Об отечественной электронной промышленности

В США очень популярен не CSeries, а A220.
Разница между ними принципиальная - с рынка гражданской авиации матерно выкинули "лишнего" игрока.
Хотим мы того или нет, но это чистая политика - Канаде по факту "указали ее место". И в этом месте нет опции "Канада - самостоятельный производитель серьёзной авиации"
Это - защита своего рынка - в рамках допустимых границ. Хотим мы или нет, но защита своего рынка будет всегда.
Бомбардир уже был в глубокой заднице финансовой яме. Были бы у них деньги, вылезли бы сами на американский рынок.
Выживает тот, кто делает лучшие самолеты. Например, прокол с Боингом Макс стоил фирме огромных потерь в конкуренции с АирБасом.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Громоотвод ушёл на пенсию, да.

Некоторые думают, что это значит, что гроз больше не будет.
"Некоторые" очень не хотят замечать изменений.
К примеру за всеми криками "космос просрали" и наездами на Рогозина почему то не замечается, что при снижении к-ва пусков на 30%, последний неудачный пуск был в 2018 г. А в 2017 их было 3...
 
Это - защита своего рынка - в рамках допустимых границ. Хотим мы или нет, но защита своего рынка будет всегда
Допустимость границ - понятие весьма расплывчатое.
300% пошлины делало выход на рынок США невозможным при любом экономическом положении "бомбардира", и Вы это прекрасно понимаете.
По факту политическими методами был ликвидирован самостоятельный производитель, НО "защита своего рынка" мгновенно закончилась как только указанная модель попала в руки "заслуженного игрока". Таки они точно "свой рынок защищали", или то самое "мировое распределение труда"?
Чем принудительная смена "шильдика" защитила их рынок?
 
Допустимость границ - понятие весьма расплывчатое.
300% пошлины делало выход на рынок США невозможным при любом экономическом положении "бомбардира", и Вы это прекрасно понимаете.
По факту политическими методами был ликвидирован самостоятельный производитель, НО "защита своего рынка" мгновенно закончилась как только указанная модель попала в руки "заслуженного игрока". Таки они точно "свой рынок защищали", или то самое "мировое распределение труда"?
Чем принудительная смена "шильдика" защитила их рынок?
Укрупнение производства. Об этом ещё Маркс в Капитале писал.
Как могли так и пытались. А в Канаде остались и рабочие места, и технологии, и производства.
 
Персонажи постепенно меняются. Самый эпичный из них уже свалил из страны. И свалил далеко не только он.
И такида прямщас и прямвдруг ничего не появится - это процесс долгий и трудный.
Что же касаемо начать в 2001 г - таки в 2001 и начали. Начали с этапа полного развала и полного бардака в т.ч. и во власти.
И во многих аспектах с начала 80-х бреши есть. А по некоторым и раньше. Так что да, процесс небыстрый.
Кстати, почитал тут ветку. Персонаж Ч для многих кумир, да и веточка то не про электронику как бы )))
 
"Некоторые" очень не хотят замечать изменений.
К примеру за всеми криками "космос просрали" и наездами на Рогозина почему то не замечается, что при снижении к-ва пусков на 30%, последний неудачный пуск был в 2018 г. А в 2017 их было 3...
При нуле пусков процент неудачных гарантированно будет 0. Кстати, к этому все и идет, потому что какая-то значительная часть была с OneWeb. Так что, я так понимаю, в этом году стоит ожидать снижение еще на 30%.
 
Укрупнение производства. Об этом ещё Маркс в Капитале писал.
Как могли так и пытались. А в Канаде остались и рабочие места, и технологии, и производства
Так это США так о Канаде заботились!? - Любят-же-ж! - Так бы сразу и сказали! :ROFLMAO:
 
"Некоторые" очень не хотят замечать изменений.
К примеру за всеми криками "космос просрали" и наездами на Рогозина почему то не замечается, что при снижении к-ва пусков на 30%, последний неудачный пуск был в 2018 г.
Космос-2551 - это что было?

А в 2017 их было 3...
Назовите эти 3, пожалуйста.

Допустимость границ - понятие весьма расплывчатое.
300% пошлины делало выход на рынок США невозможным при любом экономическом положении "бомбардира", и Вы это прекрасно понимаете.
Даже несмотря на волюнтаризм Трампа, 300% процентов пошлины были бы невозможны, если бы Bombardier не пытался продавать самолёты в 2 раза ниже себестоимости, и вы это прекрасно понимаете.

По факту политическими методами был ликвидирован самостоятельный производитель, НО "защита своего рынка" мгновенно закончилась как только указанная модель попала в руки "заслуженного игрока".
По факту вы написали ложь. Bombardier пытался сбыть Airbus свою программу CSeries ещё с 2015 года, но сбыл только через полгода посте того, как "защита рынка" закончилась.
 
При нуле пусков процент неудачных гарантированно будет 0. Кстати, к этому все и идет, потому что какая-то значительная часть была с OneWeb. Так что, я так понимаю, в этом году стоит ожидать снижение еще на 30%.
ТРИ неудачных из 22
и
НОЛЬ неудачных из 50 вы отличить можете?
 
ТРИ неудачных из 22
99% confidence interval: 0.01597 ≤ p ≤ 0.41611
95% confidence interval: 0.02906 ≤ p ≤ 0.34912
90% confidence interval: 0.03822 ≤ p ≤ 0.31591

и
НОЛЬ неудачных из 50
99% confidence interval: 0.00000 ≤ p ≤ 0.10055
95% confidence interval: 0.00000 ≤ p ≤ 0.07112
90% confidence interval: 0.00000 ≤ p ≤ 0.05816

вы отличить можете?
Строго говоря, статистически отличие не значимо.

Это даже если не подвергать сомнению исходные цифры (которые не выглядят верными).
 
Реклама
По факту вы написали ложь. Bombardier пытался сбыть Airbus свою программу CSeries ещё с 2015 года, но сбыл только через полгода посте того, как "защита рынка" закончилась.
Монополисты так и работают - всё выглядит прилично, мелкие конкуренты сами виноваты что рынок не захватили.
 
Монополисты так и работают - всё выглядит прилично, мелкие конкуренты сами виноваты что рынок не захватили.
Нет, так работают рептилоиды. А монополисты часто попадаются на нарушениях антимонопольного законодательства.
 
Причем здесь "патриоты"? вы вроде избегали ярлыков, а тут вдруг...
Локализованные стандарты, если они локализованы, как их может не быть у нас?
Они же нами локализованы.
Своя система стандартов это дорогое удовольствие. Самое ее наличие, даже не самой лучшей, позволяет хоть что-то создавать с нуля.
Поясню, про смысл, который я вкладываю в "локализацию стандартов".
Вот прямо сегодня я получил экземпляр АС 1.1.604-1-2009. Это перевод ARINC604-1.
Хороший документ, мы учтём его в текущей работе. А может и не учтём... потому что "АС"="авиационный справочник". Документ не обязателен к применению.
Да и сам ARINC-604 никого ни к чему не обязывает.
Просто умные люди на западе дают рекомендации, излагают правильную, на их взгляд, концепцию.
Безусловно полезная в работе штука.
Ну а теперь давайте поищем в наших замшелых ГОСТах хоть один документ, обладающий таким же уровнем системного подхода, как ARINC.
Нет таких.
За то у на 100500 сапоговских ГОСТов написанных непонятно для чего, порождающих кучу бумаги и оправдывающих существование никчёмных НИИ и ЦНИИ.
 
согласен, но это не решает системные проблемы. Как-то лет 5 назад в разговоре с главным метрологом предприятия узнал, что учебной литературы на русском языке по современным методам оценки точности измерений нет, нет даже переводной учебной литературы, прочитать можно только на английском. А еще проблема со средствами измерений.
Это проблема, согласен.
Всё, что я читал по существу измерений -- книжки прошлого века. Это конечно не вся метрология, но тем не менее.
Но они не потеряли актуальности
 
Или определенные действия, делающие такое сотрудничество невозможным. Имхо, до 24 февраля практически никаких санкций не вводилось, ну или они были минимальными, которые легко компенсировались собственными усилиями.
Санкций уже тысячи, и большая часть их была введена до 24 февраля. С этим всё-равно нужно было когда-то заканчивать.
Просто случился первый реально жёсткий ответ на десятилетия прохиндиады с той стороны. Выглядит шокирующим для партнёров ввиду того, что не привыкли к возражениям. Истерики утихнут и начнётся работа.
 
ТРИ неудачных из 22
и
НОЛЬ неудачных из 50 вы отличить можете?
Я уже лет 10 не слежу за космосом, раньше следил активно с детства (пользуясь случаем, кстати, передаю привет Дмитрию Олеговичу за то, что не нашлось даже немного денег на прекрасный журнал 'Новости космонавтики' с прекрасной командой), но вот нашел беглым гуглением данные по запускам. В принципе, все вполне так, как и я предполагал, бегло следя за новостями: российская часть медленно стагнирует, в то время как количество запусков в мире растет (потому что количество передаваемых данных как-то чудовищно растет, что тянет за собой связь, ну и космос вслед за ним).
starts.jpg

Или вы как-то эти цифры по-другому интерпретируете?
 
Нет, так работают рептилоиды. А монополисты часто попадаются на нарушениях антимонопольного законодательства.
Монополисты и коррупционеры в "цивилизованном мире" работают тоньше, чем у нас. Антимонопольное законодательство - примерно такая же жвачка для населения как и многое другое.
 
Монополисты и коррупционеры в "цивилизованном мире" работают тоньше, чем у нас. Антимонопольное законодательство - примерно такая же жвачка для населения как и многое другое.
Понятно, "белые люди тоже едят человечину, только скрывают это от папуасов".
 
Реклама
А можете привести подтверждение этому?
Это подсчёт на 8 марта 2022. Поскольку время идёт и санкционный горшочек работает уже не логично а скорее в популистских целях, то сегодня уже не важно конкретное число, потому что их сейчас уже принимают именно для массовости.
"До 22 февраля Россия находилась на второй строчке после Ирана. На тот момент против Тегерана было введено 3616 санкционных ограничений, против Москвы — 2754. На третьей строчке находилась Сирия с 2608 санкциями. Но начиная с февраля против Москвы было введено 2778 новых санкций, общее количество ограничений достигло 5532, и Россия теперь намного опережает Иран."
 
Назад