Простите, а я Вам за що??astoronny,
Указ Президента РФ от 19 января 2015 г. N 18 "О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники"
а главный - это сюда:
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 27.03.2018)
В моем понимании он и был генеральным конструктором, ответственным за всю продукцию. Под его руководством были главные конструкторы, их несколько.Оглушительный успех Крайслера с модельным рядом "L" непосредственно связан именем тогдашнего вице-президента Ли Яккока.
Но он так и не был награждён звездой герой Америки или медалью ударник капиталистичечкого труда.В моем понимании он и был генеральным конструктором, ответственным за всю продукцию. Под его руководством были главные конструкторы, их несколько.
Лучший работник года на Боинге в вашу "теорию" не очень вписывается.Труд компенсируется деньгами, там у диких. Там дикие дают людям бонусы, выходные пособия. Но героями дикого запада их не провозглашают, ни заслуженными артистами дикого запада, ни народными актёрами дикого запада.
Есть понятие начальник-босс, есть лидер. Это две противоположности. В первом случае пирамида работает сверху вниз, тебе говорят - ты это делаешь. Исполнительность, лояльность основные требования к нижестоящим сотрудникамconstructor, "по духу" -- не по должности или званию...
Как раз необходимый им "лидер", о котором говорит G8000...
Не менее важной (и формально определенной) сферой его деятельности была реорганизация структуры компании и переговоры/взаимодействие с америкрнским правительством... позычившим Крайслеру беспрецедентную сумму на восстановление...
Я не теоретизирую, я живу где в вашем представлении находится дикий западеЛучший работник года на Боинге в вашу "теорию" не очень вписывается.
Ха!Лучший работник года на Боинге в вашу "теорию" не очень вписывается.
Лидеры и становятся генеральнымиДля того чтобы быть лидером не нужно быть ни героем ни генеральным, ни народным, ни заслуженным.
Пустая софистика! А в России нет понятия президент КБРоль руководителя, координировать работу подчинённых и обеспечивать достаточное уоличечиов ресурсов. Но он не будет писать УТВЕРЖДАЮ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР БОИНГ (ЭЙРБАС)
Ааа! Иностранец, оставьте ваши домыслы времен царя гороха о России и попробуйте ответить.Я не теоретизирую, я живу где в вашем представлении находится дикий западе
ну еще от "статуса" фирмы зависело. Вообще считалось, что если на фирме несколько серьезных проектов одновременно идет (речь про самолето-вертолетостроение и авиадвигателестроение), то должен быть Генеральный конструктор, а по отдельным проектам/направлении у него в подчинении -- главные. Но бывали и исключения. Например ни Бериев, ни Камов (в отличие от Миля!) Генеральными конструкторами так и не смогли стать, а были только главными (хоть в их КБ тоже несколько тем одновременно шло). Преемник Бериева Константинов также всю дорогу до выхода на пенсию тоже так и оставался только главным конструктором (в 1968-1990) и пришедший ему на смену Панатов первые годы тоже был только главным. То же самое и у камовцев: Михеев руководил ОКБ (УВЗ) в должности главного конструктора почти полтора десятилетия после смерти Камова в 1973 г. и только в 1987-м его сделали Генеральным конструктором.До ельцинско-горбачевского безвременья на фирме был один генеральный и несколько главных.
Генеральный - внешняя и техническая политика, главные - руководство определенными направлениями.
Муравченко на самых главных своих проектах ставил ДВЕ подписи:Роль руководителя, координировать работу подчинённых и обеспечивать достаточное уоличечиов ресурсов. Но он не будет писать УТВЕРЖДАЮ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР БОИНГ (ЭЙРБАС)
Реникса.Лидеры и становятся генеральными
Лично наблюдал, зуб даю.@astoronny, Смешно приводить аргументы типа ОБС.
Времена пословицы "У семи нянек дитя без глаза" никуда не ушли. И никуда не уйдут.Времена конструкторов-одиночек ушли лет 100 назад.
и "понижения" в статусе видимо бывали. Например, В.Я. Климов стал Ген.конструктором в 1956-м (вместе с рядом остальных "гуру" типа Туполева, Микояна, Сухого и др.), но когда вышел на пенсию в 1960-м, сменившему его Изотову дали только главного конструктора -- кем он и оставался 20 с лишним лет, пока не получил в 1981-м, наконец, Генерального -- хотя в "малотемье" ленинградское ОКБ трудно заподозрить. Подковерные интриги всякие, вероятно...И у "мотористов" так тоже бывало. Например, П.А. Соловьев, руководивший пермским КБ аж с 1953 года Ген.конструктором стал только в 1981-м, а до этого на фирме был только главный конструктор (кем он и являлся), хотя нельзя сказать, что разных "важных" двигателей они делали одновременно мало (а вот, например, Туманский, а затем Фаворский на "Союзе" сразу стали Генеральными -- первый еще в 1956 году, когда появилось это звание/должность).