О космосе - общая ветка

Реклама
НЭМ отдельно - нежилой. А жилой отдельно - без энергии. Т.е. минимум два плюс шарик между ними
Шарик можно сделать как тот, котрый сейчас на МКС.
С одной стороны копию Науки прикрутить с другой НЭМ и вот уже станция!
 
Там и шарик новенький. Но его можно вместе с Наукой
МЛМ-У "Наука", гарантийный срок 7 лет, корпус произведен в 1996 году, запущен в 2021 году.
УМ "Причал", гарантийный срок 10 лет, корпус произведен в 2011 году, запущен в 2021 году.
 
МЛМ-У "Наука", гарантийный срок 7 лет, корпус произведен в 1996 году, запущен в 2021 году.
УМ "Причал", гарантийный срок 10 лет, корпус произведен в 2011 году, запущен в 2021 году.
То есть запуск к МКС - это просто был процесс утилизации? 😁 (Шутка)

А если серьезно: наверное эти сроки - это для активной эксплуатации (вредные космические факторы, все дела)?
 
Реклама
То есть запуск к МКС - это просто был процесс утилизации? 😁 (Шутка)

А если серьезно: наверное эти сроки - это для активной эксплуатации (вредные космические факторы, все дела)?
Обычно есть "гарантийный срок эксплуатации" и "гарантийный срок хранения".
Интересно, 10 лет хранения без потери качества, это рекорд или были ещё более долголежащие изделия?
 
Обычно есть "гарантийный срок эксплуатации" и "гарантийный срок хранения".
Срок наземного хранения 2 года.У различных систем и блоков имеется определенный ресурс.При исчерпании которого блоки либо заменяются,либо принимают решение о продлении ресурса.Гарантийные сроки обычно продлевают,с соответствующими испытаниями в подтверждения продления(с не всегда положительными заключениями).На МЛМ-У перед пуском заменили все что смогли .
 
5 запусков Антареса же
На первой ступени Союз 2.1в установлен НК-33А.
LV_Souyz_21v_RD.jpg

На сегодня девять пусков.К двигателю вопросов не было,отработали нормально.

 
Реклама
Теперь да, после бабаха 2014 года. Бахнул как раз НК-33, так что бог его знает, как там с потерей качества, но двигатели таки заменили.
На Антарес был установлен AJ-26 ,и вина полностью и безоговорочно ложится на Аэроджет.Они знали,что после столь долгого хранения,на НК-33 были выявлены признаки возрастной усталости, включая микротрещины.Кроме того AJ-26 прошел существенную конструкторскую модернизацию включая установку системы качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования.Если более конкретно,то в трубопроводах от бака к ТНА был установлен дополнительный шарнир в виде сферических опорных сегментов из специального антифрикционного материала,при этом рулевые машины для отклонения камеры сгорания,новые электронные компоненты и остальные изменения Aerojet провели самостоятельно .Можно сказать,что отработка и сертификация вообще всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов".Все их "участие" заключалось в том,что по условиям контракта,испытывались НК-33 у Кузнецова(но в "родном исполнении", без поворота КС).После этого прожига все двигатели прожигали еще раз и в NASA Stennis Space Center(уже доработанного с качанием двигателя),вот прожиг непосредственно того самого E-15 которого объявили виновником аварии.


Это косвенно снижает вероятность того,что авария на первых секундах полета произошла из за дефектов в ДУ.Если был дефект то он должен был проявиться на стенде(как это произошло с Е17, который действительно взорвался прямо на стенде).
Более того,однозначного вывода что причиной аварии был именно AJ-26,так и не было получено(хоть и посчитали этот сценарий наиболее вероятным из всех).
Мало того,зная о проблемах,Aerojet Rocketdyne еще и форсировал 40 летний двигатель на 8%(что вообще за гранью разумного).
 
Назад