ashkalikov
Старожил
что за компания производит конденсаторы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что за компания производит конденсаторы
А что вас так расстраивает? Какой смысл в России гайки копеечные производить, на которые санкции все равно не наложить, а стоить местные будут в 30 раз раз дорожеЕсли сказать что думаю по этому поводу - забанят.
ага, силовые конденсаторы. Тоже хорошо!
Поясню "за метизы".А что вас так расстраивает? Какой смысл в России гайки копеечные производить, на которые санкции все равно не наложить, а стоить местные будут в 30 раз раз дороже
Я бы заменил слово "обычный" на какое-нибудь другое. "Ожидаемый", например.Так это обычный процесс освоения производства - сперва берут те запчасти, что есть на рынке. Потом если тема пошла - осваивают производство компонентов.
Ну тут спорно. Тиражи электроавтобусов уже весьма приличные - тысячи в год. Опять же из видео что кто-то эти мосты осваивает сейчас. Глубже не копал.Я бы заменил слово "обычный" на какое-нибудь другое. "Ожидаемый", например.
Обычно объём производства не становится настолько велик, чтобы доступные на рынке запчасти имело смысл производить самим.
А можете привести пример, когда кто-нибудь в условиях отсутствия административного давления начинал самостоятельно для себя производить доступные на рынке детали при тиражах "тысячи в год"?Ну тут спорно. Тиражи электроавтобусов уже весьма приличные - тысячи в год.
А вы не видите, что заводы сейчас растут? Мой зак например строит новый цех на 1500м2.А можете привести пример, когда кто-нибудь в условиях отсутствия административного давления начинал самостоятельно для себя производить доступные на рынке детали при тиражах "тысячи в год"?
Вижу, BMW строит новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Но там речь явно не идёт о каких-то тысячах штук в год.А вы не видите, что заводы сейчас растут? Мой зак например строит новый цех на 1500м2.
Так необходимость автобусов в год существенно меньше - ну сколько там весь парк по рф... в Москве 6000 автобусов всего кажется. Экстраполируйте.Вижу, BMW строит новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Но там речь явно не идёт о каких-то тысячах штук в год.
Зачем?Так необходимость автобусов в год существенно меньше - ну сколько там весь парк по рф... в Москве 6000 автобусов всего кажется. Экстраполируйте.
Спрос на электробусы был бы у нас велик, но у нас в Росси у городов нет денег на обновление парка городского автотранспортаТак необходимость автобусов в год существенно меньше - ну сколько там весь парк по рф... в Москве 6000 автобусов всего кажется. Экстраполируйте.
я копал. По близкой теме, на электропоезд ЭС104. Что могу подтвердить, так это то, что наш производитель сегодня научился лингвистическим вывертам, когда задают вопросы про импортозамещение. Ну, типа, укомплектован узлом таким-то и таким-то от отечественного производителя "на доступной в настоящее время элементной базе". Или некоторые узлы в нашем изделии пока импортные, но "в дальнейшем будут испытаны и установлены узлы российского производства". Не думаю, что сейчас все кардинально поменялось, кроме смены одного иностранного производителя на другого, как мин. в критических узлах.Опять же из видео что кто-то эти мосты осваивает сейчас. Глубже не копал.
Ну были бы десятки тысяч, все равно не такая уж великая серия, все, кроме китайцев, кооперируются при таких объемахСпрос на электробусы был бы у нас велик, но у нас в Росси у городов нет денег на обновление парка городского автотранспорта
Так и я о том же. Совершенно бессмысленное импортозамещение. Разве что гайки из крепежа в итоговом изделии такую долю займут, что дороже чипов станут. Получился мощное замещение как доля от цены)Цена -- как из золота выпиленные.
Вы видео вообще посмотрели? Там конкретно какие города сколько закупили за прошлый год говориться.Спрос на электробусы был бы у нас велик, но у нас в Росси у городов нет денег на обновление парка городского автотранспорта
Ну хорошо, а сколько в % отношении там эти детали стоят? Все же кричат о технологической мощи Китая, а то что Китай закупает запчасти тоннами как-то забыли все? Это нормальный процесс. Почему если в Китае делают нормальные мосты их не покупать-то? Ну будет в цене автобуса 10% импорта - это что плохой бизнес для завода?я копал. По близкой теме, на электропоезд ЭС104. Что могу подтвердить, так это то, что наш производитель сегодня научился лингвистическим вывертам, когда задают вопросы про импортозамещение. Ну, типа, укомплектован узлом таким-то и таким-то от отечественного производителя "на доступной в настоящее время элементной базе". Или некоторые узлы в нашем изделии пока импортные, но "в дальнейшем будут испытаны и установлены узлы российского производства". Не думаю, что сейчас все кардинально поменялось, кроме смены одного иностранного производителя на другого, как мин. в критических узлах.
Я смотрю не в кино, а на улицы разных городов России и вижу тотальную нищету городских бюджетов и раздолбаные газели на улицах.Вы видео вообще посмотрели? Там конкретно какие города сколько закупили за прошлый год говориться.
Так никто не против этого. Это нормально! (с оговоркой, что до тех пор пока вы дружите с тамошним правительством)Ну хорошо, а сколько в % отношении там эти детали стоят? Все же кричат о технологической мощи Китая, а то что Китай закупает запчасти тоннами как-то забыли все? Это нормальный процесс. Почему если в Китае делают нормальные мосты их не покупать-то? Ну будет в цене автобуса 10% импорта - это что плохой бизнес для завода?
Час назад ходил в магаз за продуктами - мимо проехал троллейбус со спущеными дугами. Надо видимо фотать было чтобы вас убедить? Очевидно же, что за пару лет обновить автобусно-тролейбусный парк невозможно. Срок службы такой техники - 25 лет примерно. В этом масштабе и обновления идут. Глупо же требовать от городов, чтобы они за год 100% парка обновили.Я смотрю не в кино, а на улицы разных городов России и вижу тотальную нищету городских бюджетов и раздолбаные газели на улицах.
Они не купят новые электробусы. Поэтому спрос маленький, но мог бы быть большим.
Для завода - может, и хороший. А нормальные автобусы в Китае не делают?Ну хорошо, а сколько в % отношении там эти детали стоят? Все же кричат о технологической мощи Китая, а то что Китай закупает запчасти тоннами как-то забыли все? Это нормальный процесс. Почему если в Китае делают нормальные мосты их не покупать-то? Ну будет в цене автобуса 10% импорта - это что плохой бизнес для завода?