Об отечественной электронной промышленности

Реклама
Если сказать что думаю по этому поводу - забанят. 🤬
А что вас так расстраивает? Какой смысл в России гайки копеечные производить, на которые санкции все равно не наложить, а стоить местные будут в 30 раз раз дороже
 
А что вас так расстраивает? Какой смысл в России гайки копеечные производить, на которые санкции все равно не наложить, а стоить местные будут в 30 раз раз дороже
Поясню "за метизы".
Раньше у нас был немецкий нержавеющий крепёж. Но это стал очень дорого.
Перешли на китайщину в не критических изделиях: винты, гайки, шайбы.
Цена копеешная, качество приемлемое.

А вот как только нужно какую-нибудь резьбовую втулку ЮПИЯ использовать или лепесток стандартный, то покупаем наши православные.
Потому что они качественные и ассортимент привычный для конструктора.
Да сроки поставки длинные, но на складе поддерживаем какое-то количество, потому не критично.
Цена -- как из золота выпиленные.

А уж если понадобится нестандартная гайка, шайба, втулка или лепесток, то пилим сами.
 
Так это обычный процесс освоения производства - сперва берут те запчасти, что есть на рынке. Потом если тема пошла - осваивают производство компонентов.
Я бы заменил слово "обычный" на какое-нибудь другое. "Ожидаемый", например.

Обычно объём производства не становится настолько велик, чтобы доступные на рынке запчасти имело смысл производить самим.
 
Я бы заменил слово "обычный" на какое-нибудь другое. "Ожидаемый", например.
Обычно объём производства не становится настолько велик, чтобы доступные на рынке запчасти имело смысл производить самим.
Ну тут спорно. Тиражи электроавтобусов уже весьма приличные - тысячи в год. Опять же из видео что кто-то эти мосты осваивает сейчас. Глубже не копал.
 
Ну тут спорно. Тиражи электроавтобусов уже весьма приличные - тысячи в год.
А можете привести пример, когда кто-нибудь в условиях отсутствия административного давления начинал самостоятельно для себя производить доступные на рынке детали при тиражах "тысячи в год"?
 
А можете привести пример, когда кто-нибудь в условиях отсутствия административного давления начинал самостоятельно для себя производить доступные на рынке детали при тиражах "тысячи в год"?
А вы не видите, что заводы сейчас растут? Мой зак например строит новый цех на 1500м2.
 
А вы не видите, что заводы сейчас растут? Мой зак например строит новый цех на 1500м2.
Вижу, BMW строит новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Но там речь явно не идёт о каких-то тысячах штук в год.
 
Вижу, BMW строит новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Но там речь явно не идёт о каких-то тысячах штук в год.
Так необходимость автобусов в год существенно меньше - ну сколько там весь парк по рф... в Москве 6000 автобусов всего кажется. Экстраполируйте.
 
Реклама
Так необходимость автобусов в год существенно меньше - ну сколько там весь парк по рф... в Москве 6000 автобусов всего кажется. Экстраполируйте.
Зачем?

Я говорю, что при таких маленьких объёмах замещать доступные на рынке комплектующие на самопроизведённые не является "обычным процессом освоения производства".
 
Так необходимость автобусов в год существенно меньше - ну сколько там весь парк по рф... в Москве 6000 автобусов всего кажется. Экстраполируйте.
Спрос на электробусы был бы у нас велик, но у нас в Росси у городов нет денег на обновление парка городского автотранспорта
 
Опять же из видео что кто-то эти мосты осваивает сейчас. Глубже не копал.
я копал. По близкой теме, на электропоезд ЭС104. Что могу подтвердить, так это то, что наш производитель сегодня научился лингвистическим вывертам, когда задают вопросы про импортозамещение. Ну, типа, укомплектован узлом таким-то и таким-то от отечественного производителя "на доступной в настоящее время элементной базе". Или некоторые узлы в нашем изделии пока импортные, но "в дальнейшем будут испытаны и установлены узлы российского производства". Не думаю, что сейчас все кардинально поменялось, кроме смены одного иностранного производителя на другого, как мин. в критических узлах.
 
Спрос на электробусы был бы у нас велик, но у нас в Росси у городов нет денег на обновление парка городского автотранспорта
Ну были бы десятки тысяч, все равно не такая уж великая серия, все, кроме китайцев, кооперируются при таких объемах

Цена -- как из золота выпиленные.
Так и я о том же. Совершенно бессмысленное импортозамещение. Разве что гайки из крепежа в итоговом изделии такую долю займут, что дороже чипов станут. Получился мощное замещение как доля от цены)
 
Спрос на электробусы был бы у нас велик, но у нас в Росси у городов нет денег на обновление парка городского автотранспорта
Вы видео вообще посмотрели? Там конкретно какие города сколько закупили за прошлый год говориться.
 
я копал. По близкой теме, на электропоезд ЭС104. Что могу подтвердить, так это то, что наш производитель сегодня научился лингвистическим вывертам, когда задают вопросы про импортозамещение. Ну, типа, укомплектован узлом таким-то и таким-то от отечественного производителя "на доступной в настоящее время элементной базе". Или некоторые узлы в нашем изделии пока импортные, но "в дальнейшем будут испытаны и установлены узлы российского производства". Не думаю, что сейчас все кардинально поменялось, кроме смены одного иностранного производителя на другого, как мин. в критических узлах.
Ну хорошо, а сколько в % отношении там эти детали стоят? Все же кричат о технологической мощи Китая, а то что Китай закупает запчасти тоннами как-то забыли все? Это нормальный процесс. Почему если в Китае делают нормальные мосты их не покупать-то? Ну будет в цене автобуса 10% импорта - это что плохой бизнес для завода?
 
Вы видео вообще посмотрели? Там конкретно какие города сколько закупили за прошлый год говориться.
Я смотрю не в кино, а на улицы разных городов России и вижу тотальную нищету городских бюджетов и раздолбаные газели на улицах.
Они не купят новые электробусы. Поэтому спрос на электробусы маленький, но мог бы быть большим.
 
Ну хорошо, а сколько в % отношении там эти детали стоят? Все же кричат о технологической мощи Китая, а то что Китай закупает запчасти тоннами как-то забыли все? Это нормальный процесс. Почему если в Китае делают нормальные мосты их не покупать-то? Ну будет в цене автобуса 10% импорта - это что плохой бизнес для завода?
Так никто не против этого. Это нормально! (с оговоркой, что до тех пор пока вы дружите с тамошним правительством)
Но тогда ведь не получится вопить из каждого утяюга про "технологический суверенитет" и осваивать бюджет на это дело.
 
Я смотрю не в кино, а на улицы разных городов России и вижу тотальную нищету городских бюджетов и раздолбаные газели на улицах.
Они не купят новые электробусы. Поэтому спрос маленький, но мог бы быть большим.
Час назад ходил в магаз за продуктами - мимо проехал троллейбус со спущеными дугами. Надо видимо фотать было чтобы вас убедить? Очевидно же, что за пару лет обновить автобусно-тролейбусный парк невозможно. Срок службы такой техники - 25 лет примерно. В этом масштабе и обновления идут. Глупо же требовать от городов, чтобы они за год 100% парка обновили.
 
Реклама
Ну хорошо, а сколько в % отношении там эти детали стоят? Все же кричат о технологической мощи Китая, а то что Китай закупает запчасти тоннами как-то забыли все? Это нормальный процесс. Почему если в Китае делают нормальные мосты их не покупать-то? Ну будет в цене автобуса 10% импорта - это что плохой бизнес для завода?
Для завода - может, и хороший. А нормальные автобусы в Китае не делают?
 
Назад