Общеисторическая. (ЧА)

Историки! :)
Если хотите увидеть лица самых пионеров реактивных двигателей и послушать их истории, "собственноручно" рассказанные от первого лица...
Можете пройтись по ссылке внизу:
Кликбейт! :birthday:
 
Реклама

Авиация в лицах:​


ОКБ Ильюшина − 90 лет!​

От всей души поздравляю всех причастных к этому событию. Конструктора, пилоты, механики и просто влюбленные в небо - именно Вы движущая сила и вдохновение! Спасибо, что сохранили и продолжаете оставаться верными, верите и творите.
Для меня авиация это в первую очередь люди - с открытой душой, огоньком в глазах и верой в себя, в свою работу. Люди, которые «горят» по жизни, зажигая остальных, двигая столпы и доказывающие - нет ничего невозможно.
Сегодня обязательно посмотрю какое-нибудь документальное кино о самом КБ или о Сергее Владимировиче ( Может посоветуете что именно?). А пока вашему вниманию - то, с чего началось мое знакомство с Ильюшиным, как с человеком. То, что на мой взгляд будет не лишним в любых жизненных ситуациях, не взирая на ваш статус и прочие обстоятельства. Пусть это останется здесь - приятно иногда перечитывать и вспоминать:

«Памятка руководителю» от авиаконструктора Ильюшина С. В.

– Приходи на работу раньше своих сотрудников – это благотворно влияет на их трудовую дисциплину.

– Приходи на работу с планом твоего рабочего дня и стремись его осуществить.
Показать полностью…

– Будь принципиален. Никогда не подлаживайся под чужое мнение, если ты с ним не согласен.

– Не лавируй между несколькими мнениями – это опасно.

– Будь правдив даже в том случае, если это может грозить тебе неприятностью.

– Выполняй директивы не по форме, а по существу – творчески.

– С вышестоящими руководителями будь вежлив, исполнителен и тактичен, но никогда не проявляй угодничества.

– Не оправдывай свои ошибки занятостью.

– Принятые решения выполняй с энергией и страстностью – это вдохнет в подчиненных веру в успех дела.

– Никогда не раздражайся. Это унижает твое достоинство.

– Никогда не поддавайся унынию, оно подрывает веру в твои силы.

– Никогда и ни при каких обстоятельствах не теряй способности рассуждать.

– Будь всегда бодр и энергичен – это острит мысль и хорошо влияет на подчиненных.

– Никогда не напоминай подчиненным, что ты начальник, – они должны это чувствовать.

– Добивайся исчерпывающих знаний по вопросам твоей работы – это избавит тебя от неустойчивости и колебаний, вредных для дела.

– Умей отбирать в работе те мелочи, за которыми могут скрываться крупные вопросы.

– Будь справедлив и никогда не унижай достоинства подчиненного – это озлобляет его и не способствует работоспособности.

– Осуждай подчиненного так, чтобы судьей его был не только ты, но и его собственная совесть.

– Следи, чтобы хорошая работа одного подчиненного не присваивалась другим подчиненным...

– Работу, выполненную подчиненным плохо, не оставляй без замечаний – это входит в твои обязанности.

– Осуществляй личные приемы – это существенно дополнит твои знания о жизни и нуждах людей.

– Одно из самых сильных средств в воспитании подчиненных – твой личный пример в работе и в жизни.

– Если в течение дня ты лично ничему не научился, то считай этот день для себя потерянным...»
nr6t0b0y5nll7d8432859ldw115tf965.jpg
 
Кто-нибудь в курсе - применялась ли схема силовой установки (двигатель в нескольких метрах от винта, соединены длинным валом) "Аэрокобры" еще на чем-нибудь серийном?
 
Кто-нибудь в курсе - применялась ли схема силовой установки (двигатель в нескольких метрах от винта, соединены длинным валом) "Аэрокобры" еще на чем-нибудь серийном?
Серийном точно нет, Гудков пытался протащить эту тему, но предсказуемо ничего не добился
 
13 февраля 1972 года
Кожедуб Иван Игнатьевич, трижды Герой Советского Союза в Комсомольске-на-Амуре
Фото из фонда Краеведческого Музея / vk.com/kms_museum
 
Про полную историю этого самолёта как-то хороших и полных отечественных материалов как-то не попадалось...
 
Реклама
Реклама
видимо речь идет о Пе-3, которые прикрывали конвои.
только непонятно - был сбит или нет.
 
Назад