Общеисторическая. (ЧА)

    alexfill2015

    Старожил
    А из какой книги этот фрагмент про Горгуна?
    9p_cover_sekretariat.jpg

    Секретариат ЦК КПСС. Записи и стенограммы заседаний 1965-1967 гг. / Под ред. А.Н. Артизова, И.А. Пермякова; сост. Н.Г. Томилина, М.Ю. Прозуменщиков, Т.А. Джалилов, Н.Ю. Пивоваров. – М.: Издательство «ИстЛит», 2020. - 944с.
     
    Последнее редактирование:

    Fencer

    Старожил
     

    alexfill2015

    Старожил
    Рейс Караганда—Москва: трагедия 1972 года, причины которой остаются неизвестными
     

    Corvus

    Местный
    Рейс Караганда—Москва: трагедия 1972 года, причины которой остаются неизвестными


    При обследовании остатков багажа пассажиров в районе второго багажника найдены 4 неповрежденных взрывпакета, 7 гильз от осветительных патронов, а также неопознанное горючее вещество плотной массы, состоящее из мелких кристаллов светло-серого цвета. Это свидетельствует о том, что среди багажа находились изделия, относящиеся к классу взрывчатых веществ, запрещенных к перевозке.

    Следы копоти обнаружены на внешней поверхности обшивки фюзеляжа за патрубком сброса воздуха из гермокабины и в выпускном клапане регулятора давления системы наддува пассажирской кабины в полете, что свидетельствует о большой задымленности воздуха, который сбрасывался из кабины в полете. Следов значительного пожара в воздухе с выходом пламени за внешние обводы фюзеляжа, а также разрушения конструкции самолета в воздухе не установлено.

    Судебно-медицинская экспертиза установила, что все пассажиры погибли от отравления угарным газом до столкновения самолета с землей. Вскрытие тел КВС, второго пилота и штурмана показало, что полученные ими травмы при ударе о самолета о землю носили прижизненный характер.

    За 1970-72 гг зафиксировано четыре случая самозагорания и взрыва взрывных устройств и легковоспламеняющихся веществ в багаже пассажиров при его погрузке или выгрузке. Пожаров в районе второго багажника из-за отказа бортового оборудования при эксплуатации самолетов Ил-18 не зафиксировано.

    Причиной катастрофы является интенсивное развитие возникшего во втором багажнике пожара, который привел к полной или частичной потере работоспособности экипажа, невозможности визуального полета и наблюдения за приборами из-за дыма в пилотской кабине и исключению возможности благополучного исхода полета.

    Наиболее вероятной причиной возникновения пожара на самолете в воздухе является срабатывание пиротехнических устройств, возгорание или самовозгорание легковоспламеняющихся материалов в багаже пассажиров, следы которых обнаружены в остатках багажа.


     

    Бурундук

    заблокирован
    И в чём прикол - слямзить с другого ресурса подборку фотографий и дать их без всякого атрибутирования?
     

    Aleck

    Старожил
    Друзья! С сегодняшнего дня я решил начать публикацию материалов по истории гражданской авиации СССР послевоенного периода на своей страничке в Дзен. Постараюсь по максимуму публиковать ту информацию, которая ранее не освещалась никем или же освещалась поверхностно. Также сюда войдет информация, не вошедшая в монографии и журнальные статьи.
    Ссылки на первые две статьи:
    и

    Буду рад вашим вопросам и пожеланиям. Приятного просмотра!
     

    Aleck

    Старожил
    Особенности окраски самолетов Як-40 Аэрофлота СССР.
     

    Aleck

    Старожил
    Особенности окраски самолетов Ан-24 Аэрофлота СССР в «доклассический» период.
     

    timsz

    Старожил
    Вопрос неожиданно возник. На каком самолете впервые была применена схема расположения двигателей под крылом на пилонах? Вопрос, конечно, про реактивные двигатели, Ford Trimotor не считается.))

    На данный момент кандидат (спасибо Horse) - Ил-22.

    orig


    Там пилоны хотя и не такие, как применяются сейчас, но есть.

    pilon.gif

    В современном виде пилоны первыми были на B-47, который взлетел немного позже Ил-22.

    B47E_in_flight.jpg


    А что-то еще раньше было? Может, в немецких проектах?
     
    Последнее редактирование:

    Fencer

    Старожил
     

    Fencer

    Старожил