Смотря какие. Пилотируемые полеты на рекордную непрерывную продолжительность - да, дают.Dmitrij_76, а вы можете с фактами на пальцах подтвердить тезис, что пилотируемые полёты дают новые данные об организме космонавта в тяжелейших условиях?
Мне думается, что на 99,9% всё уже понятно.
что они дают сейчас, когда все знают, как там плохо? Убивают здоровье очередного космонавта? Результат ведь известен: "будет только хуже!"Смотря какие. Пилотируемые полеты на рекордную непрерывную продолжительность - да, дают.
Ну, положим, создание в перспективе флота стратегических бомбардировщиков было мотивом субсидирования еще работ Можайского...Я думаю, что когда братья Райт и все их предшественники ломали себе шеи, строя планеры и самолёты, никто не предполагал, что из этой затеи может получиться профит и даже военное испрльзование аэроплана было неочевидно.
Внезапно - после почти 438-суточного космического полета в середине 1990-х - космонавт находился в лучшей форме по здоровью, чем экипаж после 18-суточного - в 1970-м. Тогда многими "авторитетно" считалось - достигнут физиологический предел. А вот поди ж ты...Результат ведь известен: "будет только хуже!"
И как это противоречит тому, что я сказал?Внезапно - после 437-суточного космического полета в середине 1990-х - космонавт находился в лучшей форме по здоровью, чем после 18-суточного - в 1970-м. Тогда многими считалось - достигнут физиологический предел. А вот поди ж ты...
Давайте поговорим про такой аспект исследований, как анабиоз и защита организма в этом состоянии в отдельно взятой капсуле. Космос - главный прикладной заказчик. Давайте поговорим про моделирование мозга - опять же космос тут не единственный, но во всяком случае наименее паскудный заказчикОтчасти, если утоление самолюбия считается. Но разве Королев и Гагарин из своего кармана космос оплачивали? Или те, кто оплачивал, делали это из высоких побуждений и тяги к прекрасному? В космосе же все упирается не в наличие отдельных двинутых головой энтузиастов (они всегда есть и будут), а в тех, за чей счет банкет. И в конечном итоге в нас с вами.
Да бросьте. Можайский под свой проект получил финансирование Военного министерства (не за красивые глаза же). Аэродром Лэнгли оплачивался армией США. Братья Райт все это прекрасно видели и понимали, что делать в случае удачного полета - срочно бежать за патентом. Что они и сделали. После чего ввязались в войну с Кертиссом, запрещая ему использовать элероны на своих самолетах. Тоже исключительно из интереса по-видимому.
"Зачем космос" - слишком общая мысль. Космос большой, и пилотируемая его часть пока наиболее сомнительна в плане приобретения того же упомянутого вами знания. А так, конечно, стремление перевоспитать все человечество под свое понимание приоритетов и ценностей, чего до сих пор, к слову, не удавалось никому - вещь благородная, но несколько эгоистичная и конструктивно мало отличающаяся от расхожего крика души "остановите планету, я сойду".
Или товар хорошего качества, или просто "ж....." высокого качества.Согласен. Но чтобы успешно торговать таким товаром, нужен товар очень хорошего качества.
Люди, заинтересованные (и имеющие возможности) в приобретении такого товара, при попыткеИли товар хорошего качества, или просто "ж....." высокого качества.
Второе дешевле, да и вырастет "само собой"...
В обсуждаемом сценарии вариантов 2:Люди, заинтересованные (и имеющие возможности) в приобретении такого товара, при попыткеих наевсучить этот товар ненадлежащего качества, не поскупятся на профессиональных киллеров.
Если это будут двигатели, перемещающие "по непрерывному пространству", развивающие большие скорости, для экономии времени, то результат будет, как в анекдоте про кота, заканчивающемся словами "до конца ковра только уши доехали".В более-менее ближайшем будущем появятся двигатели, которые позволят перемещать космические корабли в пределах Солнечной системы за приемлемое время. Станут доступными планеты нашей системы, их спутники, астероиды.
Не все ж рванут одновременно. Планирующим полёт будет явно интересна судьба предшественников.В обсуждаемом сценарии вариантов 2:
Сдохнуть здесь и попытаться хоть как то свалить.
Как бы здесь совсем не до киллеров, а улетевшие и погибшие в пути их тем более не наймут. Да и родственники вряд ли смогут...
Это пока здесь яйки в тисках не зажаты...Не все ж рванут одновременно. Планирующим полёт будет явно интересна судьба предшественников.
Ну до такой степени, всё-таки, ИМХО, дойдёт не скоро.Это пока здесь яйки в тисках не зажаты...
А пока не дойдёт подавляющее большинство будет фоткать голые сиськи и котиков. Им "этот ваш космос" ни разу не упёрся...Ну до такой степени, всё-таки, ИМХО, дойдёт не скоро.
но но но! Попрошу не обобщать!А пока не дойдёт подавляющее большинство будет фоткать голые сиськи и котиков. Им "этот ваш космос" ни разу не упёрся...
Убеждённость и безапелляционность должна на чём-то основываться. Лучше всего на экспериментальных данных. Когда появятся соответствующие двигатели, экспериментальные автоматические станции дадут ответ на вопрос: сотрутся они в пыль или нет. Пока что, длительно, хотя и не быстро, путешествующие "Вояджеры" тамошним "мусором" не искалечены.Если это будут двигатели, перемещающие "по непрерывному пространству", развивающие большие скорости, для экономии времени, то результат будет, как в анекдоте про кота, заканчивающемся словами "до конца ковра только уши доехали".
Либо гравицапу изобретать нужно, либо не фантазировать
Космос не пустой. Тамошний мелкий мусор сотрёт в пыль объект, движущийся со скростями существенно превышающими нам доступные
Это да. И подтверждений этому всё больше и больше.А пока не дойдёт подавляющее большинство будет фоткать голые сиськи и котиков. Им "этот ваш космос" ни разу не упёрся...
Это "проклятый совок" воспитывал у людей тягу к преодолению трудностей и покорению неизведанных миров, а сейчас главный лозунг "покупая отдыхаешь"