Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Советская авиатехника на авиасалоне в Париже, ноябрь 1936 г
Советские самолёты И-17 (он же ЦКБ-19 - прототип истребителя моноплана нового покаления, представлен публике на 2 года раньше "одноклассников:"Supermarine "Spitfire" - Англ. и Messerschmitt Bf.109 - Герм.), АНТ-35 (скоростной пассажирский лайнер), АНТ-25 "Сталинский маршрут" (также известен как "РД" - мировой рекордсмен по дальности полёта ) и планёр "Стахановец" (рекордный двухместный аппарат конструкции В.И. Емельянова) в экспозиции авиационной выставке в Париже в зале дворца Гран Пале
Советская авиатехника на авиасалоне в Париже, ноябрь 1936 г
Советские самолёты И-17 (он же ЦКБ-19 - прототип истребителя моноплана нового покаления, представлен публике на 2 года раньше "одноклассников:"Supermarine "Spitfire" - Англ. и Messerschmitt Bf.109 - Герм.), АНТ-35 (скоростной пассажирский лайнер), АНТ-25 "Сталинский маршрут" (также известен как "РД" - мировой рекордсмен по дальности полёта ) и планёр "Стахановец" (рекордный двухместный аппарат конструкции В.И. Емельянова) в экспозиции авиационной выставке в Париже в зале дворца Гран Пале
Учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros дал путевку в воздух нескольким поколениям военных летчиков. А вот самому Альбатросу помогал встать на крыло старый-добрый Ту-16ЛЛ.
В 1969 году летающая лаборатория на базе Ту-16 вывозила фюзеляж будущего L-39 для отработки оптимальной формы воздухозаборников и системы управления двигателем АИ-25ТЛ.
Учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros дал путевку в воздух нескольким поколениям военных летчиков. А вот самому Альбатросу помогал встать на крыло старый-добрый Ту-16ЛЛ.
В 1969 году летающая лаборатория на базе Ту-16 вывозила фюзеляж будущего L-39 для отработки оптимальной формы воздухозаборников и системы управления двигателем АИ-25ТЛ.
Пивоварня Англии доставляет бочки с пивом солдатам, воюющим в Нормандии. Июнь, 1944 год. Кеги крепились под крыло "Спитфайра" и охлаждаясь в полете, пиво было готово к употреблению сразу по прилету.
4 декабря 1990 года завершен кругосветный полет (50005 км) самолета Ан-124 «Руслан» через 2 полюса Земли с тремя посадками. Маршрут преодолен за 72 часа 16 минут 15 секунд. В процессе полета установлено 7 мировых рекордов.
В 1990 году у группы летчиков возникла смелая идея – совершить полет на самолете «Руслан» вокруг Земли за максимально короткое время. Предполагаемый маршрут пролегал через Южный и Северный полюсы вдали от популярных авиатрасс, через четыре океана и пустынную Антарктиду.
Разрешение на полет было получено, и 1 декабря из аэропорта Мельбурна вылетел Ан-124 с двумя экипажами на борту. Руководил операцией генерал-лейтенант Лев Козлов. Экипажи меняли друг друга в полете каждые 8 часов. Перелет общей протяженностью более 50 тысяч километров с посадками на дозаправку занял 72 ч 16 мин. За эту «кругосветку» было установлено 7 мировых рекордов и 10 всесоюзных, а уникальный полёт занесён в «Книгу рекордов Гиннесса». Все члены экспедиции получили высокие государственные награды, а старший командир Козлов награждён Орденом Ленина.
Основной аэродром
«Пилите, Джон, пилите»
На заводе компании Lockheed двое инженеров с помощью огромной двуручной пилы пилят фюзеляж турбовинтового авиалайнера Lockheed L-188 Electra. Бербанк, Калифорния, #США, 1959 год. Ладно, ладно — фото явно постановочное и носит юмористический характер. Никто в здравом уме не будет пилить пилой для поперечного распила древесины металлический самолёт
Но, тем не менее, эта фотография отчасти соответствует действительности.
Lockheed только начала работу над проектом Model 185 — будущим патрульным самолётом P-3 Orion для ВМС США. За основу взяли, как можно догадаться, авиалайнер L-188 Electra. По проекту фюзеляж прототипа P-3 Orion — YP3V-1 — должен был быть укорочен на 2,13 метра (7 футов). На фото как раз видно отмеченную секцию фюзеляжа, которую вырезали из «родителя». А инженеры компании по этому поводу и решили сделать такой снимок.
80 лет назад, 20 декабря 1941 года в Мурманск была доставлена первая партия полученных Советским Союзом по ленд-лизу американских бомбардировщиков North American B-25В Mitchell. Она состояла всего из пяти машин, которые на фронт не попали, а использовались для обучения наземных и летных экипажей. О
В Советском Союзе идею убираемого шасси, и к тому же с одним колесом, предложил итальянец Роберто Бартини. Объявленный в розыске за свои политические взгляды, он был вынужден покинуть родину и в 1924 году получил подданство СССР. 30 апреля 1930 года инженер Роберт Людвигович Бартини предложил руково