1953 год. Из всего перечисленного кислородная маска.
Для начала это ни разу не "достижение одиночки", а результат многолетних экспедиций.Экспедиция 1953 года была девятой британской (и шестнадцатой в общем счёте) экспедицией на Джомолунгму. Только с этой попытки удалось совершить первое подтверждённое восхождение на главную вершину Джомолунгмы.
Организовал и финансировал экспедицию Объединённый гималайский комитет, а руководил ею полковник Джон Хант. 29 мая в 11:30 по местному времени двое участников экспедиции, новозеландец Эдмунд Хиллари и непальский шерп Тенцинг Норгей достигли цели.
Не в курсе, альпинизм мне абсолютно фиолетов. Не осуждаю, мне просто поровнуДля начала это ни разу не "достижение одиночки", а результат многолетних экспедиций.
Про альпснарягу (даже 53-го года) Вы видимо совсем не в курсе
Ну если непрерывно, весь полет, нарушать законы "небесной механики" за счет энергии двигателей, то нужно где-то это дело испытать для начала?Никто не запрещает вам понимать так или иначе.
Про новые физические принципы - ваша фраза. От меня вы чего хотите? Задавайте этот вопрос сам себе. Про ядерные двигатели в моей ссылке разжёвано подробно.Dmitrij_76, с источником энергии определились. Так что создаёт ускорение то?
Какие новые физические принципы?
В невесомости и без "пылесоса" это будет роскошное зрелищепусть ходят в Прогресс, он же все равно сгорит весь в атмосфере
Там описано несколько самых разных концептов. Вы какой именно имеете в виду? Если что, более-менее проработанные варианты типа NERVA и РД-0410 имеют характеристики, не настолько превышающие обычные ЖРД, чтобы говорить о технологическом прорыве: удельный импульс в 2 раза выше, чем химический водородник, но при этом скромная тяга и масса, как у танка. Прорыв обещают газофазные, но там ближайшим будущим пока не пахнет. Даже оценка возможных параметров пока гуляет в разы. Ну и нерешенных технических трудностей там куда больше, чем даже в токамаке. На таком уровне исследования пока никто не поручится, что такие двигатели в принципе могут работать.
Жаль.Про новые физические принципы - ваша фраза. От меня вы чего хотите? Задавайте этот вопрос сам себе. Про ядерные двигатели в моей ссылке разжёвано подробно.
Ну......может быть......Как источник энергии. А как насчет запасов рабочего тела что бы полеты по Системе были в "приемлимые сроки"? Вы семе представляете сколько его понадобиться, что бы летать с непрерывным ускорением хотя бы половину G?
Мне, собственно, безразлично, какой именно. Тот, который покажет наибольшую эффективность.Там описано несколько самых разных концептов. Вы какой именно имеете в виду? Если что, более-менее проработанные варианты типа NERVA и РД-0410 имеют характеристики, не настолько превышающие обычные ЖРД, чтобы говорить о технологическом прорыве: удельный импульс в 2 раза выше, чем химический водородник, но при этом скромная тяга и масса, как у танка. Прорыв обещают газофазные, но там ближайшим будущим пока не пахнет. Даже оценка возможных параметров пока гуляет в разы. Ну и нерешенных технических трудностей там куда больше, чем даже в токамаке. На таком уровне исследования пока никто не поручится, что такие двигатели в принципе могут работать.
Т.е. Вы отказываетесь считать это достижением человечества исключительно на основании того, что лично Вам "поровну".Не в курсе, альпинизм мне абсолютно фиолетов. Не осуждаю, мне просто поровну
Тогда лучше сразу варп. Эффективность максимальная.Мне, собственно, безразлично, какой именно. Тот, который покажет наибольшую эффективность.
Т.е. фантастику выдаёте за действительность...Мне, собственно, безразлично, какой именно. Тот, который покажет наибольшую эффективность.
А вы, значицца, реально знаете, что ничего нового пилотируемые полёты не приносят и не принесут. Завидую вам. Никого по фамилии Нострадамусов в роду не было?Жаль.
Я думал Вы реально что то знаете о новых двигателях, которые позволят....
Я уже сказал - можете считать, но мне это достижение лично фиолетово.Т.е. Вы отказываетесь считать это достижением человечества исключительно на основании того, что лично Вам "поровну".
неаккуратненько как то....
Ну кроме того, что мне, собственно, малоинтересно, есть у вас ко мне вопросы или нет, скажу, что многое, что есть сейчас, в прошлом считалось фантастикой. И если бы миром правили одни закостенелые скептики, мало чего было бы реализовано.Т.е. фантастику выдаёте за действительность...
Вопросов больше нет.
Так дело не в скептиках или нет.....Просто физика современная не оставляет особо надежд на полеты в приемлемых рамках.....К сожалению.....Ну кроме того, что мне, собственно, малоинтересно, есть у вас ко мне вопросы или нет, скажу, что многое, что есть сейчас, в прошлом считалось фантастикой. И если бы миром правили одни закостенелые скептики, мало чего было бы реализовано.
Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны ! ©Так дело не в скептиках или нет.....Просто физика современная не оставляет особо надежд на полеты в приемлемых рамках.....К сожалению.....
Найти когда, где и при каких обстоятельствах он это сказал, получится?Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны ! ©
Лорд Кельвин — физик, президент Королевского Научного Общества, 1895 год.
И с каким ускорением можно двигаться на таком двигателе? Насколько я понимаю очень не высоком. И как это сократит время полета к Марсу или внешним планетам? Не говоря о том, что проблему невесомости такой двигатель не решает совсем....mishk, почему нет? Ядерно-ионный двигатель. Ядерная электростанция любого типа + линейный ионный ускоритель. В результате атомы рабочего тела выбрасываются с релятивистскими скоростями. Для снятия заряда добавим линейный электронный ускоритель.