Об отечественной электронной промышленности

SDA, Transer, у вас города разные.

Кое-где (сам видел во Владимире и Барнауле) донашивают немецкие автобусы 80-х годов, закупленные б/у в 90-е. Трамвайный парк в регионах вообще хлам.
 
Реклама
SDA, Transer, у вас города разные.
Кое-где (сам видел во Владимире и Барнауле) донашивают немецкие автобусы 80-х годов, закупленные б/у в 90-е. Трамвайный парк в регионах вообще хлам.
Я про Новосибирск говорю. Не знаю, может пара раритетов таких еще где-то и гоняет, но мне лично не попадались.
 
Час назад ходил в магаз за продуктами - мимо проехал троллейбус со спущеными дугами. Надо видимо фотать было чтобы вас убедить? Очевидно же, что за пару лет обновить автобусно-тролейбусный парк невозможно. Срок службы такой техники - 25 лет примерно. В этом масштабе и обновления идут. Глупо же требовать от городов, чтобы они за год 100% парка обновили.
так и я о том же: денег на электробусы нет, бюджеты нищие, большого спроса не предвидится.
 
так и я о том же: денег на электробусы нет, бюджеты нищие, большого спроса не предвидится.
Так само собой не предвидится - автобусы сотнями тысяч и не производит никто - ну сами считайте - если в Москве 6000 автобусов всего закрывает потребности - ну сколько их вообще на страну надо?
 
в этом уж точно не электронная промышленность виновата
Как сказать, как сказать. Ставил машину на учет - неделю база там у гаишников что то падала и зависала. Типа сервера поздыхали.
Параллельно с экзаменами тоже все застопорилось - база то единая.
 
Как сказать, как сказать. Ставил машину на учет - неделю база там у гаишников что то падала и зависала. Типа сервера поздыхали.
Параллельно с экзаменами тоже все застопорилось - база то единая.

То есть водители есть - категорию проставить не могут?
 
То есть водители есть - категорию проставить не могут?
Не только ее. Вообще сейчас сдать экзамен на права (категорию) это порой целая эпопея.
И именно с практическим экзаменом. Некоторые по полгода сдают.
 
Реклама
Я про Новосибирск говорю. Не знаю, может пара раритетов таких еще где-то и гоняет, но мне лично не попадались.

Год назад меня в бердск несла газель древнего вида забитая в мясо. Маршрут вполне себе городской, новосибирский. А в аэропорт меня вез пазик. Классический такой воняюший выхлопом пазик

Вот такой только срашнее. Или это для вас не раритет?


Но новосиб 3 город страны. А вот трамваи в кемеровской области.....
 
А что вас так расстраивает? Какой смысл в России гайки копеечные производить, на которые санкции все равно не наложить, а стоить местные будут в 30 раз раз дороже
Вы уверены в этом?
Кому в страшном сне могли присниться санкции 20 лет назад?
И кто может сейчас прикинуть, ЧТО будет через 5 лет?
Возьмут покрепче Китайцев за яйца и кончится ручеек копеечных метизов. И уйдет еще три года на их Импорно Замещение
 
Не только ее. Вообще сейчас сдать экзамен на права (категорию) это порой целая эпопея.
И именно с практическим экзаменом. Некоторые по полгода сдают.
В моей картине мира, по полгода сдают, потому что сдать не могут. А на месте заплатить немножко денег, как в старые добрые времена, уже не принято
Вы уверены в этом?
Думаю, на некоторые товары санкции не наложить никак, да и не нужно)
 
по полгода сдают, потому что сдать не могут
Теоритический почему то с первого раза сдают, а вот вождение с осьмнадцатой попытки. И ездить вроде умеют. А сдать не могут.
Раньше если и "платили" то за теорию, вождение сдать было проще.
У знакомого вот неделю назад сын сдавал - едет, знак 40, он и едет 40, экзаменатор говорит "Езжай быстрее", он ему в ответ "Нет". "Вылазь, не сдал".
 
Последнее редактирование:
А можете привести пример, когда кто-нибудь в условиях отсутствия административного давления начинал самостоятельно для себя производить доступные на рынке детали при тиражах "тысячи в год"?
Теоретик? Металлическая штамповка, пластиковые корпуса делали самостоятельно при тиража в тыс штук. Что вас так смущает?
 
Теоритический почему то с первого раза сдают, а вот вождение с осьмнадцатой попытки. И ездить вроде умеют. А сдать не могут.
Раньше если и "платили" то за теорию, вождение сдать было проще.
У знакомого вот неделю назад сын сдавал - едет, знак 40, он и едет 40, экзаменатор говорит "Езжай быстрее", он ему в ответ "Нет". "Вылазь, не сдал".

Платили мне кажется всегдп за вождение. Билеты можно тупо заучить
 
SDA, А вот Вы как профессионально занимающийся производством, у нас обмоточный провод сейчас выпускают ?
Или он тоже только от дядюшки Си ?
 
Aleksejeevich, я не SDA, но отвечу)
Вот с чем проблем нет, так это с эмальпроводом. Делают все, от толстенного провода для генераторов электростанций, до микропровода диаметром с комариный писюн для реле/датчиков/гитарных звукоснимателей. И по качеству изоляции вопросов нет, сейчас там такие лаки, что их даже смывки для краски ее не берут.

Единственное что не делают - это всякую мало востребованную экзотику типа прямоугольных проводов малого сечения (такие провода, к примеру, используются для намотки катушек динамиков).
 
Реклама
Теоретик? Металлическая штамповка, пластиковые корпуса делали самостоятельно при тиража в тыс штук. Что вас так смущает?
То есть вы берёте на рынке штатный серийный корпус, затачиваете под него коомпоновку вашего изделия, выпускаете партию, а затем начинаете клепать точно такой же корпус сами?

Вам больше заняться нечем, что ли?
 
Назад