Облака - белогривые лошадки! (про вулкан)

Реклама
Исландский вулкан остановил авиасообщение между Европой и Сев. Америкой

Большинство рейсов между Европой и Северной Америкой отложено из-за исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, передает Associated Press. Облако пыли, которое образовалось от его извержения отнесло ветром с севера на юг Старого света.

Ежедневно через атлантический океан совершается порядка 600 рейсов. Сегодня примерно 40% из них будет отложено и направлено по другому маршруту. Власти Испании уже заявили о закрытии 15 аэропортов. Ожидается также, что ряд аэродромов будет закрыт на юге Франции и на севере Португалии.

Напомним, вулкан, расположенный примерно в 150 км от Рейкьявика, около ледника Эйяфьяллайекюль, начал извергаться 20 марта. 14 апреля произошло повторное извержение. В результате образовались облака вулканического пепла.

// РБК
 
В Испании закрыты 19 аэропортов из-за нового облака вулканического пепла из Исландии.

Около сорока тысяч человек сейчас ожидают вылетов. Предположительно, аэропорты будут закрыты до двух часов ночи воскресенья, однако решение об их открытии будет приниматься в зависимости от дальнейшего развития ситуации.

Ранее Европейская организация по контролю безопасности воздушного движения заявила, что зона распространения облака вулканического пепла достигла юга Португалии, севера Испании и некоторых районов на юге Франции.

tvnet.lv
 
Добралось, добралось...

On May 9th most Spanish Airports were able to reopen, however several airports in Italy including the Milan area had to be closed due to the progressing distribution of the ash cloud. The Italian Airports were able to re-open on May 9th 12:00Z (14:00L), the Austrian Airports of Innsbruck, Salzburg, Linz and Vienna are being affected during the afternoon and evening of May 9th.

avherald.com

Текущий прогноз тут.
 
А вот Лондон сегодня не закрывался. При том, что на карте прогноза распространения пепла длинная загогулина от Исландии до Канар, крюки в сторону Испании и Италии. А также два низковысотных (7 км) пятна над Германией и Швейцарией.
Надеюсь завтра утречком улететь домой :)
Этот труднопроизносимый вулкан скоро станет фабулой бесконечного сериала "Как тяжело летать в EU и в Северной Атлантике"
 
Блин, главное чтобы не закрыли Хитроу на этой неделе... Вроде в этот раз накрыло юг Европы.
 
Реклама
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как понимать в прогнозе от metoffice.gov.uk обозначения SFC/FL200 и FL200/FL350?.. От и до?
 
новости из Барахаса:

с утра порт спал, все самолеты были на стоянке без движения, среди них почти 20 бортов райана, 10 изи и т.п. . . . 4-й терминал и активно Иберии видно не было . . . шевелилась только Люфтганза, пара бортов Эйр Европа и КЛМ . . . да периодически Спан Эйр то взлетал, то садился . . . спали куча бортов каких то местечковых компаний колумбийско-эквадорских на Б747, Эйр Франс и т.п. . . .

рейс СУ 300 пошел на взлет по расписанию, но после 10 минут стояния у полосы под шум взлета дугласа Спан Эйра порулил назад на стоянку, постоял минут 30 на стоянке, и после радостного объявления КВС "мы получили новое разрешение на взлет" поехал к самой дальней полосе (почти 7 км руления) рядом с Т4, нагло подрезал ожидавшие разрешения на взлет 5 разноразмерных бортов Иберий и вуэлинг, и без остановки взлетел . . . видимо КВС попросил взлет без очереди, т.к. Мадрид дальний для А319 рейс и всяко топлива на многочасовое ожидания и усложненный маршрут может не хватить . . . итоговая задержка - всего 1 ч 12 минут . . .

кусок маршрута Мадрид - Барселона проходил на 5450 м со скоростью 780 км/ч, после Барселоны резкий набор до 10900 и скорость 920 км/ч . . .

---------- Добавлено в 22:12 ----------

забыл сказать . . . в терминале спокойствие кто то спит прямо на полу, кто то на рюкзаках . . . к стойке райнэйр очередь вдоль терминала 1, 2 и 3 вместе взятых . . . наши стойки регистрации наступили раньше чем конец очереди . . .

---------- Добавлено в 22:14 ----------

видимо олири снова поотменял рейсы до конца месяца можно подумать . . .
 
Наблюдательный,

О'Лири сказал(а):
Updated Tue 11th May: 15:00hrs (Next Update Tues 11th May - 21:00hrs)
TUE 11TH MAY
CANARIES, MOROCCO, PORTUGAL & SPAIN - AIRSPACE:
Based on current Eurocontrol and meteorological forecasts Ryanair expects airspace over Canary Islands, Faro, Granada, Jerez, Madrid, Malaga, Seville and Tangier to be closed/restricted during Tuesday 11th May. Accordingly flights to/from these airports may be cancelled as follows - click here for a list of cancelled flights.
DISRUPTED AIRPORTS
CANARY ISLANDS - closed from 06:00hrs to 24:00hrs
FARO - closed from 06:00hrs to 24:00hrs
GRANADA - closed from 06:00hrs to 24:00hrs
JEREZ - closed from 06:00hrs to 24:00hrs
MADRID - closed from 06:00hrs to 12:45hrs
MALAGA - closed from 15:30hrs to 24:00hrs
SEVILLE - closed from 06:00hrs to 24:00hrs
TANGIER - closed from 06:00hrs to 24:00hrs
Passengers scheduled to fly on flights which have been cancelled are advised not to go to the airport, but instead change their flight bookings or request refunds on line
 
Власти Марокко закрывают ведущие аэропорты страны из-за нового облака пепла из исландского вулкана Эйяфьядлайокудль, передает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Reuters.

По словам министра транспорта Марокко, облако вулканического пепла достигнет неба Северной Африки в ближайшее время, в связи с чем аэропорты Касабланки и Рабата будут закрыты с 8:00 до 13:00 местного времени (12:00-16:00 мск), а аэропорты Танжера, Эс-Сувейры и Тетуана будут закрыты с пяти утра до часу дня местного времени (9:00-16:00 мск).

Интересно, как там обстановка на данный момент.
 
maTT, в 12:20 у райана ни один из примерно 20-ти бортов не готовился к взлету . . . они все стояли в ширенге . . . основная движуха была по-прежнему у кассы . . . после лицезрения всего этого я еще раз убедился, что да ну нафиг летать такими компаниями (((
 
А в чём корреляция концепции лоу-кост и нелетания в пепел? Риск сесть не на том аэродроме? Выработать больше топлива? Ну, то есть О'Лири просто не рискует деньгами? Или ещё в чём дело?
 
Реклама
...


+ прогноз на первую половину 17мая10.
 
Последнее редактирование:
Назад