О космосе - общая ветка

1953 год. Из всего перечисленного кислородная маска.
Экспедиция 1953 года была девятой британскойшестнадцатой в общем счёте) экспедицией на Джомолунгму. Только с этой попытки удалось совершить первое подтверждённое восхождение на главную вершину Джомолунгмы.

Организовал и финансировал экспедицию Объединённый гималайский комитет, а руководил ею полковник Джон Хант. 29 мая в 11:30 по местному времени двое участников экспедиции, новозеландец Эдмунд Хиллари и непальский шерп Тенцинг Норгей достигли цели.
Для начала это ни разу не "достижение одиночки", а результат многолетних экспедиций.
Про альпснарягу (даже 53-го года) Вы видимо совсем не в курсе
 
Реклама
Dmitrij_76, с источником энергии определились. Так что создаёт ускорение то?
Какие новые физические принципы?
 
Для начала это ни разу не "достижение одиночки", а результат многолетних экспедиций.
Про альпснарягу (даже 53-го года) Вы видимо совсем не в курсе
Не в курсе, альпинизм мне абсолютно фиолетов. Не осуждаю, мне просто поровну
 
Никто не запрещает вам понимать так или иначе.
Ну если непрерывно, весь полет, нарушать законы "небесной механики" за счет энергии двигателей, то нужно где-то это дело испытать для начала?
Вот Вы и представьте себе пепелац огибающий, орбиту Земли за 8 минут, и какое количество энергии для этого потребуется.
 
Dmitrij_76, с источником энергии определились. Так что создаёт ускорение то?
Какие новые физические принципы?
Про новые физические принципы - ваша фраза. От меня вы чего хотите? Задавайте этот вопрос сам себе. Про ядерные двигатели в моей ссылке разжёвано подробно.
 
пусть ходят в Прогресс, он же все равно сгорит весь в атмосфере :D
В невесомости и без "пылесоса" это будет роскошное зрелище

Там описано несколько самых разных концептов. Вы какой именно имеете в виду? Если что, более-менее проработанные варианты типа NERVA и РД-0410 имеют характеристики, не настолько превышающие обычные ЖРД, чтобы говорить о технологическом прорыве: удельный импульс в 2 раза выше, чем химический водородник, но при этом скромная тяга и масса, как у танка. Прорыв обещают газофазные, но там ближайшим будущим пока не пахнет. Даже оценка возможных параметров пока гуляет в разы. Ну и нерешенных технических трудностей там куда больше, чем даже в токамаке. На таком уровне исследования пока никто не поручится, что такие двигатели в принципе могут работать.
 
Про новые физические принципы - ваша фраза. От меня вы чего хотите? Задавайте этот вопрос сам себе. Про ядерные двигатели в моей ссылке разжёвано подробно.
Жаль.
Я думал Вы реально что то знаете о новых двигателях, которые позволят....
 
Ну......может быть......Как источник энергии. А как насчет запасов рабочего тела что бы полеты по Системе были в "приемлимые сроки"? Вы семе представляете сколько его понадобиться, что бы летать с непрерывным ускорением хотя бы половину G?
 
Там описано несколько самых разных концептов. Вы какой именно имеете в виду? Если что, более-менее проработанные варианты типа NERVA и РД-0410 имеют характеристики, не настолько превышающие обычные ЖРД, чтобы говорить о технологическом прорыве: удельный импульс в 2 раза выше, чем химический водородник, но при этом скромная тяга и масса, как у танка. Прорыв обещают газофазные, но там ближайшим будущим пока не пахнет. Даже оценка возможных параметров пока гуляет в разы. Ну и нерешенных технических трудностей там куда больше, чем даже в токамаке. На таком уровне исследования пока никто не поручится, что такие двигатели в принципе могут работать.
Мне, собственно, безразлично, какой именно. Тот, который покажет наибольшую эффективность.
 
Не в курсе, альпинизм мне абсолютно фиолетов. Не осуждаю, мне просто поровну
Т.е. Вы отказываетесь считать это достижением человечества исключительно на основании того, что лично Вам "поровну".
неаккуратненько как то....
 
Реклама
Жаль.
Я думал Вы реально что то знаете о новых двигателях, которые позволят....
А вы, значицца, реально знаете, что ничего нового пилотируемые полёты не приносят и не принесут. Завидую вам. Никого по фамилии Нострадамусов в роду не было?
 
Т.е. Вы отказываетесь считать это достижением человечества исключительно на основании того, что лично Вам "поровну".
неаккуратненько как то....
Я уже сказал - можете считать, но мне это достижение лично фиолетово.
 
Т.е. фантастику выдаёте за действительность...
Вопросов больше нет.
Ну кроме того, что мне, собственно, малоинтересно, есть у вас ко мне вопросы или нет, скажу, что многое, что есть сейчас, в прошлом считалось фантастикой. И если бы миром правили одни закостенелые скептики, мало чего было бы реализовано.
 
Ну кроме того, что мне, собственно, малоинтересно, есть у вас ко мне вопросы или нет, скажу, что многое, что есть сейчас, в прошлом считалось фантастикой. И если бы миром правили одни закостенелые скептики, мало чего было бы реализовано.
Так дело не в скептиках или нет.....Просто физика современная не оставляет особо надежд на полеты в приемлемых рамках.....К сожалению.....
 
mishk, почему нет? Ядерно-ионный двигатель. Ядерная электростанция любого типа + линейный ионный ускоритель. В результате атомы рабочего тела выбрасываются с релятивистскими скоростями. Для снятия заряда добавим линейный электронный ускоритель.
 
Так дело не в скептиках или нет.....Просто физика современная не оставляет особо надежд на полеты в приемлемых рамках.....К сожалению.....
Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны ! ©
Лорд Кельвин — физик, президент Королевского Научного Общества, 1895 год.
 
Реклама
mishk, почему нет? Ядерно-ионный двигатель. Ядерная электростанция любого типа + линейный ионный ускоритель. В результате атомы рабочего тела выбрасываются с релятивистскими скоростями. Для снятия заряда добавим линейный электронный ускоритель.
И с каким ускорением можно двигаться на таком двигателе? Насколько я понимаю очень не высоком. И как это сократит время полета к Марсу или внешним планетам? Не говоря о том, что проблему невесомости такой двигатель не решает совсем....
 
Назад