Искал по САУ-42, вот чего в результате нашел. Сорри, если уже было в теме.
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Yk-42-pil.htm
5.6.4. Отказ механизма разворота
1. При отказе механизма разворота колес передней опоры при взлете на скорости менее или равной 140 км/час ПР ощущается боковой увод самолета, не парируемый отклонением педалей.
В этом случае необходимо прекратить взлет, отключить переключатель
"РАЗВОРОТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ" и выдерживать направление отклонением
руля направления и раздельным торможением колес.
2. При отказе механизма разворота колес при взлете на скорости более
140 км/ч ПР ощущается повышенный расход педалей для выдерживания направления. В этом случае необходимо продолжить взлет, отключить переключатель "РАЗВОРОТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ" и выдерживать направление отклонением руля направления и, при необходимости, отклонением элеронов на 1/3 их хода (увод влево - штурвал вправо).
3. При отказе механизма разворота колес при пробеге ощущается повышенный расход педалей для выдерживания направления или не парируемый отклонением педалей боковой увод самолета.
В этом случае необходимо отключить переключатель "РАЗВОРОТ ПЕРЕДНЕЙ
ОПОРЫ" и выдерживать направление отклонением руля направления, элеронов и раздельным торможением колес.
---------- Добавлено в 21:05 ----------
Извините, неувязочка - неучтенный груз 2100, обнаружил и обнародовал в своем отчете МАК.
Но без комментариев - что за груз, чей, где находился на борту.
Недавно такой неучтенный груз обнаружили в Ан-74, который задержали в Таджикистане.
Груз представлял из себя не много, не мало - целый двигатель от АНа...
С которого экипаж по мере необходимости дергал запчасти для своего самолета.
Кто-то запасное колесо с собой возит, кто-то реактивный двигатель - запас карман не тянет.
Про такой груз экипаж бы знал и с центровкой не промахнулся бы.