И больше никто не может? Только один человек что-то может и что-то знает, остальные ничего не знают и только проблемы создают. Какая-то искуственно формируемая исключительность. Только один человек может решить проблему, или мы доверяем только одному челвекуПроблемы могут быть разные. В т.ч. и с оперением.
Если проблемы вызваны потоком с двигателей (к примеру) то кто как не ГК должен ей заниматься?
Известна ли фамилия этого динозавра?кому-то из всесоюзных динозавров взбрендилось, что при отказе такой двигатель будет создавать слишком большое сопротивление от авторотации, а значит на таком самолёте будет невозможно планировать. И всё, современные двигатели оказались под фактическим запретом, пока тот динозавр не покинул свой пост. Потому Ил-86
ГК должен лично продувки проводить и расчеты газодинамики делать?Проблемы могут быть разные. В т.ч. и с оперением.
Если проблемы вызваны потоком с двигателей (к примеру) то кто как не ГК должен ей заниматься?
ГК должен очень хорошо представлять аэродинамику ВС и воздушные потоки. И как минимум "прикидку" по газодинамике сделать должен. И соответсвующим образом сформировать требования как по нагрузкам так и по управляемости должен.ГК должен лично продувки проводить и расчеты газодинамики делать?
Требования указаны в сертификационных правилах. Что может сделать ГК - "принять нестандартное решение" нарушив правила, "взять ответсвенность на себя", "принять ключевое решение", "ускорить процесс" потому что товарищи сверху давят ведь он же обещал кому-то, "срезать углы" . Есть много тому поговорок как в таком моменте называют подобное действие.И соответсвующим образом сформировать требования как по нагрузкам так и по управляемости должен.
Даже не знаю с чего начать, но вас ждут большие открытия, если вы думаете, что выходец из отдела крыла, доработавшийся до ГК, хорошо понимает в аэродинамике.ГК должен очень хорошо представлять аэродинамику ВС и воздушные потоки. И как минимум "прикидку" по газодинамике сделать должен. И соответсвующим образом сформировать требования как по нагрузкам так и по управляемости должен.
Лично "дуть" он не обязан, а вот соотнести результаты продувок со своими требованиями/ожиданиями - очень даже обязан. Как и проработать пути исправления "случись что не так"
И как из этой лужи вылезли? Ведь самолёт летает давно уже и хорошо, значит вылезли.Для понимания изучайте опыт создания Су-27, где сели в лужу именно с аэродинамикой.
Який гарный хлопчик! Серьёзно?О роли инженерной личности в современной истории Боинга...
How Boeing is quietly betting on a 'brilliant' 39-year old engineer—and setting the stage for a turnaround | Fortune
Brian Yutko wowed his peers at MIT and his colleagues at flying-taxi startup Wisk. But can he rebuild engineering excellence at Boeing?fortune.com
Построили другой самолет - Т-10СИ как из этой лужи вылезли? Ведь самолёт летает давно уже и хорошо, значит вылезли.
Да я не к тому, чего Barbie's Ken cannot...Який гарный хлопчик! Серьёзно?
Can he rebuild engineering excellence - no, he cannot!
как мне говорил один американский начальник - It is a drop of ink in the lake. он мне передал эту поговорку которую ему в свое время сказали японцы. так что народная японская мудрость. Так что этот Брайан слишком маленький чтобы на что-то воздействовать, к тому же со своей позиции. Там сколько директоров производств на всех участках и сменах которые толкали все время говно по трубам, лишь поставить как можно больше для отчетности. вот где надо всех чистить. такие люди не меняютсяДа я не к тому, чего Barbie's Ken cannot...
Я к "персонификации" инженерных усилий
вони на своiй хвилiG8000,
Щось японці не наздоганяють - "Ложка дьогтю псує діжку меду".
...да... разница подходов имеется...вони на своiй хвилi
Burt Rutan.Можете по имени назвать современного , даже не гениального, а выдающегося индивидуального авиаконструктора?
Где я могу полетать на его самолетах?Burt Rutan.
Кто автор Боинг 737, Боинг 737 МАХ - Боинг и есть автор и создатель самолетов. И сейчас не будет ничего нового в этом плане, тут вы правы. А роль личности в том, чтобы собрать и возглавить коллектив способных специалистов. Руководить их работой. Именно это и делали советские главные конструкторы, Туполев, Яковлев, Ильюшин. Лет через 10 - 20 будет видно, новый главный конструктор Боинга создаст ли новый удачный самолет.Времена конструкторов-одиночек ушли лет 100 назад. Сикорский, Туполев, да и до них и не в России. Биллы Гейтсы и Стивы Джобсы куда лучше умели продавать, чем изобретать. Можете по имени назвать современного , даже не гениального, а выдающегося индивидуального авиаконструктора? Этот Ютко? Будем посмотреть. Но он не индивидуальный - какая уж тут роль личности.
Если у вас есть € 24,500 то покупайте Rutan 33 VariEze, и летайте хоть дома.Где я могу полетать на его самолетах?