Уже есть в переводе на русскийТак как на слух мне очень тяжело воспринимать английскую речь, то прошу пояснить мне, как на одной заправке Старшипа Маск собирается примарситься и вернуться с Марса? Если там планируется показанная в презентации дозаправка, то в какой точке траектории перелёта она планируется?
это "2я ступень"
все в сборе будет больше Сатурн-5, ага
Многоразовый «Арго»
Госкоропрация «Роскосмос» намерена подписать соглашение с частной компанией МТКС о сотрудничестве при создании многоразового транспортного космического корабля. Такая информация содержится в протоколе августовского совещания в «Роскосмосе» (копия есть у РБК). Сейчас у России нет многоразовых грузовых космических кораблей.
Проектируемый корабль, запускаемый с помощью ракеты-носителя, будет способен доставлять на орбиту полезный груз массой до 2 т и затем возвращать на Землю груз массой до 1 т. Спуск происходит по баллистической схеме с торможением посадочными двигателями, включаемыми на высоте 250 м. Приземление осуществляется на выдвижной амортизированный щит, выдвигаемый на высоте 100 м.
Основное назначение корабля — снабжение орбитальной пилотируемой станции. Предполагается провести экспериментальную отработку конструкции на ракете-носителе «Союз-2.1.Б», в дальнейшем планируется использовать разрабатываемую новую ракету «Союз-5».
Бенефициар компании МТКС Сергей Сопов подтвердил РБК, что его компания совместно с «Роскосмосом» будет создавать многоразовый транспортный космический корабль, он будет готов к 2024 году.
Подробнее на РБК:
В России разработают новый космический корабль для конкуренции с Маском
Чтобы проще было возвращать. Имхо.Почему тогда масса отбрасывалась, а теперь возят с собой?
Оптимальное количество ступеней - задача со многими параметрами, тут универсальных решений нет. Нужно учитывать, что больше ступеней - это не всегда меньше лишней массы, так как растет количество двигателей, переходных и межбаковых отсеков, механизмы разделения тоже не бумажные. В целом да, чем эффективнее двигатели, тем меньше ступеней требуется. Это даже на МБР заметно - жидкостные двухступенчатые, а твердотопливные трехступенчатые. Если у ракеты водородный верх, то эффективнее сделать его побольше и обойтись двумя ступенями для запуска даже на высокоэнергетические орбиты (тем более, что водородные двигатели зело дорогие, и лучше их иметь поменьше). Атлас-Центавр - ракета вполне себе из 60-х. Керосиновым для низкой орбиты также двух ступеней обычно хватает. Большее в среднем количество ступеней у ранних ракет - это скорее их боевое наследие (на МБР сверху надставлялись дополнительные ступени), чем технический оптимум. Единственная четырехступенчатая ракета для низкой орбиты на моей памяти тоже оттуда - это Juno, но там совсем экстремальный случай был.Кто мне сможет объяснить на пальцах:
1) С 60-х годов ракеты дробили на 3 ступени (а то и на 4), чтобы отбрасывать ненужную массу по мере выработки топлива. И это считалось правильным.
2) Новые разработки в целом тяготеют к двухступенчатой конфигурации, причём вторая ступень и функции разгонного блока выполняет
Почему тогда масса отбрасывалась, а теперь возят с собой?
Что изменилось в технологиях, чтобы двухступенчатая схема стала предпочтительнее? Эффективность двигателей существенно возросла?
Че НАСА наезжает на Маска вообще не понятно - он же тут прямо говорит - через полгода у него уже три Старшипа будет!Уже есть в переводе на русскийКратко - выводят корабль на орбиту, потом ещё 3-7 стартов танкеров для заправки - это хватит чтобы улететь и сесть.
А дальше на Марсе делают завод который из Н2О и СО2 делает СН4 и О2, заправляют - и этого хватит на старт и обратный путь (с минимумом груза)
«Роскосмос» в два раза сократит число пилотируемых пусков (кораблей «Союз МС») к Международной космической станции (МКС), пишет РИА Новости.
Агентство, ссылаясь на материалы страхового брокера «РК-Страхование», сообщает, что в 2020 году планируется провести всего два пилотируемых старта к МКС (во втором и четвертом кварталах), тогда как в предыдущие годы осуществлялось по четыре таких пуска. Число пусков транспортных грузовых кораблей («Прогресс МС») останется прежним (по три раза в год).
Причиной урезания пилотируемых пусков называется потеря Россией монополии на доставку людей на орбитальную станцию, связанная с вводом в эксплуатацию пилотируемых кораблей США. ...
В настоящее время людей на МКС доставляют исключительно российские пилотируемые космические корабли «Союз МС». Соответствующий контракт НАСА и «Роскосмоса» завершается в феврале 2020 года.
Идиоты, потому что в феврале НАСА полететь на МКС может разве что на батуте.@AlexF, а в чем проблема-то? Ожидаемое развитие событий же, откуда идиоты?
Однозначно прибежит! И контракт подпишет!Так что кончится все тем, что НАСА прибежит продлевать контракт с Рогозиным.
Да в принципе если верить Илону, осталось чуточку подождать и в следующем году уже Старшипы будут по 3 раза в день рейсы из Бока Чико выполнять, 100 кресел в фулл эконом@AlexF, ну поменяют местами 2й и 4й квартал на 1й и 3й, делов-то.
ну кто там прибежит, еще вопрос кстатиОднозначно прибежит! И контракт подпишет!
А Маск не должен?Может еще и Маск в Рогозину прибежит места выкупать?Боинг же должен услуги по перевозке оказывать,
Кто именно прибежит -- не суть важно. Важно, что потом больше не будет контрактов.ну кто там прибежит, еще вопрос кстати
Боинг же должен услуги по перевозке оказывать