Поговаривают, что он автор диссертаций всех начальников на букву Пэ.он был нач. отделения гидравлики на Сухого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поговаривают, что он автор диссертаций всех начальников на букву Пэ.он был нач. отделения гидравлики на Сухого
Нет, это напрямую аналог нашего ОКБ с малосерийным или опытным производством."Общие виды" Или "Бригада проектов"![]()
Речь вообще-то идёт про США.Не нужно навязывать нам представлений, которых вы нахватались на новой родине!
В России и "индус", и, даже, страшно сказать, "негр" – всё приемлемо.
Рядом с моим домом общага, где живут студенты – китайцы, малайцы, индусы...Речь вообще-то идёт про США.
Или в России появились конструкторы с "индусским" акцентом?
И давно ли совет директоров заведует решением ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов выполняя роль главного конструктора?На этот случай всегда есть корпорация и совет директоров. Все заинтересованы решить вопрос или окажутся на улице.
Прогрессируете - ваш третий.Вопросом на вопрос?
Даже двумя...![]()
Я работал как-то в компании у которой был Технический комитет Совета Директоров (причем вот прямо в Уставе был закреплен)И давно ли совет директоров заведует решением ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов выполняя роль главного конструктора?
Совет заведует качеством работы подчиненных. Если руководство проекта не выполняет целевых показателей, то его снимают.И давно ли совет директоров заведует решением ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов выполняя роль главного конструктора?
Вы не вполне поняли: знаний одного хватает, если он видит изделие сверху донизу (грубо говоря, до гайки); при большей сложности приходится распределять ответственность между специализациями (планер, силовая, установка, авионика.. ), каждую из которых возглавляет свой главный специалист - тогда обзор сверху донизу проходит через две, три и более ступеней, когда в каждой из которых решаются внутренние проблемы, вынося на верхние вопросы, выходящие за пределы нижних ступеней и затрагивающие соседние того же уровня - и так до верха. Тогда главному остается решать вопросы стыковки и увязки между собой верхних ступеней, доверяя правильности решений на каждой из них, своим замам - от их расстановки в огромной степени зависит результат.Был характерен. Знаний одного уже недостаточно
Не видит. Руководитель видит насквозь проблемы, которым уделяется внимание на планерках и по ним дерут подчиненных.Выснесвполне поняли: знаний одного хватает, если он видит изделие сверху донизу (грубо говоря, до гайки); при большей сложности приходится распределять ответственность между специализациями (планер, силовая, установка, авионика.. ), каждую из которых возглавляет свой главный специалист - тогда обзор сверху донизу проходит через две, три и более ступеней, когда в каждой из которых решаются внутренние проблемы, вынося на верхние вопросы, выходящие за пределы нижних ступеней и затрагивающие соседние того же уровня - и так до верха. Тогда главному остается решать вопросы стыковки и увязки между собой верхних ступеней, доверяя правильности решений на каждой из них, своим замам - от их расстановки в огромной степени зависит результат.
Вашего калифорнийского коллегу тоже не смущает их наличие среди студентов. Его смущает их наличие среди конструкторов.Рядом с моим домом общага, где живут студенты – китайцы, малайцы, индусы...
И ни кого не смущает ни их наличие, ни их название.
если не видит, значит это хреновый руководительНе видит. Руководитель видит насквозь проблемы, которым уделяется внимание на планерках и по ним дерут подчиненных.
То, что и так хорошо делается не обсуждается.
Совет директоров заведует финансовыми показателями.Совет заведует качеством работы подчиненных. Если руководство проекта не выполняет целевых показателей, то его снимают.
Это мотивирует.
Т.е. задачей этой "прослойки" было следить что бы банкирам совсем уж развесистую лапшу на уши не вешали.Я работал как-то в компании у которой был Технический комитет Совета Директоров (причем вот прямо в Уставе был закреплен)
И когда выносились на одобрение всякие ТЭО и прочие технические вопросы - перед их утверждением Советом директоров, Технический комитет должен был дать свое заключение
Ну вот, начались обычные, при неспособности продолжать по существу, прыжки в сторону - а начало было, казалось, конструктивным.Ну ладно, меня не представили Бертику... как нелюбителя
Но как вы пропустили мимо Hedy Lamarr?!![]()
Ну что Вы: отдельно взятые решения могут быть превосходными - но, вне продукта, они не более, чем тот сферический, конь в вакууме, а при их совмещении со столь же великолепными другими решениями, то дай Бог, что вообще работало бы.Не видит. Руководитель видит насквозь проблемы, которым уделяется внимание на планерках и по ним дерут подчиненных.
То, что и так хорошо делается не обсуждается.
Часто это были личные тараканы либо главы КБ, либо вообще отраслевого министерства. Например, долгое время во всех советских двигательных КБ был негласный запрет на разработку двигателей с большой степенью двухконтурности. Потому что кому-то из всесоюзных динозавров взбрендилось, что при отказе такой двигатель будет создавать слишком большое сопротивление от авторотации, а значит на таком самолёте будет невозможно планировать. И всё, современные двигатели оказались под фактическим запретом, пока тот динозавр не покинул свой пост. Потому Ил-86, в отличие от всех своих забугорных аналогов по вместимости, был всего лишь среднемагистральным и взлетал только потому что Земля круглая.Интересно, а решение о том, что все самолеты одного из КБ будут высокопланы, а другого - что шасси должны убираться в специальные обтекатели в задней части крыла - были коллективными или волюнтаристическими?![]()
Ветка анекдотов находится в разделе "офтопик"Часто это были личные тараканы либо главы КБ, либо вообще отраслевого министерства. Например, долгое время во всех советских двигательных КБ был негласный запрет на разработку двигателей с большой степенью двухконтурности. Потому что кому-то из всесоюзных динозавров взбрендилось, что при отказе такой двигатель будет создавать слишком большое сопротивление от авторотации, а значит на таком самолёте будет невозможно планировать. И всё, современные двигатели оказались под фактическим запретом, пока тот динозавр не покинул свой пост. Потому Ил-86, в отличие от всех своих забугорных аналогов по вместимости, был всего лишь среднемагистральным и взлетал только потому что Земля круглая.
А почему вне продукта? Все в рамках продукта и описание проблемы в деталях разрастается по мере понимания влияющих факторов.Ну что Вы: отдельно взятые решения могут быть превосходными - но, вне продукта, они не более, чем тот сферический, конь в вакууме, а при их совмещении со столь же великолепными другими решениями, то дай Бог, что вообще работало бы.
Вот, для того и нужна система, обеспечивающая, пусть и при меньшем великолепии фрагмента, его оптимальную совместимость с соседями и верхними этажами.
Если не видит, значит проект идет штатно и все риски отсечены на ранних стадиях проекта и все смежники работают хорошо.если не видит, значит это хреновый руководитель
Совет директоров заведует финансовыми показателями.
Решение конструктивно-технических вопросов в область его компетенций не входит
А кем ещё может быть моторист - не профессионалом же?С чего вы взяли, что я "любитель авиации"??![]()
Ага-ага - гусар-одиночка с мотором в эпоху уже вполне сформировавшихся вертикально-интегрированных корпораций....рудимент предыдущего поколения, так ясней?
No comment.Хьюз, это Маск ихних дней.