Да хотя бы НЭМ запустить и отчитаться уже можноНу учитывая сколько МЛМ делали.... А тут сразу несколько модулей надо...
НЭМ отдельно - нежилой. А жилой отдельно - без энергии. Т.е. минимум два плюс шарик между нимиДа хотя бы НЭМ запустить и отчитаться уже можно
Шарик можно сделать как тот, котрый сейчас на МКС.НЭМ отдельно - нежилой. А жилой отдельно - без энергии. Т.е. минимум два плюс шарик между ними
Так такой и планируется.Шарик можно сделать как тот, котрый сейчас на МКС.
А нету, кончились советские ТКСы...С одной стороны копию Науки прикрутить
Так нам же показывали по телевизору начало сборки некоего модуля РОСС ))))Так такой и планируется.
А нету, кончились советские ТКСы...
Отстыковать.Так такой и планируется.
А нету, кончились советские ТКСы...
разве что Науку получится.Отстыковать.
Там и шарик новенький. Но его можно вместе с Наукойразве что Науку получится.
Остальное там уже совсем старое борохло
МЛМ-У "Наука", гарантийный срок 7 лет, корпус произведен в 1996 году, запущен в 2021 году.Там и шарик новенький. Но его можно вместе с Наукой
То есть запуск к МКС - это просто был процесс утилизации?МЛМ-У "Наука", гарантийный срок 7 лет, корпус произведен в 1996 году, запущен в 2021 году.
УМ "Причал", гарантийный срок 10 лет, корпус произведен в 2011 году, запущен в 2021 году.
Обычно есть "гарантийный срок эксплуатации" и "гарантийный срок хранения".То есть запуск к МКС - это просто был процесс утилизации?(Шутка)
А если серьезно: наверное эти сроки - это для активной эксплуатации (вредные космические факторы, все дела)?
НК-33, может быть, RS-25Интересно, 10 лет хранения без потери качества, это рекорд или были ещё более долголежащие изделия?
Спиртное считается?Интересно, 10 лет хранения без потери качества, это рекорд или были ещё более долголежащие изделия?
НК-33 кто-нибудь сейчас включал?НК-33, может быть, RS-25
#ау
5 запусков Антареса жеНК-33 кто-нибудь сейчас включал?
ааа, я думал, там РД-хх5 запусков Антареса же
Срок наземного хранения 2 года.У различных систем и блоков имеется определенный ресурс.При исчерпании которого блоки либо заменяются,либо принимают решение о продлении ресурса.Гарантийные сроки обычно продлевают,с соответствующими испытаниями в подтверждения продления(с не всегда положительными заключениями).На МЛМ-У перед пуском заменили все что смогли .Обычно есть "гарантийный срок эксплуатации" и "гарантийный срок хранения".
На первой ступени Союз 2.1в установлен НК-33А.5 запусков Антареса же
Теперь да, после бабаха 2014 года. Бахнул как раз НК-33, так что бог его знает, как там с потерей качества, но двигатели таки заменили.ааа, я думал, там РД-хх
На Антарес был установлен AJ-26 ,и вина полностью и безоговорочно ложится на Аэроджет.Они знали,что после столь долгого хранения,на НК-33 были выявлены признаки возрастной усталости, включая микротрещины.Кроме того AJ-26 прошел существенную конструкторскую модернизацию включая установку системы качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования.Если более конкретно,то в трубопроводах от бака к ТНА был установлен дополнительный шарнир в виде сферических опорных сегментов из специального антифрикционного материала,при этом рулевые машины для отклонения камеры сгорания,новые электронные компоненты и остальные изменения Aerojet провели самостоятельно .Можно сказать,что отработка и сертификация вообще всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов".Все их "участие" заключалось в том,что по условиям контракта,испытывались НК-33 у Кузнецова(но в "родном исполнении", без поворота КС).После этого прожига все двигатели прожигали еще раз и в NASA Stennis Space Center(уже доработанного с качанием двигателя),вот прожиг непосредственно того самого E-15 которого объявили виновником аварии.Теперь да, после бабаха 2014 года. Бахнул как раз НК-33, так что бог его знает, как там с потерей качества, но двигатели таки заменили.