Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так и я о том же: денег на электробусы нет, бюджеты нищие, большого спроса не предвидится.Час назад ходил в магаз за продуктами - мимо проехал троллейбус со спущеными дугами. Надо видимо фотать было чтобы вас убедить? Очевидно же, что за пару лет обновить автобусно-тролейбусный парк невозможно. Срок службы такой техники - 25 лет примерно. В этом масштабе и обновления идут. Глупо же требовать от городов, чтобы они за год 100% парка обновили.
Так само собой не предвидится - автобусы сотнями тысяч и не производит никто - ну сами считайте - если в Москве 6000 автобусов всего закрывает потребности - ну сколько их вообще на страну надо?так и я о том же: денег на электробусы нет, бюджеты нищие, большого спроса не предвидится.
В последнее время всплыла новая проблема - повсеместно дефицит водителей категории Д.паблик транспорт - это вообще отдельная и грустная история.
в этом уж точно не электронная промышленность виновата ))В последнее время всплыла новая проблема - повсеместно дефицит водителей категории Д.
Как сказать, как сказать. Ставил машину на учет - неделю база там у гаишников что то падала и зависала. Типа сервера поздыхали.в этом уж точно не электронная промышленность виновата
Как сказать, как сказать. Ставил машину на учет - неделю база там у гаишников что то падала и зависала. Типа сервера поздыхали.
Параллельно с экзаменами тоже все застопорилось - база то единая.
Не только ее. Вообще сейчас сдать экзамен на права (категорию) это порой целая эпопея.То есть водители есть - категорию проставить не могут?
Я про Новосибирск говорю. Не знаю, может пара раритетов таких еще где-то и гоняет, но мне лично не попадались.
Вы уверены в этом?А что вас так расстраивает? Какой смысл в России гайки копеечные производить, на которые санкции все равно не наложить, а стоить местные будут в 30 раз раз дороже
проехал троллейбус со спущеными дугами.
впервые автономный ход троллейбусы в Москве начали использовать в 1937 г.
В моей картине мира, по полгода сдают, потому что сдать не могут. А на месте заплатить немножко денег, как в старые добрые времена, уже не принятоНе только ее. Вообще сейчас сдать экзамен на права (категорию) это порой целая эпопея.
И именно с практическим экзаменом. Некоторые по полгода сдают.
Думаю, на некоторые товары санкции не наложить никак, да и не нужно)Вы уверены в этом?
Теоритический почему то с первого раза сдают, а вот вождение с осьмнадцатой попытки. И ездить вроде умеют. А сдать не могут.по полгода сдают, потому что сдать не могут
Теоретик? Металлическая штамповка, пластиковые корпуса делали самостоятельно при тиража в тыс штук. Что вас так смущает?А можете привести пример, когда кто-нибудь в условиях отсутствия административного давления начинал самостоятельно для себя производить доступные на рынке детали при тиражах "тысячи в год"?
Теоритический почему то с первого раза сдают, а вот вождение с осьмнадцатой попытки. И ездить вроде умеют. А сдать не могут.
Раньше если и "платили" то за теорию, вождение сдать было проще.
У знакомого вот неделю назад сын сдавал - едет, знак 40, он и едет 40, экзаменатор говорит "Езжай быстрее", он ему в ответ "Нет". "Вылазь, не сдал".
То есть вы берёте на рынке штатный серийный корпус, затачиваете под него коомпоновку вашего изделия, выпускаете партию, а затем начинаете клепать точно такой же корпус сами?Теоретик? Металлическая штамповка, пластиковые корпуса делали самостоятельно при тиража в тыс штук. Что вас так смущает?