О космосе - общая ветка

не, план же обеспечить НАСА рабочими руками там наверху, их (Дага и Боба) специально поэтому доучивали чтобы они могли вести текущую деятельность на МКС
соответственно если не будет никаких вынужденных обстоятельств, они там будут примерно до готовности следующей миссии НАСА (пока на 30 августа планируется)
Что то сомневаюсь я.... Миссия же испытательная, я где то читал, что на две недели. Выяснить бы....
 
Реклама
коллеги,
Что то сомневаюсь я.... Миссия же испытательная, я где то читал, что на две недели. Выяснить бы....
а вот такой вопрос: каков предельный срок пребывания Драгона в космосе (автономно и пристыкованным к МКС)?
 
Что то сомневаюсь я.... Миссия же испытательная, я где то читал, что на две недели. Выяснить бы....
Although the Crew Dragon being used for this flight test can stay in orbit about 110 days, the specific mission duration will be determined once on station based on the readiness of the next commercial crew launch. The operational Crew Dragon spacecraft will be capable of staying in orbit for at least 210 days as a NASA requirement.
 
Что то сомневаюсь я.... Миссия же испытательная, я где то читал, что на две недели. Выяснить бы....
я не знаю где вы читали, но вас там обманули
а выяснить точную дату вам не удастся, просто потому, что ее пока нет
Behnken and Hurley could spend anywhere from one month to 119 days at the International Space Station, but the exact duration of their mission won't be determined until they are already in orbit, NASA officials said in a mission briefing on Friday (May 1). So, they could be returning to Earth at the end of June or as late as Sept. 23.
больше 120 дней нельзя так как солнечные батареи не предназначены для более длительного использования
 
А чья Белка-Стрелка там летала по МКС? Гугл что-то пожимает плечами. Теперь у же и собак можно с собой брать?
 
Не находите что дурацкая шутка весьма импотенский ответ на санкции? А дурацкая она была прежде всего потому что роскосмос НЕ мог перестать возить американцев на МСК, это означало бы автоматический конец и российской пилотируемой программы.
Удивляет почему вообще лицом такой организации является человек, у которого язык болтается как помело. Неужели президенту не стыдно?
 
Интересно а как фиксируется ступень сразу после посадки при волнении моря - раскачка платформы то продолжается. И место платформы должно быть тоже выбрано с учётом погоды...
Да бредовина это. Я интервью Рогозина вчера читал, он сказал что для вертикальной посадки надо на 50% больше топлива. Про волнение моря я молчу. Понятное дело, что нормальные инженеры выбрали бы самолётную посадку, так как можно сажать на любом аэродроме, а не посреди моря.
 
Реклама
Ну если Рогозин сказал - тогда конечно...
И в море попасть и впрямь куда сложнее, чем на любой (ваше утверждение) аэродром.

А где можно посмотреть на ракету с самолётной посадкой, которую сделали нормальные инженеры под руководством Рогозина?
 
Да бредовина это. Я интервью Рогозина вчера читал, он сказал что для вертикальной посадки надо на 50% больше топлива. Про волнение моря я молчу. Понятное дело, что нормальные инженеры выбрали бы самолётную посадку, так как можно сажать на любом аэродроме, а не посреди моря.

Самолётная площадка - дополнительные риски при падении и возгорании, а на море можно выбрать любую точку где нет шторма и нормальная погода...
Насчёт топлива - сомневаюсь, т.к. ступень облегчённая летит сама к земле и нужны только корректирующие двигатели
 
Пропадает она на 21-й, а стоит уже на 31-й. Там же секундомер показывают
Вы читать умеете? Я написал, что показывают пустую баржу, а через две секунды уже баржу со ступенью. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. От "пропадает" - да, секунд 10.
 
Да бредовина это. Я интервью Рогозина вчера читал, он сказал что для вертикальной посадки надо на 50% больше топлива. Про волнение моря я молчу. Понятное дело, что нормальные инженеры выбрали бы самолётную посадку, так как можно сажать на любом аэродроме, а не посреди моря.
А вам не кажется, что для посадки на любом аэродроме, еще бы крыльев не мешало и горючего гораздо более, чтобы до аэродрома добраться? Сейчас-то она тупо "падает" вниз под той точкой, на которой отошла от корабля.
 
Сейчас-то она тупо "падает" вниз под той точкой, на которой отошла от корабля.
Падает, тормозя двигателем, а планер может планировать. 40-50% топлива уходит на возвращение. Почитайте Рогозина.
 
Upd. Кстати, в трансляции Драгон называют первым коммерческим кораблем. Т.е. потенциально его можно купить для космического полета.
Так его уже купили для пятидневного полета в следующем году.
 
А вам не кажется, что для посадки на любом аэродроме, еще бы крыльев не мешало и горючего гораздо более, чтобы до аэродрома добраться? Сейчас-то она тупо "падает" вниз под той точкой, на которой отошла от корабля.
Ну не совсем вертикально вниз, конечно :). К моменту отделения первая ступень успевает набрать порядочную скорость вперед-вверх, после отделения она продолжает полет по баллистической траектории и успевает еще порядочно пролететь вперед. Правда, перед входом в более плотные слои атмосферы она сбрасывает скорость двигателями, чтобы не развалиться от перегрузок, так что все-таки не совсем свободно падает.
 
Реклама
В Союзе тоже снимают. Потом (кажется) снова надевают на время стыковки и снова снимают после. Наверное, лучше несколько раз повозиться с надеванием, чем сидеть в нем все время.
А мне интересно, почему при посадке у них сапоги были серые, а при стыковке - чёрные с белыми полосами.
 
Назад