Об отечественной электронной промышленности

Лампы ещё и шумят по другому. Современными, не современными. Грамотно и добротно сделанными, вот что надо.
 
Реакции: SDA
Скажем так, и знатоки тоже. И поэтому мерить вам придётся отнюдь не ламповым прибором.

Если вы слушаете симфоническую классику вживую, нафига вам усилитель? А если нет, с какого источника вы её воспроизводите и как в нём кодируется "сильный сигнал"?

Я так понимаю, ваш аргумент - из эпохи "усилителей класса А", когда относительно мощный транзисторный усилитель требовал сверхмощного блока питания по причине низкого КПД.
 
Если вы слушаете симфоническую классику вживую, нафига вам усилитель?
В больших залах симфоническая музыка с усилителями, как кажется.
Это отдельный вопрос. Пока речь шла про устройство, подключенное к динамикам. Наличие небольших искажений кодирования не оправдывает искажения усилителя мощности.
 
Реакции: SDA
мерить вам придётся отнюдь не ламповым прибором.
Это я погорячился, фигура речи, не буду я мерить, это актуально для разработчиков. Мог бы померить, но не буду. Да и незачем. Человек с хорошим слухом точнее и быстрее определит, какой усилитель лучше. Проблема в непредвзятости.
 
Последнее редактирование:
Нашел вот, кажется непредвзятый сторонник ламп
"Теоретических преимуществ бесспорных нет. (у ламп, примечание моё)
Хотя некоторые специалисты пытаются предлагать различные теории на эту тему, эти гипотезы можно оспорить формально.

Не практике, у одного и того же по опытности и способностям к слуховой экспертизе разработчика получаются ламповые усилители лучше по передаче содержания музыки, чем транзисторные. (практика - вот что главное!)

Это проявляется в лучшей передаче с помощью ламповых усилителей эмоций музыки, полутонов эмоций, перекличек, диалогов музыкантов.
Лучше передаются мелодии, ритмы, динамические контрасты, "воздух" ,тихие звуки и послезвучия, дающие нюансы музыки и слышимость зала, в котором музыка исполнена. (тут воздух, нюансы, понятно)

У многих моделей транзисторных усилителей почему-то слышны бывают синтетические призвуки, металличные, пластмассовые окраски звучания.
При этом параметры таких усилителей могут быть очень хорошие, очень низкие искажения. (А вот тут сермяжная правда. Цифры хорошие, но искажения искажениям рознь, о чём и разговор, уметь нужно мерить!)

Высокий потенциал ламповых усилителей для передачи музыки обнаружен на большой практике прослушиваний многими людьми за многие годы.
Это факт установленный, но теоретически убедительно не изученный." (Все построились, и пошли лампы покупать.)
 
Последнее редактирование:
Ламповый, полупроводниковый.... Сейчас проблема найти сам источник высококачественного аудио - MP3 его почти добило. Слушать ведь хочется что то популярное или сугубо индивидуальное, а CD не найдешь который тебе хочется, аналоговых многоканальных записей и того подавно. Радиостанции все поголовно на MP3.
 
Радиостанции и без MP3 нельзя было назвать высококачественным источником в силу специфики стандарта. А так-то без проблем, есть напр., стриминговый сервис tidal.com, есть и lossless-форматы, да и винил вместе с компакт-дисками еще выпускают.
 
А так-то без проблем, есть напр., стриминговый сервис
Есть то есть, но как узнать что туда не вхерачен поток с MP3. Я например хочу вечером послушать не то что там есть, а что хочу - замучаешься искать что надо.
Неперекодированный аудио поток - это очень, очень большой трафик. Выше чем у видео HD.
 
И недоступна для массового слушателя. Иной раз купленная запись ужасного качества, и независимо от формата.
 
Слушать МР3 можно на любом проигрывателье качестве везде будет УГ
Плохое?
Посмотрел, " Степень сжатия можно варьировать, в том числе в пределах одного фрейма. Интервал возможных значений битрейта составляет 8—320 кбит/c. "
То есть если запись качественная, то будет без потерь. Зависит от студии звукозаписи и толщины кармана.
 
Последнее редактирование:
С чего бы? CD-качество - 44.1 КГц, 16 бит. Даже если брать студийное качество - 48 КГц, 24 бита, то сырой стереопоток получается чуть больше 2 мегабит в секунду.
Сжатое HD в интернете - это обычно 5-6 мегабит, а если говорить о хорошем качестве, то около 15 мегабит/сек.
 
Теоретический предел для передачи звука с качеством CD без потерь на один канал 160 Кбит/с. Когда сочиняли формат мр3, от этого и плясали, наверное. Два независимых канала дадут 320 Кбит/с.
 
Знатоки голосуют рублём
Лохи голосуют рублем.
Им надо, чтобы красиво и дорого. И чтобы таким же как они невзначай заметить, "а у меня подставки под колоночные провода по 60 баксов за штучку. Да и провода по 800 баксов за метр. Пока не очень, воздуха не слышу, но прогреются, будет супер. Кстати прогревал раньше розовым шумом, а теперь пилой грею, сразу стало все округлое и глубокое. И панорама уселась на место. "
Да, такие голосуЮт.