Об отечественной электронной промышленности

Это - защита своего рынка - в рамках допустимых границ. Хотим мы или нет, но защита своего рынка будет всегда.
Бомбардир уже был в глубокой заднице финансовой яме. Были бы у них деньги, вылезли бы сами на американский рынок.
Выживает тот, кто делает лучшие самолеты. Например, прокол с Боингом Макс стоил фирме огромных потерь в конкуренции с АирБасом.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: SDA
"Некоторые" очень не хотят замечать изменений.
К примеру за всеми криками "космос просрали" и наездами на Рогозина почему то не замечается, что при снижении к-ва пусков на 30%, последний неудачный пуск был в 2018 г. А в 2017 их было 3...
 
Допустимость границ - понятие весьма расплывчатое.
300% пошлины делало выход на рынок США невозможным при любом экономическом положении "бомбардира", и Вы это прекрасно понимаете.
По факту политическими методами был ликвидирован самостоятельный производитель, НО "защита своего рынка" мгновенно закончилась как только указанная модель попала в руки "заслуженного игрока". Таки они точно "свой рынок защищали", или то самое "мировое распределение труда"?
Чем принудительная смена "шильдика" защитила их рынок?
 
Реакции: xoid
Укрупнение производства. Об этом ещё Маркс в Капитале писал.
Как могли так и пытались. А в Канаде остались и рабочие места, и технологии, и производства.
 
И во многих аспектах с начала 80-х бреши есть. А по некоторым и раньше. Так что да, процесс небыстрый.
Кстати, почитал тут ветку. Персонаж Ч для многих кумир, да и веточка то не про электронику как бы )))
 
При нуле пусков процент неудачных гарантированно будет 0. Кстати, к этому все и идет, потому что какая-то значительная часть была с OneWeb. Так что, я так понимаю, в этом году стоит ожидать снижение еще на 30%.
 
Так это США так о Канаде заботились!? - Любят-же-ж! - Так бы сразу и сказали!
 
Космос-2551 - это что было?

А в 2017 их было 3...
Назовите эти 3, пожалуйста.

Даже несмотря на волюнтаризм Трампа, 300% процентов пошлины были бы невозможны, если бы Bombardier не пытался продавать самолёты в 2 раза ниже себестоимости, и вы это прекрасно понимаете.

По факту вы написали ложь. Bombardier пытался сбыть Airbus свою программу CSeries ещё с 2015 года, но сбыл только через полгода посте того, как "защита рынка" закончилась.
 
ТРИ неудачных из 22
и
НОЛЬ неудачных из 50 вы отличить можете?
 
Реакции: xoid
ТРИ неудачных из 22
99% confidence interval: 0.01597 ≤ p ≤ 0.41611
95% confidence interval: 0.02906 ≤ p ≤ 0.34912
90% confidence interval: 0.03822 ≤ p ≤ 0.31591

и
НОЛЬ неудачных из 50
99% confidence interval: 0.00000 ≤ p ≤ 0.10055
95% confidence interval: 0.00000 ≤ p ≤ 0.07112
90% confidence interval: 0.00000 ≤ p ≤ 0.05816

вы отличить можете?
Строго говоря, статистически отличие не значимо.

Это даже если не подвергать сомнению исходные цифры (которые не выглядят верными).
 
Монополисты так и работают - всё выглядит прилично, мелкие конкуренты сами виноваты что рынок не захватили.
 
Реакции: xoid
Нет, так работают рептилоиды. А монополисты часто попадаются на нарушениях антимонопольного законодательства.
 
Поясню, про смысл, который я вкладываю в "локализацию стандартов".
Вот прямо сегодня я получил экземпляр АС 1.1.604-1-2009. Это перевод ARINC604-1.
Хороший документ, мы учтём его в текущей работе. А может и не учтём... потому что "АС"="авиационный справочник". Документ не обязателен к применению.
Да и сам ARINC-604 никого ни к чему не обязывает.
Просто умные люди на западе дают рекомендации, излагают правильную, на их взгляд, концепцию.
Безусловно полезная в работе штука.
Ну а теперь давайте поищем в наших замшелых ГОСТах хоть один документ, обладающий таким же уровнем системного подхода, как ARINC.
Нет таких.
За то у на 100500 сапоговских ГОСТов написанных непонятно для чего, порождающих кучу бумаги и оправдывающих существование никчёмных НИИ и ЦНИИ.
 
Это проблема, согласен.
Всё, что я читал по существу измерений -- книжки прошлого века. Это конечно не вся метрология, но тем не менее.
Но они не потеряли актуальности
 
Санкций уже тысячи, и большая часть их была введена до 24 февраля. С этим всё-равно нужно было когда-то заканчивать.
Просто случился первый реально жёсткий ответ на десятилетия прохиндиады с той стороны. Выглядит шокирующим для партнёров ввиду того, что не привыкли к возражениям. Истерики утихнут и начнётся работа.
 
ТРИ неудачных из 22
и
НОЛЬ неудачных из 50 вы отличить можете?
Я уже лет 10 не слежу за космосом, раньше следил активно с детства (пользуясь случаем, кстати, передаю привет Дмитрию Олеговичу за то, что не нашлось даже немного денег на прекрасный журнал 'Новости космонавтики' с прекрасной командой), но вот нашел беглым гуглением данные по запускам. В принципе, все вполне так, как и я предполагал, бегло следя за новостями: российская часть медленно стагнирует, в то время как количество запусков в мире растет (потому что количество передаваемых данных как-то чудовищно растет, что тянет за собой связь, ну и космос вслед за ним).

Или вы как-то эти цифры по-другому интерпретируете?
 
Монополисты и коррупционеры в "цивилизованном мире" работают тоньше, чем у нас. Антимонопольное законодательство - примерно такая же жвачка для населения как и многое другое.
 
Понятно, "белые люди тоже едят человечину, только скрывают это от папуасов".
 
А можете привести подтверждение этому?
Это подсчёт на 8 марта 2022. Поскольку время идёт и санкционный горшочек работает уже не логично а скорее в популистских целях, то сегодня уже не важно конкретное число, потому что их сейчас уже принимают именно для массовости.
"До 22 февраля Россия находилась на второй строчке после Ирана. На тот момент против Тегерана было введено 3616 санкционных ограничений, против Москвы — 2754. На третьей строчке находилась Сирия с 2608 санкциями. Но начиная с февраля против Москвы было введено 2778 новых санкций, общее количество ограничений достигло 5532, и Россия теперь намного опережает Иран."
 
Реакции: xoid