполняли роль второй ступени и выталкивали на целевую орбиту Буран после того, как его Энергия забрасывала на низкую орбиту. Или я не прав?
 
Реклама
SDA, так и было. Но для сравнения, в качестве доразгонных двигателей у Шаттла используются двигатели орбитального маневрирования.
 
Назад