Не у кого спросить...Интересно, там М-11 настоящий?
Год | МиГ-15 | МиГ-15бис | УТИ МиГ-15 | Общий итог |
1949 | 510 | 510 | ||
1950 | 301 | 401 | 50 | 752 |
1951 | 825 | 371 | 1196 | |
1952 | 460 | 333 | 793 | |
1953 | 2 | 2 | ||
Общий итог | 811 | 1686 | 756 | 3253 |
МиГ-17 там тоже строили в 1952-1953, но всего 392 штукиСудя по фотографиям, речь вообще идет о МиГ-17
и задаём автору вопрос: а что Ju 88 делал в 1938 в Испании и вообще где бы то ни было, если первые 10 Ju 88a-0 были переданы для войсковых испытаний вВ 1938 году ... «Юнкерс-88» показал себя на голову выше СБ
Туполева арестовали 21 октября 1937 г.В СССР 1938 года господствовали два монополиста. Туполев...
Боже, какой бред. "Истребительный (а не "авиастроительный" в целом) Кризис" в Союзе ССР начался в 1939-м - после капотажа второго И-180.Как Сталин с кризисом авиастроения боролся | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Авиационный кризис 1938 годаВ 1938 году в Советском Союзе разразился авиастроительный кризис. Немцы в Испании стали наносить страшные потери нашей авиации – истребителям И-15 и И-16, считавшимся лучшими в мире, как и бомбардировщикам СБ. Совершенной неожиданностью для нас оказался новый...vpk-news.ru
Corvus, Вот в том-то и дело, что "принцип состязательности между КБ-заводами" начал применяться в Союзе ССР сильно после того, как тов. Сталин пришел к власти. И "умер" принцип сей еще за годы до его смерти.Может в деталях там и есть неточности, но главное не это, а сам принцип состязательности между КБ заводами, который применялся в СССР и при Сталине и потом, а не сливание всех предприятий в единые госкорпорации.
Никто не запрещает организовать соревнование в рамках единой корпорации. Равно как и можно не соревноваться отдельным КБ.Может в деталях там и есть неточности, но главное не это, а сам принцип состязательности между КБ заводами, который применялся в СССР и при Сталине и потом, а не сливание всех предприятий в единые госкорпорации.