Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"не узнаю Вас в гриме..." (С)Ога, а это - Ми-24:
ой! извините за мою некорректность по отношению к нелетающей хрени. )))Назвать нелетающую хрень модификацией - на мой взгляд некорректно.
Гуглить Rambo-2 Puma"не узнаю Вас в гриме..." (С)
Не все так розово-очково.../Люлька вел работы над ТРД начиная с 38 г
Весной 41 г опытный двигатель РД-1 был готов на 75% и думаю в течении пары лет его обкатали БЫ на стендах и перешли к летным испытаниям
Вместо этого через два года Люлька в блокадном Ленинграде под обстрелами пытался откопать в руинах здания останки движка....
Вернуться же к работам удалось только в 44-ом...
На низком и среднем уровне технологической цепочки - безусловно.Подавляющая часть станочного парка была отечественной.
В 1941-ом?Тому же Люльке, уже имевшему немецкие трофейные двигатели и Климову с Микулиным,
В 1941-ом?
У кого то в 41-ом был работающий ТРД?При всём уважении к Архипу Михайловичу, к 1941 году у него было нечто, что с большой натяжкой можно назвать макетным образцом, что, впрочем, нисколько не принижает его заслуг, учитывая тогдашний убогий технологический уровень Страны Советов. Что-то реальное стало появляться только на базе немецких двигателей и немецкого же станочного парка.
То есть, примерно как в ракетостроении.
У кого то в 41-ом был работающий ТРД?
Это не аналогия а наброс.Сейчас ни в США, ни в Сомали нет коммерческого самолёта "на батарейках". При этом, допускаю, что в Сомали есть местный изобретатель, который пытается сделать деревянный самолётик с питанием от батарейки, вытащенной из смартфона.
Следует ли из этого, что обе страны находятся на одной ступени технологического развития и вероятность появления коммерческого электро-самолёта в них через 10 лет одинаковая?
Аналогия ясна?
В 39 - м создали КБ, а в 37-м ТРД уже был в Германии и Англии. И вообще Вам бы историю авиации России вспомнить, с чего она началась то? С Фарманов да Ньюпоров!Это не аналогия а наброс.
В СССР в 39-ом было создано КБ по разработке ТРД
В 41-ом планировалась отработка двигателя на стенде. Того самого двигателя, который в 45-ом все же был запущен и в ресурсных испытаниях честно отработал более 20 часов (что для первого опытного экземпляра тех лет очень хороший результат)
Первенство той или иной страны в разработке ТРД на 1941 сейчас установить не удастся, однако в 45-ом это были явно не США (на которых вы так старательно фапаете).
Французы в 30-х считали себя "отцами мировой авиации",,немцев же и в грош не ставили, а потом всю свою авиацию потеряли за неделю боёвВ 39 - м создали КБ, а в 37-м ТРД уже был в Германии и Англии. И вообще Вам бы историю авиации России вспомнить, с чего она началась то? С Фарманов да Ньюпоров!
А не было такого, что они одну критическую деталь точили, без которой весь самолёт характеристики терял?Да и было несколько штук на весь огромный завод буржуйских (уже не помню восточная или западная европа) разноцветных как космические корабли, но они почти все время простаивали. А когда они работали мы ходили на них смотреть как на некое чудо.
совсем рядом - в конце 80-х американцы злобно клевали Тошибу за поставки в СССР станков, которые были применены для обработки винтов подводных лодок, что привело к существенному снижению их шумности.А не было такого, что они одну критическую деталь точили, без которой весь самолёт характеристики терял?
Точно нет - эти буржуйские чудо станки привезли при мне и они так и не успели не прижиться за мой период на заводе и были в вечной стадии наладки.. возможно это было некое плановое переворужение под следующую модель самолета которое задержалось на 15 лет в связи с распадом страны.А не было такого, что они одну критическую деталь точили, без которой весь самолёт характеристики терял?
Интересно, что же это за детали в пол фюзеляжа в аэропланах, которые точить надо из целого куска металла?Точно нет - эти буржуйские чудо станки привезли при мне и они так и не успели не прижиться за мой период на заводе и были в вечной стадии наладки.. возможно это было некое плановое переворужение под следующую модель самолета которое задержалось на 15 лет в связи с распадом страны.
Так что полный цикл производства истребителей был на отечественном парке станков. Причем были советские станки которые вытачивали огромные детали в пол фюзеляжа из цельных кусков металла с програмным упрпвлением и это в 80х
А эти "отечественные" станки с ЧПУ были разве не с болгарским электроприводом?Все остальные станки в нескольких десятках цехов были отечественными включая станки с чпу.