до объеденения с дугласом боинг был примером как нправильно собирать самолеты. а потом примером как не надо. Количесттво отправленых имэйлов вдень для меня не показатель."Как всё запущено..."
Врачи если у нас титулы и имели, то разве что "врач-вредитель"
Генеральный конструктор - это была должность.
Артисты - там своя специфика. И было бы очень интересно услышать, чем отличается Народный артист СССР от обладателя звезды на "Аллее славы" Голливуда.
Спорное утверждение.
Например, на "Боинге" долгое время критерием успешности работы конструктора было время, проведённое на совещаниях в отделе маркетинга.
Если вы это считаете "нормальными отношениями", то я пас.
"Под каждой крышей - свои мыши".
Это не соответствует.Ниже генералного в проектах уже мало кого отмечали или о ком-то также говорили.
да, ни орденов, ни медалей, ни гос премий соотвественно тоже никому не платят. зарплата по трудовому контракту в котором есть и бонусы и выходные пособия и прочие поощерения. все это внутренне дело каждой компании ну и налоговой со стороны государстваЭто не соответствует.
В профессиональных кругах (неофициально) и в отраслевом Министерстве (официально) была достаточно четкая "табель о рангах".
Ну и ордена получали не только Генеральные... как и списки лауреатов разных премий...
Почему вы это подчеркиваете?да, ни орденов, ни медалей, ни гос премий соотвественно тоже никому не платят. зарплата по трудовому контракту в котором есть и бонусы и выходные пособия и прочие поощерения. все это внутренне дело каждой компании ну и налоговой со стороны государства
Объединение было делом вынужденным, понятным и правильным.до объеденения с дугласом боинг был примером как нправильно собирать самолеты. а потом примером как не надо.
Извините, но у вас давно устаревшие представления.Менеджер управляет и распределяет ресурсы. То как он успешно это делает зависит успех компании. Нормальные отношения это такие когда сотрудник приносит максимальную отдачу.
Я свое мнение высказываю, то как считаю, из того видел и того что знаю. Я в свое время живу, своим ковидом болел. чего меня из-за того что я не так думаю как все выставлять тут каким то долбанутым.Почему вы это подчеркиваете?
Разные социальные системы - разные формы поощрения и распределения благ.
Разве это не очевидно?
А система управления предприятием и проектами, которую вам преподали на курсах и которую вы наблюдаете на своей фирме, относится к классическим системам "эффективного менеджмента". У этих систем есть свои сильные и слабые стороны. "Истиной в последней инстанции" они не являются.
В ряде организаций (в которых я работал), советская система обеспечивала более эффективное управление, чем системы эффективного менеджмента зарубежных компаний (в которых я тоже работал).... а были случаи и наоборот...
Все как всегда -- на 90+ процентов зависит от того как применяют и кто применяет систему применительно к своим конкретным условиям.
Каждая компания определяет свои ценности. пушной зверек однако к эйрбасу не подкраслся. ну или скажем у них были свои зверьки, но все-таки отличные от боинговскогоИзвините, но у вас давно устаревшие представления.
Критерием успешности деятельности менеджера с какого-то момента стала капитализация.
Вот с этого момента к авиапрому и подкрался упитанный северный пушной зверёк. И не к нему одному.
Поскольку объём капитализации является производной от того, насколько топ-менеджмент умеет вешать лапшу на уши потенциальных акционеров - результаты практической деятельности стали вторичными.
Надеюсь, что это не я.чего меня из-за того что я не так думаю как все выставлять тут каким то долбанутым.
- Так мы ещё и не доехали...пушной зверек однако к эйрбасу не подкраслся.
Ещё лет 25 назад я читал статью где сравнивали НИОКР Боинг и Эйрбас. Уже тогда отмечали тренд что Боинг занимается доводкой/модификацией старых моделей в то врмемя как Эйрбас вкладываться в разработку новых. Лет 10 назад были статьи которые говорили что у Боинг растёт фрагментация рынка. Грубо говоря продажи состояли из 737-800 а потом сразу 787-9. Сравнивали тогда уже ситуацию у боинг как было с дугласом перед 'слиянием". Хотя судя по сток маркет было все в розовом цвете- Так мы ещё и не доехали...
Европейцы вообще к этим играм более сдержанно отнеслись.
Видимо, на них пример Маска не так сильно подействовал.
То, что на "Боинге" сильно увлекаются "стандартизацией", я слышал из первых рук, о чём вам уже говорил.Ещё лет 25 назад я читал статью где сравнивали НИОКР Боинг и Эйрбас. Уже тогда отмечали тренд что Боинг занимается доводкой/модификацией старых моделей в то врмемя как Эйрбас вкладываться в разработку новых.
Это нужно смотреть данные по поставкам. "Навскидку" утверждение видится странноватым.Лет 10 назад были статьи которые говорили что у Боинг растёт фрагментация рынка. Грубо говоря продажи состояли из 737-800 а потом сразу 787-9.
ИМХО, дурацкое сравнение.Сравнивали тогда уже ситуацию у боинг как было с дугласом перед 'слиянием". Хотя судя по сток маркет было все в розовом цвете
-700 и -900 продавались мало, как и 788. Потому и делалось такое заключение. Это было до того как Эйрбас решился на НЕОТо, что на "Боинге" сильно увлекаются "стандартизацией", я слышал из первых рук, о чём вам уже говорил.
Однако 25 лет назад - это как раз работы по Sonic Cruiser. А немногим позже пошёл 787. О котором тогда говорили "Эта машина сильно продвинет вперёд отрасль - но разорит "Боинг".Не случилось, однако, ни того, ни другого.
Это нужно смотреть данные по поставкам. "Навскидку" утверждение видится странноватым.
ИМХО, дурацкое сравнение.
Проблема "Дугласа" была как раз в малом числе линеек - фактически только MD-10/11 и семейство MD-80, причём линейки были короткие..
Локхид-пассажирский и вовсе к концу существования сдулся до одной машины - L-1011.
Enron не помните? Ну и Parmalat, но это мелочь. Theranos - совсем копейки. Вот после них я таких историй на западе не помню. Уроки все же подучили.Поскольку объём капитализации является производной от того, насколько топ-менеджмент умеет вешать лапшу на уши потенциальных акционеров - результаты практической деятельности стали вторичными.
-700 и -900 продавались мало, как и 788. Потому и делалось такое заключение. Это было до того как Эйрбас решился на НЕО
До прихода А350 у боинг в ШФ было полное превосходство благодаря 777. А380 оказался в итоге подходящим только Emirates. Прогнозы Airbus не лНо когда и у аэробуса основные продажи были а-320 (или 321), и а-333. 318/319 сдулись, 340 не пошёл.
Более того, если я, правильно понимаю, 787 пришёл на смену 767, а именно 767 было самым популярным ШФ. В то же время, линейка 737+787+777, насколько я понимаю, перекрывает все потребности ак рвбрютающей в подобном сегменте.
Фоккер, Юнкерс из другого .. мира ?В мире нет такой практики.
Не понял, вопрос к чему? И что эти компании сейчас производят?Фоккер, Юнкерс из другого .. мира ?
Просто СССР скопировал эту систему наименований по Главному.Не понял, вопрос к чему? И что эти компании сейчас производят?
Можно любую историческую эпоху привести в пример. Я говорю про текущий момент времени и более того привожу в пример компанию где я работаю в настоящий момент. И не вижу примера в других компаниях компаниях производящих самолеты. Из чего я тонко и осторжно намекаю на то что один больше в поле не воин. Время генералов и героев закончилосьПросто СССР скопировал эту систему наименований по Главному.
2МВ "помешала" .. производить. Но мы же не об этом, а о "В мире нет такой практики."
Кстати, Зингер вроде еще .... живёт\производит.
Ложный тезис. Про компы из "сараев" уже говорил.Время генералов и героев закончилось