Общеисторическая. (ЧА)

Реклама

Новости самолетостроения-71
Сюжет о новых самолетах и вертолетах, которые осваиваются или будут освоены в ближайшие годы. Репортаж Леонида Элина из аэродрома Шереметьево.
Информационный сюжет "Новые самолеты". Новости. Эфир 24.01.1971.
Главная редакция информации, 1971 г.
 
i (9).jpeg
 
234 иап, аэродром Кубинка, на третьем развороте, при выполнении посадки, не вышла носовая стойка шасси. Лётчик ушел на второй круг и предпринял несколько попыток выпустить шасси, в том числе и с перегрузкой. Безрезультатно. Следуя инструкции в РЛЭ, РП дал команду на катапультирование, но Возов принял решение сажать самолёт. Результат посадки мы видим на фото. Самолёт цел, представители КБ быстро обнаружили причину отказа и выпустили бюллетень по доработке всех машин. Самолёт отремонтировали и вернули в полк. Лётчик получил благодарность и часы.
 

Испытания вертолета Ка-10. (1949)
Над лесом пролетает вертолет для наблюдения и связи Ка-10 ("Воздушный мотоцикл").
Группа инженеров и конструктор Н.И.Камов наблюдают за полетом вертолета.
Летчик-испытатель Ефремов в вертолете.
Ка-10 приземляется в кузов грузовика.
Винты и ручки управления вертолетом.
Вертолет Ка-10 в воздухе - разные планы.
Ка-10 садится на поверхность озера.
 
Над лесом пролетает вертолет для наблюдения и связи Ка-10 ("Воздушный мотоцикл").
Ка-10 садится на поверхность озера.
Не над лесом, а над парком имени Толстого и не на поверхностью озера, а на Химкинский залив.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Муки рождения штурмовика Су-25. Предсерийный Т-8 https://naukatehnika.com/lomat-—-ne-stroit-ili-vozvrashhenie-shturmovika.html
 
Аэро Л-60 "Бригадир" в Аэрофлоте.
 
История Ан-28 в Аэрофлоте
Как всегда отлично ! Олег , Пески -это Петрозаводск.:)Вологодские все шесть штук получал (первую помогал получать инженер из Птз) , первая в конце 89-го.Прилетел Хохлов - пилот-инструктор , обкатал наших и погнали рейсы в Тотьму , Нюксеницу потом остальные.Обслуживание движка вызывало нехорошее чувство:)А обслуживание станции г/системы лежа под ней:)А так самолет отличный:):):)
Я здесь написал , там для комментов не включено.
 
В конце 80-х я видел Ан-28 в Новосибирске-Северном. Видимо, это были рейсы из Колпашево. Удивило то, как быстро он набирал высоту. Почти как истребитель. А шума от него по ощущениям меньше, чем от Л-410. По крайней мере, для уличного наблюдателя. Как это воспринимается внутри - не знаю.
 
У меня вопрос по теме кругосветных рейсов "Пан Ам". Как работали экипажи в эпоху реактивной авиации (то есть, в 60-е - 70-е годы)? Где менялись, сколько отдыхали, как возвращались на базу и так далее.
 
В мае 1935 года была открыта регулярная авиалиния «Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск». В Комсомольске самолёты, из-за отсутствия аэродрома, приводнялись либо на акваторию Амура у озера Мылки, либо на само озеро Мылки. Оттуда пассажиры либо пешком, либо на автомашине добирались до набережной им. Блюхера (В.К. Блюхер тогда командовал Отдельной Краснознамённой Дальневосточной армией). Набережная шла вдоль берега Амура, на котором располагались строения бывшего села Пермское.

В 1938 году, после того, как маршал Блюхер был репрессирован, название набережной ушло из истории города.

Ища место для аэропорта, командование военно-строительного корпуса в 1937 году предлагало засыпать озеро Мылки, превратив его территорию в аэродром. Но в том же году от этой идеи отказались. Комсомольску - 90. Страницы истории.. | Ivan Lavrentjev | VK
 
Реклама
Сегодня главный конструктор самолета Су-27 и его модификаций Алексей Иванович Кнышев отмечает своё 85-летие!
Алексей Иванович Кнышев родился в деревне Грибачи Горянского района Могилевской области. В 1960 году окончил Казанский авиационный институт.
Трудовую деятельность начал в должности инженера-конструктора в опытно-конструкторском бюро спортивной авиации в Казани, где занимался разработкой и строительством планеров и спортивных самолётов.
С 1972 года работает в ОКБ Сухого. Будучи заместителем главного конструктора – начальником филиала ОКБ в Комсомольске-на-Амуре участвовал в разработке и организации производства самолётов Су-24, Су-17 и его модификаций (всего 12 типов),
В 1981 году был переведён на должность заместителя начальника первого Главного управления МАП СССР и в том же году вернулся в ОКБ Сухого, так как был назначен на должность Главного конструктора самолёта Су-27 и его модификаций. Руководил разработками, постройкой, доводкой, испытаниями и запуском в серию самолётов Су-27, Су-27УБ, Су-30, Су-30МКК, Су-30МК-2.
С 1993 года Алексей Иванович Кнышев – первый заместитель Генерального конструктора, с 1999 – первый заместитель Генерального директора, с 2000 года – заместитель Исполнительного директора, оставаясь при этом с 1981 года по настоящее время Главным конструктором самолёта Су-27 и его модификаций.
Дважды Лауреат Государственной премии Российской Федерации, лауреат премии им. П.О. Сухого, награжден орденами Почёта, Трудового Красного Знамени, «Знак Почёта», медалями.
Поздравляем Алексея Ивановича с юбилеем и желаем крепкого здоровья! Сегодня главный конструктор самолета Су-27.. | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ | VK
NqCtD6fl4fg.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад